Доброго времени суток всем! В конце лета собираюсь брать А4 8Е B7. Сейчас езжу на А3 8L. Бюджет 650-700 тыр. Хотелось бы Кватро 2.0т на автомате. Вопросы у меня такие: 1. 1.8Т или 2.0Т - какой лучше брать? Какие болячки на обоих? Хочется 2.0, но говорят там проблемы с масложором/турбиной. Не в курсе. В общем посоветуйте, пожалуйста. 2. АКПП или МКП? Как обстоят дела с автоматами на этих двух моделях? S-tronic, Tiptronic? 3. Насколько DTM версия лучше/хуже обычной? В плане двигателя и пр. Пока вроде все. Если что вспомню - напишу. Пойду лишний раз форум полистаю - авось найду какую инфу. Заранее всем спасибо за ответы. З.Ы. если эти вопросы уже обсуждались, а я жеванный крот, то простите и ткните новом в тему меня
если хочешь дтм то будет 2,0т квадра на автомате, ничем не хуже и не лучше, база одна, кузов тот же, болячки те же, скорей всего не будет бк, люка взамен получаем удобные сидения и внешний вид исправный 1.8т почти не жрет масло, таких почти нет, проблемы с турбинами одинаковые, они умирают у всех, не завит от кубатуры. 2,0Т масло подъедает, у всех по разному, чтобы не говорили, аппетит по маслу ты проверишь сам после покупки и проехав 2-4 тыс, тогда можно сделать выводы S-tron тебе не грозит бюджет маловат, у тебя будем автомат для полного привода с функцией выбора передач tiptronic(он у всех есть)
Насчет DTM понял. Спасибо. В принципе если 2.0Т будет кушать литр за 4-5 тыс. - не критично. Буду доливать. Как я понял, между 1.8Т и 2.0Т разница только в жоре масла? Если он не дикий, то проблемой не считаю. У меня товарищи на Субару льют "бочками" Насчет коробки. Сейчас почитаю про типтроник. А сама по себе коробка хорошая? А то вон DSG-7 выпустили - сплошной брак. За ответы спасибо.
1,8Т и 2,0Т разные движки и проблемы разные, тнвд, толкатель при должном внимании и своевременной замене не достовляет проблем
опят же все зависит кто и как ездил, меняли ли масло и прочее, ломучий s_tron не идет ни в какое сравнение, коробки 5НР бегают по 250-300 000 без проблем, правельная диагностика при покупке избавит от проблем
То, что от обслуживания зависит - я не спорю. Главное, что в целом коробка хорошая. Еще вопрос. Я так понимаю 1.8Т на полном приводе нет?
Понял. А то ищу и не вижу. В общем спасибо большое. Теперь более расширенное понятие, что брать. Скорее всего Квака 2.0Т. А DTM или нет - это уж какую живую найду
Что-нибудь наподобие этой: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/46118436-f01ace.html или этой http://cars.auto.ru/cars/used/sale/45004882-e1b3.html или этой http://cars.auto.ru/cars/used/sale/43306810-b8c9.html
у 2й и 3й нет катофотов на переднем бампере, авто из америки, в стоке они идут. почему бампера другие
не обязательно,биты, может тупо в бампер уперлись и он лопнул, или оторвали кусок когда по сугробам лазил, но где родной бампер, пиндоски надо пробивать по карфаксу, это на первый сразу бросилось в глаза, а если в живую посмотреть может быть все печальней или все гуд, бампер не показатель, но где бампер то, и почему сменили, ответ будет такой хз я такой купил, спросить у прежнего владельца не удастся
Это да. Но это просто варианты показал. Сейчас покупать не планирую. В конце лета только. Тогда и буду звонить/ездить.
Чтобы не создавать новую тему, задам вопрос знающим людям здесь. Выбрал машинку вот эту http://www.abw.by/allpublic/sell/3718115/ Пробил по ВИН и оказалось, что там есть 8X1 - Омыватель фар. Но как видно по фото, даже в америке его нет на бамперах. Значит ли это, что пепелац битый был или просто омывателя могло и не стоять?
Хозяин утверждает, что машина, по карфаксу, была ударена в правое заднее крыло, и все. Вот еще ESP датчик горит. Кстати в чем может быть проблема?
ESP много от чего может гореть. Например от того, что сломан гидроблок. Новый стоит тыщ 35)) Через комп ошибки смотрите - причин много бывает.
все купил. пушка) только проблема с есп и омывалки фар не выезжают. кчтати есть у кого расшифровка предохранителей, какой за что отвечает?
Вот тебе, лови httphttp://www.automn.ru/audi-a4-94/audi-1161-10.m_id-109.html://www.automn.ru/audi-a4-94/audi-1160-10.m_id-109.html