Детонация и форсунки на B6

Тема в разделе "A4", создана пользователем Antony67, 27 апр 2013.

  1. Antony67

    Antony67 Новичок

    8 июл 2012
    29
    A4/B6 1.8T 02г.
    #1 Antony67, 27 апр 2013
    Последнее редактирование: 27 апр 2013
    Друзья, еду вечером домой - вдруг машина при разгоне стала подергиваться, то разгоняться, то тупить жутко. Подумал сразу, что катушка. Но на холостых вроде не троит, нет вибрации сильной. Приехав домой - подключаю Вагком и вижу целый букет ошибок:

    17699 - Датчик t охлаждающей жидкости на выходе радиатора -G83:слишком низкий уровень сигнала
    P1291 - 001 - Превышен верхний предел
    18057 - Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления ABS
    P1649 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая

    16825 - Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности
    P0441 - 002 - Превышен нижний предел

    16712 - Датчик детонации 1-G61:слишком высокий уровень сигнала
    P0328 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая
    16717 - Датчик детонации 1-G61:слишком высокий уровень сигнала
    P0333 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая

    17733 - Регулирование по детонации цил. 1: достигнут предел регулирования
    P1325 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая
    17735 - Регулирование по детонации цил. 3: достигнут предел регулирования
    P1327 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая
    17736 - Регулирование по детонации цил. 4: достигнут предел регулирования
    P1328 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая
    17734 - Регулирование по детонации цил. 2: достигнут предел регулирования
    P1326 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая

    17633 - Форсунка цилиндра 1-N30: к.з. на массу
    P1225 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая
    17635 - Форсунка цилиндра 1-N32: к.з. на массу
    P1227 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая
    17636 - Форсунка цилиндра 1-N33: к.з. на массу
    P1228 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая
    17634 - Форсунка цилиндра 1-N31: к.з. на массу
    P1226 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая

    17833 - Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: к.з. на массу
    P1425 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая
    17525 - Ряд 1-зонд 2, электрическая цепь подогрева: к.з. на массу
    P1117 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая
    17843 - Реле насоса вторичного воздуха-J299:к.з. на массу
    P1435 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая
    17829 - Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112: к.з. на массу
    P1421 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая
    17697 - Перепускной клапан турбонагнетателя-И249: к.з. на массу
    P1289 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая

    Может все это быть из-за пробитой гофры или катализатора? Пробовал удалять ошибки - катался, вроде ничего не появлялось, вот только машину после 2 тыс оборотов начинает колбасить. Заранее спасибо за помощь
     
  2. ROMAN 8E

    ROMAN 8E Завсегдатай

    8 сен 2012
    951
    А6 4F 4.2 BAT 05г.
    У меня примерно такая же куча ошибок была из-за предохранителя. Для начала проверь предохранители управления двигателем, если они исправны возможно косяк в проводке.
     
  3. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    После мойки ЭБУД залило водой, поди.