Друзья, еду вечером домой - вдруг машина при разгоне стала подергиваться, то разгоняться, то тупить жутко. Подумал сразу, что катушка. Но на холостых вроде не троит, нет вибрации сильной. Приехав домой - подключаю Вагком и вижу целый букет ошибок: 17699 - Датчик t охлаждающей жидкости на выходе радиатора -G83:слишком низкий уровень сигнала P1291 - 001 - Превышен верхний предел 18057 - Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления ABS P1649 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая 16825 - Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности P0441 - 002 - Превышен нижний предел 16712 - Датчик детонации 1-G61:слишком высокий уровень сигнала P0328 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая 16717 - Датчик детонации 1-G61:слишком высокий уровень сигнала P0333 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая 17733 - Регулирование по детонации цил. 1: достигнут предел регулирования P1325 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая 17735 - Регулирование по детонации цил. 3: достигнут предел регулирования P1327 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая 17736 - Регулирование по детонации цил. 4: достигнут предел регулирования P1328 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая 17734 - Регулирование по детонации цил. 2: достигнут предел регулирования P1326 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая 17633 - Форсунка цилиндра 1-N30: к.з. на массу P1225 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая 17635 - Форсунка цилиндра 1-N32: к.з. на массу P1227 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая 17636 - Форсунка цилиндра 1-N33: к.з. на массу P1228 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая 17634 - Форсунка цилиндра 1-N31: к.з. на массу P1226 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая 17833 - Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: к.з. на массу P1425 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая 17525 - Ряд 1-зонд 2, электрическая цепь подогрева: к.з. на массу P1117 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая 17843 - Реле насоса вторичного воздуха-J299:к.з. на массу P1435 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая 17829 - Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112: к.з. на массу P1421 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая 17697 - Перепускной клапан турбонагнетателя-И249: к.з. на массу P1289 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая Может все это быть из-за пробитой гофры или катализатора? Пробовал удалять ошибки - катался, вроде ничего не появлялось, вот только машину после 2 тыс оборотов начинает колбасить. Заранее спасибо за помощь
У меня примерно такая же куча ошибок была из-за предохранителя. Для начала проверь предохранители управления двигателем, если они исправны возможно косяк в проводке.