Привет всем!!! Такие вопросы Вам дорогие и уважаемые пользователи audi a4 полный привод и a4 allroad. Есть ли какие нибудь особенные отличия между этими автомобилями, за исключением пластикового обвеса и увеличенного клиренса (не понятно как, лично мне) на Audi a4 allroad? Существуют ли достойные (и не очень) варианты увеличения клиренса на a4 avant 4x4? Заинтересовался покупкой a4 с полным приводом но смущает ее 140-160 просвет, живу там где много ям и высокие корявые бордюры. Спасибо огромное за ваше понимание и отзывчивость, за ранее.
На оллроуде ставятся другие пружины и амортизаторы, за счет этого выше клиренс. За счет этого немного по другому перенастроена подвеска. Вот и вся разница, если не считать еще и того, что на оллроуд ставятся только мощные моторы с кваттро и как правило оснащение очень богатое. Плюс коробка только S-tronic, тогда как на Аванте можно встретить обычную АКПП. Конечно если поменять стойки на А4, то клиренс поднимется, но управляемость машины будет неправильной. Стоит ли колхозить дело ваше, но откровенно говоря в ваших местах лучше брать паркетник типа Ку5.
С большим удовольствием бы купил ку5, но бюджет к сожалению до 1 миллиона. Тем более в семье уже есть паркетник, почти джип (Х-трайл). А хочется что нибудь легковое но более универсальное чем просто седан. Если взять авант с пакетом для русских (плохих дорог), то просвет у него аж 160 мм станет, это правда?
откатал на аванте уже 4 года и 150т км, клинерс 168 вроде, ни разу не испытал дискомфорта у оллроуда нравится только пластиковые накладки на арки ездил и по тульской области в новомсоссковск много раз
у нее достаточно высокие свесы управляемость идеальная разгонял ее до 250 по спидометру, дорогу держит идеально она довольно широкая и низкая
Сам думал олроуд взять, но зная себя (через какое-то время обязательно полезу подвеску, тормоза и т.д. менять) решил взять авант. Сейчас с ППД клиренс ну очень большой. Но! Едет все это хозяйство гораздо хуже чем олроуд (плавность хода, раскачка, рулежка). Если цель именно большой клиренс- то однозначно олроуд, тем более, что если сейчас заказывать новый, то прийдет с двиглом 225 л.с. и нормальным автоматом 8 ступеней. Про авант такой инфы нету.
Какие олроуды? какая пневма? откуда инфа? Тяжело вначале первое сообщение темы прочесть, а потом, если так хочется знания показать, на сайт производителя залезть?
пневмы помоему уже давно нет даже на A6 Allroad Спасибо за ответ. Бюджет до 1 миллиона, так что новые варианты я не рассматриваю вообще, и с таким бюджетом я дай бог в хорошем состоянии А4 авант кватро возьму так что алроуд отпал после просмотра рынка б\у. И сколько стоило это чудо на авант? Рулежка и крены на аванте после поднятия клиренса это ожидаемо, но терпимо, я ведь не гонщик спиди=), на allroad как я недавно прочел они еще расширили колесную базу, так что за счет своей ширины она устойчивей стала. ППД это что пневма?
ППД- пакет плохих дорог, там толстенные проставки с пружинами. Клиренс по-моему ничуть не меньше олроудовского. Только у последнего все по уму, а у аванта очень жестко на всех ямах и колдобинах, при этом крены большие, раскачка и ведет себя как желе.
Привет, где много ям! BR пакет+ резина высотой 60-65% замечательно спасает на кривых дорогах. И на прямых нормально едет, что то не больно кто обогнал.
А мне авант больше оллроуда нравится, весь этот пластиковый кхм... обвес, как-то не по мне. А клиренс, если мне память не изменяет, оличается на 1см. Кстати, мне кажется, что достигнуто это увеличение клиренса только из-за более высокого профиля колес, 225/55/17 против 225/50/17... имхо.
С кренами, раскачкой и "желе" частично соглашусь, а вот жесткость на мой взгляд нормальная, мне нравится. ППД явно не для гонок/шашек