Здравствуйте. Присмотрел себе Audi A4 Avant 2.0 TDI 2007 г.в. Вот буквально завтра еду покупать, но хочу окончательно развеять все сомнения. Перечитал кучу отзывов, и сделал вывод что машина очень даже хороша. Но вот волнует 2 вопроса: 1. Подвеска. У предыдущих моделей а4 при эксплуатации на плохих дорогах подвеска очень часто ломается, тк. она по большей части алюминиевая. С этой моделью та же проблема? 2. Эксплуатация в зимний период. Сейчас езжу на VW New Brrtle и несмотря что перед каждой зимой меняю свечи накала, аккумулятор и лью качественное топливо, бывают случаи что просто не завестись. Как дела у этой машины зимой?
1. Подвеска на А4 многорычажная алюминевая, поэтому колдыбашины ей противопоказаны. Часто езжу по Латвии и у вас много "дробняка", подвеска будет конечно разбиваться, но это не вопрос 5-10ткм. А замена рычагов не такое дорогое удовольствие. 2. Моторы Ауди и ФВ практически идентичны. Основная проблема в Латвии - солярка низкого качества. Смотрел сертификаты вашего дизеля, так даже в соседней Беларуси качество лучше. Отсюда и проблемы пуска в зимний период. Как вариант вам нужно лить присадки типа Кастрол ТДА или Ликви Моли. Резекне недалеко от границы с РФ, раз в неделю заезжайте и заправляйтесь на Лукойле и все будет у вас нормально.
Спасибо за оперативный ответ. Да, дороги у нас очень плохие, просто ужасные, если не сказать больше. Ну раз уж замена рычагов не "Кусается", то наверное переживём. По поводу топлива - в основном и лью российское, тк каждый второй возит его к нам и раздобыть его не проблема. Ну а с присадками уже по ходу дела разбираться буду. http://www.ss.lv/msg/ru/transport/cars/audi/a4/cfpbl.html Вот собственно сама машинка, пробил уже её и по базе местной дирекции безопасности ДД, вроде всё с ней хорошо, только пробег 200т вместо заявленных 160. Может ешё какой комментарий дадите, напутствие, чтоли )
По пробегу возможно и более 200 ткм, судя по фото двигателя установлен сажевый фильтр, значит масло с допуском 507.00. Если есть возможность узнать WIN код авто, то здесь на сайте http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=334221 можно пробить комплектацию авто. По топливу заправляю свое авто на Neste. Перед покупкой желательно проверка на компьютере.
По подвеске улыбнуло. Не тойота камри, конечно. Но подвеска капризная была у а4 первого поколения до рестайлинга (до 98го года). у 8е (которую ты присмотрел) таких проблем нет. Про нью битл знаю мало (только по одной машине), но подвеска намного капризнее моей а4 b6. А рычаги одинаковы у b6 и b7 =) Удачи в покупке! В любом случае ауди это премиум от ВАГ. Ждем сообщения "ВАУ! Я КУПИЛ ЕЁ!"
Ну что же, покупка состоялась. Отмечу, что это был обмен моего жука с доплатой, жука, которого уже год продать не могу ибо модель не ходовая а делец предложил весьма сносную сумму. При первом осмотре машина показалась почти идеальной, салон тоже практически идеален, всё чисто, аккуратно, пошарпанностей почти нет. По кузову - щелей почти не обнаружил, однако на капоте одна щель от другой отличалась миллиметра на два с краю. "Видимо всё же битая" подумал я. Однако меня подкупило состояние двигателя. На диагностике машина оказалась просто идеальной. Все форсунки, клапаны, итд работают отлично. Единственное что сказали на диагностике, что придётся скорее всего к осени сменить аккумулятор. В итоге дилер проскрипев зубами забрал моего жука который к слову уже начал рассыпаться, и все разбежались довольными. Но я немного затупил. Как выяснилось, осматривать машину не следует не только в дождливый день, но и при ярком солнце. Солнце светило очень ярко, при этом машина стояла между двух тёмных иномарок и состояние покраски не вызвало у меня подозрений. Однако уже по приезду домой, когда солнце клонилось к закату, я заметил небольшие неровности на заднем крыле. Сразу поехал к знакомому в магазин автозапчастей, тот диагностировал что машина практически полностью была перекрашена, к тому же заменено и лобовое стекло. Теперь о хорошем. Гнать до дома мне её было около 250 км. И всё это время я был просто в экстазе. Я не понимаю как я мог ездить на жуке. Машина идёт так, будто это лексус ил бэха 7 какая-нибудь. Двигатель хоть и 2.0 но дури у него просто завались. Если на жуке чтобы обогнать фуру мне надо было метров 300 прямой, тут на 6 скорости моментом набираю со 100 до 150 и фуру просто пролетаю. К слову о коробке. Пока не понял как на ней ездить. С одной стороны и на 6 скорости дури ещё хватает. С дпугой - в городе на 50км в час двигатель чувствует себя отлично. И ещё, пробег скорее всего скручен на 40к км. Но так наверное у большинства. В целом пока что маишной доволен, если не сказать больше. Но всё омрачает тот факт что она оказалось перекрашенной - тобишь скорее всего битой. Скажите, я лох и мне подсунули ГЛП, или не всё так страшно? Дилер клялся на кресте что машина пригнана из италии и по латвии не эксплуатировалась. Данные местной дирекции безопасности ДД это подтверждают. Техосмотр был пройден без единого балла. Если кто хочет могу позже наделать фото и выложить.
Если бы вы сделали проверку в Moller Auto, то тогда можно было бы посмотреть историю обслуживания авто, если все делалось в сервисцентрах Аudi. Ну кроме замены аккумулятора осенью, можете уже сейчас готовить порядка 250 Ls для замены ремня ГРМ и ремня вспомогательных агрегатов, это запчасти плюс работа, т.к. регламент замены 120000, а коль пробег около 200000, то рисковать не стоит. А так добро пожаловать в клуб четырех колец.
Все таки купил! Поздравляю! По поводу покраски я был прав)) оказывается еще не разучился диагностировать по фото))) для успокоения гони ее на сход-развал, если все в норме, то остается только наслаждаться отличным творением немецких инженеров! А мотор и правда классный, сам не ожидал такой прыти от 2л! И еще раз все вместе! Велкам ту Ауди Клаб!))))
Бедненько живёте, у нас подобные в два и более раза дороже. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/25452404-52fa21.html
Спасибо за тёплый приём, парни. Ну вот насчёт Moller Auto я как-то не подумал. Хотя, скорее всего, даже если машина там и не обслуживалась я бы всё равно её купил. Поясню - сами мы люди провинциальные, и сами машины чиним в сервисах типо "У дяди Вани". Да и этот ато будет обслуживаться так-же. Не за 250 км же его каждый раз гонять. По поводу ремней, тот что на ГРМ - подозрительно свежий. На нём даже белая эмблемка не запачкана и не выцвела, так что ремень похож на новый. По этому поводу ещё сгоняю в сервис, посмотрим чего скажут. Да вы просто монстр, в хорошем смысле этого слова, по таким фото рассмотреть перекрашенные детали. Уж извините за невежество, что покажет нам сход-развал? Поясните пожалуйста. К слову, на прямой никуда не тянет, можно киллометрами ехать отпустив руль. Ну вы же всё-таки в России матушке живёте, у вас с разтаможкой проблем больше. А ваш пример не совсем такой-же. У меня 140 коней а не 170. И ещё кое-что по поводу перекраски. Может сгонять её на качественную дорогую полировку и успокоиться уже? Как думаете? )
Машина из Италии : может и не битая, просто там все машины в коцках( на юге 95% точно), на севере процент поменьше. Ну вот так они паркуются и не парятся по этому поводу. По той же причине может и "облита" . Так что рано переживать, а еще там очень хорошо машины на солнце выгорают( опять же про юг говорю).
Покажет правильность углов установки колес, обычно перед этим проверяют состояние подвески, т.е. успокоить себя, что с кузовом и подвеской все в порядке. Про италию согласен с НМакс`ом, мелкие ДТП могут быть причиной полной обливки.
Драсьте. В общем отогнал на сход-развал. Всё хорошо, ничего криминального не обнаружено, так что скорее всего причина полной обливки - это неосторожная парковка на узких уличках Милана . Теперь осталось поменять ремни-фильтра-масло и можно ездить. Есть ещё несколько вопросов. 1. Швагра работает машинистом на железной дороге и есть возможность лить паровозную солярку. В свой старый дизель лил незадумываясь и в общем то проблем больших не было, зимой густела, да, но это наверное у всех. Но вот в Ауди лить побаиваюсь. хотя берут у него и те кто на БМВ новых моделей ездит, никто не жаловался. Знающие, скажите, можно ли лить паровозную солярку, или лучше у тех кто с России возит в баке? 2. Хочу поставить "Мухобойку" на капот. Есть предчувствие, что если заказывать её через местные магазины запчастей, обойдётся дорого. Посоветуйте, где лучше заказать.
Даже в голову не приходило такую соляру лить в мотор с НФ. Если мотор с сажевым ему совсем тяжко будет. Попробуй, расскажешь потом) Авось и мы начнем с паравозов/тракторов и камазов сливать))
Я не рекламирую Moller, но свою перед покупкой проверял всего чуть более 50 Ls, зато знаю более менее историю. +1. Если загнуться от такой соляры насос-форсунки каждая обойдется в 500 Ls, по мне так так лучше уж из России.