Имя:                      Регистрация
Пароль:           Забыли пароль?
Здесь присутствуют: (пользователей: , гостей: )

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 29.04.2013, 23:15   #1
MasterAUDI
Новичок
 
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: Челябинск
Возраст: 23
Авто: a4/b6 2.0 02г
Сообщений: 21
audi a4 2002 5hp19 fla толчок со 2 на 3

Доброго времени суток!!! Если кто встречался с проблемой подскажите пж! Кароче машина audi a4 коробка 5hp19 fla изначально была проблема с насосом разбило втуллку и погнало масло, до этого были небольшие толчкис 5-4 при разборке кароби (вариант был бюджетный) решили поменять тупо насос и палернуть бублик, после установки нового насоса, каробка начила бить с p-r n-d естественно было решено поменять клапан основного давления заказали новыый, но пока он шел поставили другой клапан с более высокими границами работы давления масла, как ни странно машина поехала нормально. Но ездила недолго 2 дня после чего начала буксовать, решили сснять акпп и разобрать целиком при разборке выявилось новый zfовский насос весь задрало, сгорели фрикционы 4 передачи и набило зубцы барабана 2 передачи, так как бюджет не позволял ставить новые з\ч поставили бу насос разобранной ккаробки с олроуда егоный же бублик по размерам подходил 1-1, барабан 2 передачи( с 4ки был на 4 фрик. на олр. н 5 фрикц.) новые фрикционы 4 передачи и как раз пришол родной новый клапан основного давлления, после установки всего перечисленного машина поехала идеально, но опять же не долго как каробка нагрелась перестала включать 3 передачу при переключении на нее происходи удар и каробка слетает обратно на двойку потом еще раз и в аварийный режим, ошибка была етакая:17114 - контроль передачи и передаточного отношения :неправильное передаточное отношение) решено было вскрыть акпп опять проверили всю елку вернули барабан 2 передачи родной собрали толку нет..... Остались варианты косяк в гидроблоке хотя его тоже весь перебрали либо не родной бублик который с 2.7 битурбо, елку разбирали еще 2 раза все проверяли все кольца уплотнительные все норм. и еще было замечено что 3 не может включиться когда идет нагрузка на мотор когда нагрузки нету все включается четко вобщем сил уже нету снимали и разбирали акпп 6 раз может у кого есть какие варианты????
MasterAUDI вне форума Мужчина  
Ответить с цитированием
Старый 29.04.2013, 23:54   #2
rft
Bad e-mail
 
Аватар для rft
 
Регистрация: 22.01.2007
Адрес: спб
Возраст: 40
Авто: a4-2.0 07г
Сообщений: 6,542
то что она вообще способна ехать как положено- уже радует, по крайней мере собрали все верно.. а посмотрите ка температуру при которой срывается 3я??? если это выше 130-150С- встанет вопрос- а что с радиатором? его вообще мыли после того как стружку настругали?
а так похоже и правда в гидроблоке подклинивает плунжер. может и центральную плиту вести, ее можно новую воткнуть, тыщ 5 стоит.
гидротранс не при делах.
снимите на время защиту двигателя, поймайте температурную зависимость.


Последний раз редактировалось rft; 30.04.2013 в 00:06.
rft вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2013, 18:31   #3
MasterAUDI
Новичок
 
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: Челябинск
Возраст: 23
Авто: a4/b6 2.0 02г
Сообщений: 21
Мерели температуру наченается с 70 и с увеличением температуры увеличевается частота не включения 3 передачи и на 90 практически пстоянно не может включится, и еще при резком нажатии на газ передача не включается вообще, удар и аварийка при плавном передача показывает что включена а каробка как будто в нейтрали давиш на газ обороты ползу а толку не потом сама включает 4 тоже самое и 5 потом аварийка бывает что вообще все ном по мойму тоже дело в гидроблоке есть другой один в один после праздников буду пробовать менять как поменяю отпишусь за совет спс.
MasterAUDI вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2013, 22:06   #4
MasterAUDI
Новичок
 
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: Челябинск
Возраст: 23
Авто: a4/b6 2.0 02г
Сообщений: 21
толчок

Вердикт однозначный гт имхо при ремонте ГТ было выявленно что муфта блокировки вообще спаялась, что и следовала толчком при переключении ибо именно на этих скоростях должна включатся муфта блокировки_) на лопостях был неимоверный износ после ремонта коробка едет норм масло 98 градусов мах., оно кстати грется начинает как раз когда муфте блокировки конец приходит._)
MasterAUDI вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2013, 22:57   #5
rft
Bad e-mail
 
Аватар для rft
 
Регистрация: 22.01.2007
Адрес: спб
Возраст: 40
Авто: a4-2.0 07г
Сообщений: 6,542
да у этого короба всегда ремонт начинается с ремонта гт....
не уверен что вы решили проблему ремонтом гидротранса... у вас зависимость от темп и невключение передачи... прчем здесь гт?
rft вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2013, 23:44   #6
MasterAUDI
Новичок
 
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: Челябинск
Возраст: 23
Авто: a4/b6 2.0 02г
Сообщений: 21
да хз пробовали другой гидроблок тож самое осталось после меняли только гт катались пол дня толчков и аварийки не было, чел уехал через неделю заедет раскажет То что гт надо было делать сразу тем более на америкосах как я знаю бубли начинают мозги компосировать через каждые 200000 км я ему говорил но опять же у него небыло денег, и мне говорил давай тупо насос махнем а до этого такого не было потому что стружку в транс кинуло ,,не уверен что вы решили проблему ремонтом гидротранса... у вас зависимость от темп и невключение передачи... прчем здесь гт,, лопатки в гт возможно сильно устали на холодную масло гуще и передача момента одна на горячую жиже и мертвые лопатки могли просто буксовать в масле ну ето как вариат.)))))) тему пока не закрываю через неделю отпишусь когда заедет.
MasterAUDI вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2013, 11:07   #7
rft
Bad e-mail
 
Аватар для rft
 
Регистрация: 22.01.2007
Адрес: спб
Возраст: 40
Авто: a4-2.0 07г
Сообщений: 6,542
перключение передач даже на убитом гидротрансе бывает практически идеальным... может не тряски, не толчков не быть, просто проскальзывания и ошибка...
rft вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2013, 19:48   #8
MasterAUDI
Новичок
 
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: Челябинск
Возраст: 23
Авто: a4/b6 2.0 02г
Сообщений: 21
Ну хорошо если не транс и не гидроблок то что же????? Ну а если муфта блокировки как раз мозг выносила ведь блокировка срабатывает как раз примерно на етих передачах???
MasterAUDI вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Продам коробку 5HP19 01V 300 049 LX (Audi B5) новая Parradox Продажа запчастей и аксессуаров 60 24.10.2013 22:30
Куплю АКПП DRD 5HP19 для Audi A8 V-2.8 AndyBocha Куплю запчасти 3 31.10.2012 02:10
Audi A6 C5 АКПП 5HP19 FAM и 5HP19 FAR MisterMD 4B C5 3 30.10.2012 16:49
Куплю АКПП на Audi A6, 4x4, 2.8 л, 5HP19 DEX Ledokain Куплю запчасти 4 02.06.2012 20:31
Запчасти на АКПП 5hp19 Audi Allroad allcooper Куплю запчасти 4 22.10.2011 08:15

Быстрый переход
Новости Audi
Важные темы
5 этап Чемпионата по картингу!
Фотоотчёт по картингу - 4 этап!
Ауди-Клуб помогает детям
Статьи, обзоры, тесты
Личный блокнот
Статистика раздела
Присутствуют: ( пользователей и гостей)
Сообщения: 8
Модераторы: АндрейР  mitriy  VasilbV  Bla©k    
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

 
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2014, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Ауди-Клуб Россия
Разработка сайта: Саша и Лёша
Разработка сайта: Саша и Лёша
©2002 - 2012. Audi Club, Все права защищены
Текущее время: 13:16. Часовой пояс GMT +4.