Всем привет! Машина прошла 12 500 км, и вылезает постоянно вот такая ошибка: 1 Fault Found: 10434 - Catalyst System; Bank 1 P0420 00 [237] - Efficiency Below Threshold MIL ON - Confirmed - Tested Since Memory Clear Freeze Frame: Fault Status: 00000001 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 1 Mileage: 12586 km Date: 2010.01.24 Time: 17:46:09 Кто-нибудь встречался, знает как решить?
Только одна ошибка возникает? Нужно проверить показания сажевого фильтра (в блоке 01->новые измерения) и возможно попытаться запустить регенерацию. По сажевику уже были темы и там расписано как проверить количество сажи и как запускать регенерацию.
Да возникает только эта ошибка. Я почитал темы и нашел по регенерации только этот метод: "Примерно 15 мин двигаться со скоростью 60 км ч на 4ой или 5 ой передаче .Удерживать частоту вращения двигателя около 2000 об/мин .При этом в результате повышения температуры возможно сжигания сажи в фильтре .После успешной очистки лампочка гаснет " А как его запустить через ваг???
Советую всё-таки детально изучить эту проблему в приличном сервисе, потому как 2010 год ещё рано катализатору отправляться в мир иной. Возможно какая-то другая неисправность вызывает такую ошибку. Ну если конечно не ездил с неисправными катушками или с чем-то подобным... Пугает дата записи ошибки Date: 2010.01.24 Time: 17:46:09 Время в авто настроено правильно, какой там у вас сейчас год от рождества Христова? Бат, это круто, все в шоке!!!
Тоже интерестно... Машина 9 го года двигатель 18т таже ошибка...! С арентируйте по стоимости ремонта пож?
У меня машина 02 года (А4 1.8Т) и тоже показывает ошибку - недостаточная работа катализатора. Ошибку скинули, но вопрос как ее устранить?
Эта тема по кату существует на форуме в нескольких вариантах. Попробуйте поискать. И если вы там заправляете тазы 92 или 80 бензином, какую продолжительность жизни вы от ката ждете? Варианты решения есть: прошивка или замена катализатора, и вот тут каждый выбирает сам для себя путь. Я проблему решил, купил кат на разборке, но это кот в мешке.
+1000000 с каким пробегом и сколько скрутили протянет 1000 или 50 000, если соты не оплавивились и визуально как новый, определить работоспособность не определить, это лотерея
да в том-то и дело, что у меня авто 11 года, мне досталась в 12 с пробегом 40. Сейчас начала вылазить эта ошибка на пробеге 70 при том, что я заправлял ее в 99% случаем BP ultimate. Так что если при таких вводных кату вилы, то чтож это за качество-то у немецкого авто?
не качество у немецкого авто, а качество бензина на котором она до тебя 40 000 откатала, может лз 2 чудит, 70 000 реально мало
лз 2 это что? И такой вопрос: есть ли способ самому диагностировать эту ошибку и сбрасывать ее, без участия СТОА? (ваг комом или еще как)
кислородный датчик после катализатора, который зажигает чек, он анализирует выхлоп, че толку тушить его, все равно вылезет http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=237364 второй бери, и в дальнейшем пригодся
Всем доброго дня) Тема закрыта или есть продолжение? Чем, если не секрет, все закончилось? У меня вылезла в октябре такая же ошибка, вчера сбросил. Насколько понимаю, рано или поздно вылезет опять. На западе народ рекомендует вот такие датчики, если маленький пробег и есть основания полагать, что кат живой: http://roc-euro.com/exhaust/oxygen-sensor-spacer.html