Бедная смесь! Куда копать?

Тема в разделе "A4", создана пользователем Goof86, 27 май 2013.

  1. Goof86

    Goof86 Участник форума

    5 янв 2013
    387
    А4/В6 1.8TQ АМВ 03
    Доброго дня, формучане. В выходные поменял свечи, вот результат - [​IMG]
    Сайт Автобазар вот что говорит: "пример чрезмерно бедной воздушно-топливной смеси. Цвет электрода от светло-серого до белого. Здесь есть повод для беспокойства. Езда на слишком обедненной смеси и при повышенных нагрузках может стать причиной значительного перегрева, как самой свечи, так и камеры сгорания, а перегрев камеры сгорания прямой путь к прогару выпускных клапанов."

    Кто нить сталкивался? Подскажете что делать можно?
     
  2. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Цвет электрода свечи не есть главный показатель количества бензина в смеси . Есть более точные способы понять в каком состоянии смесеобразование . Вот с них и начать проверки :hi: Например с контроля лямбдакоррекции .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Sergeilion

    Sergeilion Старожил

    16 янв 2013
    5.480
    Москва
    A4/B8 2.0TQ 10г.
    Вот то, что две центральные свечи ржавые - это не хорошо, колодцы не герметичны. И левая свеча со следами "пробоя"...
    Самая "приличная" свеча - правая.
    А нагар у Вас, ИМХО, вполне нормальный...
     
  4. Goof86

    Goof86 Участник форума

    5 янв 2013
    387
    А4/В6 1.8TQ АМВ 03
    ну хорошо, если вполне хорошо. Буду искать нормального диагноста, а то последние 2 раза только ошибки распечатали, даже не пояснив что к чему и куда копать. 1000р цена такой диагностики...
     
  5. jolobv

    jolobv Участник форума

    26 мар 2011
    109
    Audi A4 2.0 alt 06
    #5 jolobv, 28 май 2013
    Последнее редактирование: 28 май 2013
    Приветствую земляка из ХМАО. Я попавшись на таких диагностов, решил купить себе адаптер, чтоб самому читать ошибки, стирать по необходимости, делать адаптации после ремонта и установки чего нибудь, требующего таких действий. У вас в Сургуте вроде есть перцы с адаптерами на аудях, обратись на форуме к кому нибудь, может вместе справитесь с проблемой. Я в июне к дилеру собираюсь ехать, могу свой прибор с собой взять.

    По маслу в свечных колодцах, у меня тоже такое было, пришлось поменять прокладку клапанной крышки. Течь устранена. Далее через месяц поменял трубки и клапан системы ВКГ. Полет нормальный.
     
  6. Goof86

    Goof86 Участник форума

    5 янв 2013
    387
    А4/В6 1.8TQ АМВ 03
    Я заказал себе вчера из Китая какой то прибор для чтения и удаления ошибок, стоит 1000рэ с доставкой. Вроде U280 называется. Попробуем что из себя представляет. Ну вы когда к нам соберетесь, пишите.
    Свечи в выходные посмотрю на состояние, что там с ними за неделю произойдет.
    Прокладка крышки снаружи не сопливит. ВКГ новая. На турбину ещё брешу, не знаю как правильно проверить там люфт, и самое главное где его там проверять.
     
  7. jolobv

    jolobv Участник форума

    26 мар 2011
    109
    Audi A4 2.0 alt 06
    #7 jolobv, 28 май 2013
    Последнее редактирование: 28 май 2013
    Дроссельную заслонку не смотрели? Как там состояние патрубков до нее и после? Есть там масло и сколько его? Каково состояние воздушного фильтра? Топливный фильтр давно меняли? У меня не турбовый движок, такой и хотел взять, с турбинами больше мороки. Свечи раз в год меняю, обычно осенью перед зимой.
     
  8. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    ТС, лучший совет вам дал мелкон. Все ваши размышления на тему бедной смеси - ничто с профессиональной точки зрения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. jolobv

    jolobv Участник форума

    26 мар 2011
    109
    Audi A4 2.0 alt 06
    #9 jolobv, 28 май 2013
    Последнее редактирование: 28 май 2013
    А это небольшая добавка к тому что уважаемый melkon сказал. Хотите сказать что состояние воздушного, топливного фильтра, воздуховодов на смесеобразование не влияет? И эти вещи можно достаточно легко проверить и заменить. По крайней мере без лишней электроники (адаптеров и программ) обойтись можно. Вот когда это не помогает, тогда уже и электроникой пользоваться надо.
    Все усложняется наличием турбины и ее обвязки (патрубки, клапана, интеркулеры).
    Вообще человеку не наша демагогия нужна, а реальная помощь. Для Goof86: Ее быстро смогут оказать только соклубники из Сургута. У кого-то из них вроде был ваг-ком, так что в ветку ХМАО вопросы. Я в Сургут поеду не раньше чем через 2-3 недели.
     
  10. Goof86

    Goof86 Участник форума

    5 янв 2013
    387
    А4/В6 1.8TQ АМВ 03
    Топливный фильтр, воздушный фильтр, ГРМ, ролики, радиатор, помпу и антифриз поменял около месяца назад. Когда менял воздушный фильтр - пришел в УЖАС, мне показалось, что там остались мухи и песок ещё из США, как двигло вообще могло дышать при таком фильтре - большой вопрос! Но щас всё новое.
    Ошибки есть по компу, я не скрываю, основная - это Катализатор (слишком низкая эффективность работы). Просто больше не ездил к диагностам, потому что смысла нет, только бабки отваливай, ни чего не объяснят, сами потому что слабо соображают что к чему.
    Вот жду этот китайский чудоПрибор для диагностики, там уже и буду вертеться, стирать ошибки, ждать их заново, считывать, ломать голову.

    Я экономист, и, к сожалению, имею крайне малое представление об устройстве автомобиля, печально конечно, но это факт. Что такое Лябда и зачем она - имею представление, видел под капотом, что их у меня Три, 2-е стоят перед катализатором, 1 после. Какая именно лямбда гонит, что там с ней корректировать, не представляю.
    А вот турбину точно надо смотреть, патрубки снимать, люфт мерить. Остается вопрос - как?

    Я балдею с нашего Сургутского сервиса. приехал к одним в выходные, слесарь сказал, что не будет менять жидкость ГУР. Говорит: "иди и сам ищи слесаря, который за это возьмется"... такой.....к. Хотел поменять сам, но там вакуумный усилитель тормозов меня напугал, к шлангам я не полдез, там же хомуты сначала надо снимать. В выходные попробую сначала бачок открутить, потом хомуты снимать. Славный из меня автомастер :D
     
  11. jolobv

    jolobv Участник форума

    26 мар 2011
    109
    Audi A4 2.0 alt 06
    #11 jolobv, 28 май 2013
    Последнее редактирование: 28 май 2013
    Тут на форуме есть тема с картинками (фото) по замене жидкости ГУР, вариации в принципе небольшие могут быть.
    Можно частичной заменой, из бачка высосал старую жижу, слил в емкость для отстоя, залил в бак новую, завел двиг, покрутил руль несколько раз до отсечки вправо-влево, остановил двиг, опять высосал жижу из бачка, залил новую и тд раз 5-6 (так почти всю жижу можно заменить). Лучше использовать хороший металлический шприц для замены масел.
     
  12. Goof86

    Goof86 Участник форума

    5 янв 2013
    387
    А4/В6 1.8TQ АМВ 03
    Спасибо! В выходные обязательно так сделаю. Только хотел бачок снять, чтоб помыть его. На месте будет видно, получится или нет снять.
     
  13. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Ничего вы не поняли.
    Кто вам сказал, что у вас бедная смесь?
    Завтра вычитаете что она у вас богатая, что будете менять до диагностики?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Goof86

    Goof86 Участник форума

    5 янв 2013
    387
    А4/В6 1.8TQ АМВ 03
    Я пока ничего менять не собираюсь, кроме жидкости ГУР
     
  15. jolobv

    jolobv Участник форума

    26 мар 2011
    109
    Audi A4 2.0 alt 06
    #15 jolobv, 29 май 2013
    Последнее редактирование: 29 май 2013
    Никто и не предлагает менять сразу, только проверить состояние, и уже по результатам, возможно, заменить.
    А если так уж надо проверить, тогда диагностический адаптер+мотор-тестер+газоанализатор и грамотный диагност. Такое сочетание достаточно точно покажет как работает двигатель.
     
  16. ДенисЕрема

    15 сен 2012
    54
    А4/В8 1.8TFSI
    Уважаемые форумчане! Помогите разобраться. Загорелся в моей А4 В8 1,8TFSI 160 л.с. "Джеки Чан" , ошибка 0171 бедная смесь! Ну конечно начал поиск с подсоса воздуха. И вот что обнаружил - что у меня постоянно подсос идет с клапана( красная стрелка на фото). Подскажите пожалуйста, так и должно быть или пора менять этот клапан???[​IMG]