Всем доброго времени суток! Давненько хотел универсал, на днях предложили А4 1.8Т 2002г.в. за 350т.р. В ходе осмотра планирую обязательное проведение диагностики. Понимаю, что этому авто уже более 10 лет, тем не менее: 1. Насколько реальна цена? 2. На что особо обратить внимание? 3. Какая модель двигателя предпочтительней? Буду признателен за отзывы по эксплуатационным качествам данного авто.
Если машина живая, то цена реальная. Но скорее всего у вашей машины пробег под 300ткм, а это значит что будет большой масложор и другие проблемы. При большом пробеге надо внимательно смотреть на все узлы, АКПП, шрусы, турбина и тд. Если в Ауди не разбираетесь то сами лучше не берите.
Сколько по Вашему должна стоить машина таких лет (2002-2003) с 1.8Т ? Спрашиваю,потому сейчас занят поиском подобного авто
Да каких 400? Я три года назад А6С5 брал за 330 с 2.7 битурбо, так ей было 8 лет. С учётом инфляции даже 350 много за А4 1.8, а в ссылке ещё и МКПП - тьфу три раза, ещё и рамки номеров с какого-то невь...ного сервиса. Не нужно смотреть на висяки, которые продаются по пол-года. Совсем сдурели.
Я свою брал за 420... но у нее были сразу косяки которые надо было устронять, именно не работали дворники --- замена трапеции (3 тыс.), не работал кондей --- замена компрессора (14.5 тыс.)... После было сделано полное ТО, замена всех жидкостей, замена радиатора печки (не грела на холостых), замена всех дисков и колодок, замена подвески (через пол года)... Поэтому 400 даже мало будет на 90% ушатана... как то так
коллега! не надо сравнивать разные машины. пока себе подбирал много чего видел - и а8 2006 с нормальной комплектухой за 600тык (и таких было не редкость), и ту же черепаху, которую с 2,7Т 2000года не могли продать за 280. а рядом две девки продали 98 год за 290. тут рынок решает. все хотят авто премиум сегмента, но так же все считают расходы на содержание (в т.ч. и налог). возьмите для сравнения любую машину одного года и вы увидите, что наиболее оптимальные двигатели (1,8Т, 2,0ТД и т.д.) при прочих равных влияют на цену больше, чем разнообразные плюшки. и чем старше машина, тем это влияние выше. ну а что касается состояния - тут как повезет. на рынке два дурака - один продает, другой покупает.
Я полностью согласен... И с выше сказанном тоже... может повезти и купить за 350... 2002-3 год... но сам понимаешь что таких машин 1 на 100 а то и 1000... есть и за 600 2002-3 годов и ушатаны а есть и за 400, 2004-5 год и норм состояние... тут главное не торопиться и искать, найти можно, но ооочень тяжело
350 - это самый верх списка, от этой цены машины только начинаются. Я бы задал себе вопрос - почему машину продают так дешево.
Всё очень просто. Люди не понимают, что это за машина, насколько она превосходит многие новые по всем параметрам и что эта машина в хорошем состоянии не может стоить менее 400сот. Поэтому они не создают на нее великого спроса, а покупают такие машина все чаще и чаще люди не славянской национальности. Ну а раз спрос маленький, значит и ценник соотвествующий. Свою тут на днях чуть не продал за 370, вовремя одумался и убрал объяву с продажи... Просто посидел и подумал, а что брать взамен? Да еще и на 370 рублей? Решил довести до ума внешку и выставить за 430-450 и прекрасно понимаю, что продаваться будет Очень долго
Я свою машину перед новым годом 2012 за 430 тыщ. купил, 2003 года АМБ 1,8 турбо квака автомат+-, спорт режим, кожа, люк, ксенон и всё остальное. Так я искал именно такую, и на рынке они дешевле 500 т.р. не стояли (у нас в ХМАО). Приехал - посмотрел - всё в порядке )))) на глаз определил . Но суть не в этом, я уверенно брал машину, у которой светится ДжекиЧан (Check). Возможно, это был отчаянный поступок, но дальнейшая диагностика показала неисправность продувки бака (сам исправил в гараже, почистил фильтр адсорбера), и ошибка по катализатору была - так с ней и гоняю до сих пор, хотя уже нашел б/у каталик за 5 тыщ.руб., обещают что ошибка уйдет, если не уйдёт - вернут бабки. Как то так. Хотя, взять такой аппарат за 350 тыщ. и довести её до ума...сколько потребуется бабок? Наверняка каталик (можно в 15 тыщ уложиться с этим вопросом), масло везде поменять (приемлимо), ходовую - ну рычаги тыщ в 30 встанут, а подводных камней немерено...вплоть до трещины на выпускном коллекторе...