В немецком городе Кобленц состоялся слет любителей Audi 100. На мероприятие прибыли несколько десятков классических седанов, купе и универсалов. Большинство автомобилей приехали из европейских стран, но MotorAuthority уверяет, что несколько машин добрались до Кобленца из США. Первое поколение Audi 100 вышло на рынок в далеком 1968 году. Вплоть до 1994 года «сотка» сохраняла общий стиль и ее нельзя было спутать ни с какой другой машиной. До 1988 года в США Audi 100 продавалась под названием Audi 5000. Самые дорогие модификации модели получили индекс 200. У Audi 100 было несколько типов кузова: седан, универсал, купе и даже хетчбэк. В 1994 году после рестайлинга, «сотку» четвертого поколения переименовали в Audi A6. С тех пор бизнес-седаны и универсалы из Ингольштадта носят такое название. http://auto.onliner.by/2013/05/16/audi-118
Да пофиг, просто С1 действительно шедевр. С2, С3 уже не так интересны, хотя и удобны внутри, а С4 вобще дутое говно, а внутри тарпеда давящая в морду. ИМХО.
а она не для повседневной езды..на выходные прокатиться или на выставку. Также у нас кто имеет в идеале 21 волги не ездят на них на работу и т.д. это машины для души!