всем привет. у меня такая проблема поменял масло-съемные колпачки, мотор tfsi 2 литра 211сил CAEB собрал, цепь выставил, вылезла ошибка P0016 . подумал что перескочила цепочка пока собирал, разобрал проверил- все в порядке. навсякий случай поменял цепь и натяжитель, собрал. провел процедуру проверки описанную в эльзе, все сходиться. но ошибка не убирается. когда зажигание включено и не заведен мотор- ошибку можно стереть, но когда мотор запущен ошибка не стирается. Двигатель работает ровно. Что делать? может какая то процедура адаптации нужна?(я не нашел такой информации)
Под клапан фазовращателя ничего не попало? Обычно в него попадает кусочек сеточки из масляного канала. Проверяй его на подвижность.
вы имеите ввиду клвпан стоящий с торца распред вала пикрученный 3я винтами? проверил все хорошо солдатик ходит
какие предпосылки были к замене колпачков? пробег? как они выглядели когда снял? У самого аналогичный мотор , для общего развития
да ну колпачки не очень , дубовые и сношеные, пробег 100000, предпосыл жор масла+ еще промыл поршневую керосином обильно. дадо собирать морду а тут эта ошибка и ваще непонятно что делать. а могло так получиться в процессе съема постановки распредвала сдвинуть кольцо по которому датчик хола показания снимает?
парни а может кто нибудь открутить датчик распред вала и посмотреть (сфотографировать)положение диска с прорезями датчика хола, предварительно поставив двигатель в ВМТ? там полчиться два рвзных положения т.к. соотношения колена к распредвалу 1/2 у меня такое ощущение что не правельно стоит кольцо датчика хола на распред валу,т.к. мотор работает нормально (по звуку) а ошибка выскакивает
проверил клапан фаз газораспределения. подсоединял 12вольт солдатик исправно выпрыгивает. я уже не знаю что еще проверить. уважаемые Гуру помогите.
Ищи в параметрах заданное и фактическое положение впускного РВ (на хх около 30 гр оба значения). При подгазовке должна быть движуха вала +-30 градусов.
какой адаптер нужен? программа вагком? в какую группу смотреть в измерительных величинах? еще заметил что заводиться стала не сразу а секунды 3-4 стартером крутит, думал это из за свечек после промывки, свечи поменял, а заводится также
Не верная кореляция между валами или между сигналами датчиков G28 и G40 ,вот что у тебя, свечи не при чем . Ищи специалиста знающего где посмотреть и как интерпритировать данные по положению валов и адаптационной величине по валам. Адаптер нужен свежий софт должен поддерживать ASAM протокол .
нету в нашем ауле спецов таких)) скажите в каких адресах посмотреть ия сам посмотрю. VAS 5054A можно посмотреть?(хочу заказать на али экспрес http://www.aliexpress.com/item/Newe...-Dignostic-Interface-VAS-5054A/360537556.html)
Разобрался в чем причина. Оказалось после замены масло-съёмных колпачков с клапана соскочил рокер и попал как раз под маховичек датчика положения распред вала (впускного вала). маховичек провернуло и сдвинуло в сторону. на фото он в красном кружке. больше никаких повреждений нет. как теперь этот маховичек на место поставить, или уже не поставить только покупать новый (вроде вот этот 06H109021K)
Опять человеческий фактор... Считай повезло. Попроси кого-нибудь сделать несколько фоток с разных ракурсов, а может и замеры сделают для правильной установки кольца. Хотя конечно попасть в 0 не просто, но попробовать стоит.