Я знаю что хорошо. Я спрашиваю об обратной стороне этого хорошо))))) Хотя предполагаю что все так же как и с А6, да и всеми остальными тачками имеющими этот движок. Даж ку7 с ним как то едет))))
Да блин что то уже тошно уже от А6/олроуд. Да и мне не нужна большая тачка. Я сам стал маленький, возить мне некого. Я так ваще думаю мож А1 взять))))) А так да, А6 это на крайняк.
"Не верю" (с) На Турике я катался, очень весело едет, мне вообще хватило... Он для города оч хорош, када 2.7Т к спинке начинает жать, на 3.0тди уже тапок отпускаешь, потому как скорость достигнута)) низы прям хорошие совсем, так что там комплексуешь по поводу тяги наверху... Я бы купил себе 3.0тди А4 Оллроад, всёж повыше она...
А4 олроуд уже ценник 1.5 ляма почти. Совсем другой бюджет. За эти деньги уже можно что то другое. Например новую трешку бмв на полном приводе. Она мне очень нравиться. Я вообще покатавшист стал фаном 8 ступенчатого автомата.
Есть конечно такие . Ко мне даже дилерские приезжали ... ИМХО 3.0тди тяжеловат для А4 . А вот Ку5 с таким мотором это что то .
))))Согласен)))Ку5 с дизелем просто огонь)))Да и эстроник с ним на удивление удачно и долго живет!)) Кстати все еще в продаже ку5 3.0тди 2009года.за 1400)))
Зачем на А4 такой двигатель...момент-избыточен(для А4)мощность-так себе,денег за него попросят как за эску...в общем не к чему этот двигатель на А4.
Ну а что если не этот двигатель? 2.0Т одни косяки. 3.2 жрет много, налог большой, 2.0 дизель в основном на переднем приводе. И по чем? Есть данные по авто?
Какие косяки,у кого косяки,у десятка человек?(да,1,8Т есть,а он вообще вечный)....отличный двигатель и для А4 его "за глаза".А трёхлитровая вонючка на А4 вообще не о чём,зачем делать из машины,плохо управляемый(вес больше чем у 4,2) "болид" с паровозной тягой,которую А4 и "переварить" не в состоянии.