Доброго дня, формучане. В выходные поменял свечи, вот результат - Сайт Автобазар вот что говорит: "пример чрезмерно бедной воздушно-топливной смеси. Цвет электрода от светло-серого до белого. Здесь есть повод для беспокойства. Езда на слишком обедненной смеси и при повышенных нагрузках может стать причиной значительного перегрева, как самой свечи, так и камеры сгорания, а перегрев камеры сгорания прямой путь к прогару выпускных клапанов." Кто нить сталкивался? Подскажете что делать можно?
Цвет электрода свечи не есть главный показатель количества бензина в смеси . Есть более точные способы понять в каком состоянии смесеобразование . Вот с них и начать проверки Например с контроля лямбдакоррекции .
Вот то, что две центральные свечи ржавые - это не хорошо, колодцы не герметичны. И левая свеча со следами "пробоя"... Самая "приличная" свеча - правая. А нагар у Вас, ИМХО, вполне нормальный...
ну хорошо, если вполне хорошо. Буду искать нормального диагноста, а то последние 2 раза только ошибки распечатали, даже не пояснив что к чему и куда копать. 1000р цена такой диагностики...
Приветствую земляка из ХМАО. Я попавшись на таких диагностов, решил купить себе адаптер, чтоб самому читать ошибки, стирать по необходимости, делать адаптации после ремонта и установки чего нибудь, требующего таких действий. У вас в Сургуте вроде есть перцы с адаптерами на аудях, обратись на форуме к кому нибудь, может вместе справитесь с проблемой. Я в июне к дилеру собираюсь ехать, могу свой прибор с собой взять. По маслу в свечных колодцах, у меня тоже такое было, пришлось поменять прокладку клапанной крышки. Течь устранена. Далее через месяц поменял трубки и клапан системы ВКГ. Полет нормальный.
Я заказал себе вчера из Китая какой то прибор для чтения и удаления ошибок, стоит 1000рэ с доставкой. Вроде U280 называется. Попробуем что из себя представляет. Ну вы когда к нам соберетесь, пишите. Свечи в выходные посмотрю на состояние, что там с ними за неделю произойдет. Прокладка крышки снаружи не сопливит. ВКГ новая. На турбину ещё брешу, не знаю как правильно проверить там люфт, и самое главное где его там проверять.
Дроссельную заслонку не смотрели? Как там состояние патрубков до нее и после? Есть там масло и сколько его? Каково состояние воздушного фильтра? Топливный фильтр давно меняли? У меня не турбовый движок, такой и хотел взять, с турбинами больше мороки. Свечи раз в год меняю, обычно осенью перед зимой.
ТС, лучший совет вам дал мелкон. Все ваши размышления на тему бедной смеси - ничто с профессиональной точки зрения.
А это небольшая добавка к тому что уважаемый melkon сказал. Хотите сказать что состояние воздушного, топливного фильтра, воздуховодов на смесеобразование не влияет? И эти вещи можно достаточно легко проверить и заменить. По крайней мере без лишней электроники (адаптеров и программ) обойтись можно. Вот когда это не помогает, тогда уже и электроникой пользоваться надо. Все усложняется наличием турбины и ее обвязки (патрубки, клапана, интеркулеры). Вообще человеку не наша демагогия нужна, а реальная помощь. Для Goof86: Ее быстро смогут оказать только соклубники из Сургута. У кого-то из них вроде был ваг-ком, так что в ветку ХМАО вопросы. Я в Сургут поеду не раньше чем через 2-3 недели.
Топливный фильтр, воздушный фильтр, ГРМ, ролики, радиатор, помпу и антифриз поменял около месяца назад. Когда менял воздушный фильтр - пришел в УЖАС, мне показалось, что там остались мухи и песок ещё из США, как двигло вообще могло дышать при таком фильтре - большой вопрос! Но щас всё новое. Ошибки есть по компу, я не скрываю, основная - это Катализатор (слишком низкая эффективность работы). Просто больше не ездил к диагностам, потому что смысла нет, только бабки отваливай, ни чего не объяснят, сами потому что слабо соображают что к чему. Вот жду этот китайский чудоПрибор для диагностики, там уже и буду вертеться, стирать ошибки, ждать их заново, считывать, ломать голову. Я экономист, и, к сожалению, имею крайне малое представление об устройстве автомобиля, печально конечно, но это факт. Что такое Лябда и зачем она - имею представление, видел под капотом, что их у меня Три, 2-е стоят перед катализатором, 1 после. Какая именно лямбда гонит, что там с ней корректировать, не представляю. А вот турбину точно надо смотреть, патрубки снимать, люфт мерить. Остается вопрос - как? Я балдею с нашего Сургутского сервиса. приехал к одним в выходные, слесарь сказал, что не будет менять жидкость ГУР. Говорит: "иди и сам ищи слесаря, который за это возьмется"... такой.....к. Хотел поменять сам, но там вакуумный усилитель тормозов меня напугал, к шлангам я не полдез, там же хомуты сначала надо снимать. В выходные попробую сначала бачок открутить, потом хомуты снимать. Славный из меня автомастер
Тут на форуме есть тема с картинками (фото) по замене жидкости ГУР, вариации в принципе небольшие могут быть. Можно частичной заменой, из бачка высосал старую жижу, слил в емкость для отстоя, залил в бак новую, завел двиг, покрутил руль несколько раз до отсечки вправо-влево, остановил двиг, опять высосал жижу из бачка, залил новую и тд раз 5-6 (так почти всю жижу можно заменить). Лучше использовать хороший металлический шприц для замены масел.
Спасибо! В выходные обязательно так сделаю. Только хотел бачок снять, чтоб помыть его. На месте будет видно, получится или нет снять.
Ничего вы не поняли. Кто вам сказал, что у вас бедная смесь? Завтра вычитаете что она у вас богатая, что будете менять до диагностики?
Никто и не предлагает менять сразу, только проверить состояние, и уже по результатам, возможно, заменить. А если так уж надо проверить, тогда диагностический адаптер+мотор-тестер+газоанализатор и грамотный диагност. Такое сочетание достаточно точно покажет как работает двигатель.
Уважаемые форумчане! Помогите разобраться. Загорелся в моей А4 В8 1,8TFSI 160 л.с. "Джеки Чан" , ошибка 0171 бедная смесь! Ну конечно начал поиск с подсоса воздуха. И вот что обнаружил - что у меня постоянно подсос идет с клапана( красная стрелка на фото). Подскажите пожалуйста, так и должно быть или пора менять этот клапан???