A4 B5 АвтоТехЦент "Ваг Доктор"

Тема в разделе "A4", создана пользователем tv_maks, 22 апр 2013.

  1. tv_maks

    tv_maks Новичок

    1 июн 2010
    58
    Audi A4 1.8i ADR 97 AVANT2WR
    #1 tv_maks, 22 апр 2013
    Последнее редактирование: 22 апр 2013
    Форумчане всем привет.
    Приключилась история хочу поделится.
    Предисловие.
    Эта история о том как заменили натяжитель цепи и саму цепь в автосервисе «Ваг Доктор» на Буракова 14 , о том как проехав 43 км. лопнул пополам выпускной распредвал, о том как управляющий автосервиса Золошков Владимир объясняет это «усталостью металла», а снятие и установка распредвалов была произведена согласно технологии.
    О машине.
    Исходные данные : Автомобиль Ауди А4 1,8 ADR 2WD 1997год. Машину лично покупал у знакомого немца, в России я первый хозяин до сего времени. Пробег примерно 370тыс. По двигателю менялись МСК на 220тыс.
    Ремонт.
    И так, предстояло замена натяжителя цепи газораспределения и собственно самой цепи (оригинал).
    Если коротко о главном, -ремонт подразумевал снятие распред-валов, их два : впускной и выпускной. Замены старого натяжителя и его цепи на новые.
    10 апреля 2013г. мой автомобиль приняли в ремонт в автотехцентр «Ваг Доктор». При демонтаже клапанной крышки выяснилось ( со слов приёмщика Алексея), что крышки распред-валов «перетянуты» некоторыми крепёжными болтами (всего их 32 штуки), - не откручиваются, придётся ремонтировать резьбы после выворачивании и предупредил , что может ещё обернуться ремонтом головки. Честно скажу, я напрягся, но через некоторое время Алексей меня расслабил новостью , что всё открутилось ударной отвёрткой и только 5 отверстий в головке надо ремонтировать ремкомплектом резьбы с высверливанием , нарезанием и вставлением резьбовой муфты. С этим я уехал.
    11 апреля позвонили,- можно забирать. Забрал после обеда - оплатил. См. заказ- наряд. За 5 предстоящих дней машина проехала маршрут: Буракова 14-Царицыно-Расторгуево МО-Царицыно - 43 км.
    15 апреля возвращаясь из Расторгуево МО при съезде с моста по ул.Липецкая из области с малой горки в накат машина заглохла. До ближайшего сервиса Ауди\ФВ добирался на тросе (500 руб) там диагностировали (2 500 рублей) отсутствие компрессии: 0-12-0-1. См.Заказ-Наряд. Последний кто занимался двигателем- «Ваг Доктор». Я - к ним.
    16 апреля на эвакуаторе (2 500 руб. ) прибыл в Ваг Доктор на Буракова 14. – машину не смотрели.
    17 апреляля - «Андрей не вышел на работу, мы физически не можем посмотреть машину» - это до обеда, после обеда вскрыли клапанную крышку – «распред-валы крутятся, нужно смотреть, что там внутри и разбираться». 18.00 звоню, мне отвечают-«у Вас распред-вал выпускной лопнул пополам». Всё п****ц немая сцена,- занавес.
    Начальная дефектовка.
    Выпускной распред-вал, как уже было сказано лопнул пополам. Он лопнул пополам и провернулся одной частью; или частью, где шестерня-ролик ГРМ, или другой частью, где звездочка с натяжителем газораспределения и сама цепь, которые собственно и меняли. Сами клапана и втулки выпускных клапанов -под замену и вообще предстоит ремонт всей головы.

    Моя позиция.
    Произвести ремонт за счёт автосервиса «Ваг Доктор».
    Позиция «Ваг Доктор» в лице управляющего Владимира.
    -«..распред-валы установлены правильно согласно технологии. Если установлены были не правильно или «перетянуты», то они сразу же лопнули при заводе автомобиля».
    -« …могу сделать скидку на работу,- запчасти за твой счёт».
    -«Машина у тебя 97г, отсюда усталость металла…пузырьки там на изломе в распред-вале, эксперты из НАМИ тебе докажут. Вызывать будем? 300у.е. Они там в рентгене всё увидят.»
    -Согласиться что ли для ясности картины?
    Причинно- следственная связь.
    Здесь, как мне кажется, в поиске истинны не может решён вопрос посередине: Мы здесь недосмотрели , а у тебя машина 97г. Тут конкретно -или сервис не причём из - за «усталости металла» распредвала, или сервис крайний из за неправильной установки.
    Я нее верю, что два события взаимосмежные могут совершиться по разным причинам за короткое время: ремонт и следом поломка из-за «усталости металла». Ну не верю.
    Эпилог.
    Это мой личный неудачный опыт с «Ваг Доктор». Наверняка есть автолюбители которым повезло с ремонтом больше. Сейчас моя ситуация в процессе разборок и ремонта. Из за экономии времени описано не всё по ситуации. Здесь сама суть. Но тот кто бывал в спорной ситуации в автосервисе дорисует её… Ваше мнение по ситуации и по автосервису? По ходу событий буду информировать.
    Всем удачи!

    P.S.
    Говорил же приёмщику с самого начала:-« двигатель и агрегаты не мыть». Мне её продавать, потенциальный покупатель должен был видеть, что всё без подтёков масла! Что бы Вы думали? Отмыли, отчистили двигатель - естественно ещё и за мой счёт.
     

    Вложения:

    • DSCN001.jpg
      DSCN001.jpg
      Размер файла:
      101,9 КБ
      Просмотров:
      1.038
    • DSCN003.jpg
      DSCN003.jpg
      Размер файла:
      115,3 КБ
      Просмотров:
      1.379
    • DSCN004.jpg
      DSCN004.jpg
      Размер файла:
      100,8 КБ
      Просмотров:
      1.167
    • DSCN005.jpg
      DSCN005.jpg
      Размер файла:
      103,9 КБ
      Просмотров:
      1.159
    • DSCN006.jpg
      DSCN006.jpg
      Размер файла:
      47,7 КБ
      Просмотров:
      1.127
  2. Jeka_B7

    Jeka_B7 Новичок

    18 апр 2013
    28
    B7 TFSI Q
    не могу сказать точно, но если бы были фото последних двух постелей можно было посмотреть. Судя по фото распредвала последние две постели были перетянуты видно что ближе к кулачку на шейке метал посинел был явный перегрев. Просто так бы его не сломало.
     
  3. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.298
    Сделана в Баварии
    Я в машинках ничего не понимаю... но имхо, если бы постель перетянули, то вал лопнул бы до нее. Т.к. привод через шкив ремнем (я так думаю), то и лопнет до места подклинивания.
    Мне очень кажется, что подклинило второй РВ или что-то во второй половине привода, т.е. после места излома.
    Т. е. первая звезда-цепь-вторая звезда-второй РВ, ИМХО, проблема была там.
    Возможно, из-за цепи, не натянули или еще что, но сейчас она снята и не определить, что не так.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    #4 igor33, 23 апр 2013
    Последнее редактирование: 2 июл 2013
    Месяц назад была А4 В8 2.0 TFSI, оборвало впускной вал рядом с фазовращателем.
    В вашем случае не видно явных косяков исполнителей, почему же вы их считаете виновниками? Или можно спросить по другому, через сколько километров после посещения сервиса, вы бы поверили, что они не виноваты?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. kirill.s

    kirill.s Новичок

    20 ноя 2012
    24
    Москва
    Q7 4.2 TDI BTR 2007
    У ваг-доктора в 2011 г. делал ремонт головы гольфа после обрыва ремня. Тогда были проблемы со сроками, которые все затягивались, и в итоге вместо озвученных 2-х недель машина там была 1,5 месяца. Единственное нарекание по качеству - любят они затягивать, в моем случае перетянули свечи накаливания, через полгода при попытке из вывернуть 2 из 4 лопнули прямо внутри головки.
     
  6. teamoorka

    teamoorka Живу я здесь

    9 июл 2010
    2.770
    09" А4 2.0 tfsi Q
    всегда было интересно, зачем люди обращаются в такие шлак-конторы? :) ведь куча же нормальных сервисов, по таким же ценам!
     
  7. kirill.s

    kirill.s Новичок

    20 ноя 2012
    24
    Москва
    Q7 4.2 TDI BTR 2007
    косячат все и нормальные и ненормальные и официалы. зависит больше от мастера и настроения его левой пятки.
    по ремонту самой головы, а так же по чип-тюнингу и установке интеркулеров\разводке пайпинга и выхлопа с нормальным звучанием (на дизеле-то) у меня претензий нет.
    я бы не сказал что эта контора "шлак".
    а вот известный в определенный кругах автоботаник, по-вашему шлак или нет?
    делает точно так же. основное - нормально или хорошо, а косяки есть все равно.
    тут больше вопрос по отношению к клиентам.
     
  8. Vag-Doctor

    Vag-Doctor Bad e-mail

    4 ноя 2012
    3
    А4/В8 2.0Т 2012г
    Добрый день. Приносим свои извинения, что сразу не отписались по этой ситуации.
    Во-первых, большая нагрузка в связи с приходом весны (наплыв клиентов). Во-вторых, решали проблему непосредственно, с tv_maks. Я внимательно прочитал всю тему. Печально слышать такие слова в наш адрес. Особенно про то, как тут называют наш сервис люди абсолютно не понимающие про какой сервис они говорят, и не знающие всю полноту данной ситуации.

    Начнем с того что пробег данного автомобиля под 400 тыс. км. Общее состояние машины и агрегатов оставляет желать лучшего. Все болты крепления крышек распредвалов были перетянуты (следствие замены маслосъемных колпачков в стороннем сервисе). Работы по автомобилю производились согласно Elsa. Клиент незамедлительно был проинформирован о перетянутых болтах крышек распредвалов, как только мы приступили к отворачиванию болтов. По-хорошему это замена ГБЦ. Мы же пошли на поводу у клиента и сэкономили его деньги…
    После поломки клиенту было предложено сделать независимую экспертизу. Если экспертиза признает вину, сервиса мы все починим бесплатно. Но так как состояние двигателя печальное, год и, самое главное, пробег автомобиля очень большой ,клиент осознанно отказался от экспертизы. Понятно по каким причинам:
    Во-первых – экспертиза 100% покажет что поломка не по вине сервиса
    Во-вторых – в таком случае придется платить за экспертизу клиенту.
    Мы предложили клиенту еще один вариант решения данной проблемы. У нас есть Б/У распредвалы и некоторые другие детали. Мы предложили отдать безвозмездно эти запчасти + сделать серьезную скидку на работу. На что клиент отказался. Как вы понимаете мы могли бы этого не делать. Сказать делай экспертизу или до свидания. Со своей стороны мы предложили несколько вариантов решения проблемы. Строго не судите - палка о двух концах. Ситуация со слов клиента слишком искажена… Управляющий автосервиса предлагал клиенту приехать в автосервис и разрулить данную ситуацию, видя перед собой машину и ее мотор, на что был получен отрицательный ответ и предложение встретиться в центр города…
    Мы дорожим своими клиентами и всегда решаем конфликтные ситуации по обоюдному согласию. В данном случае человек даже не захотел приехать к нам за круглый стол…

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Предлагаю тем кому интересно почитать тему на дружеском ауди а4 клубе. Там многие выразили свое мнение.
    http://audi-a4-club.ru/forum/viewtopic.php?f=70&t=17145
     
  9. Shevelev_Sany

    Shevelev_Sany Живу я здесь

    1 фев 2012
    2.324
    A4, 2.0, ALT, 03г
    Достойный ответ.:thumbup:
     
  10. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.774
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    а можно поинтресоваться,строка в чеке "вакуумный шланг 4 мм по цене 2200 руб. за метр" - это что?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Stanley

    Stanley Завсегдатай

    19 мар 2012
    951
    A4 B8fl 1.8T 170лс
    Вот не думаю, что выбранный стиль "клиент сам дурак" - правильный. Выскажу исключительно свое мнение.
    Когда то, в МАМИ приехала бэха е28-дрова. Сервис взялся ее чинить и она сломалась на подъемнике. Клиента отпоили коньяком и ситуацию как то решили, но с тех пор сервис не брался ремонтировать машины младше опред. года.
    Я это к тому, что если ты взялся за гуш, то не говори что ингуш. В любом бизнесе необходимо четко оценивать риски. К сожалению, рюсский бизнесмен это человек-авось. Авось пронесет и машина не развалится. Или вал не лопнет. А вот тут лопнул. Дело в том, что до рюсского бизнесмена очень тяжело доходит истина о том, что идя на риск, можно попасть. В данном конкретном случае, совершенно очевидны следующие моменты:
    - сервис изначально видел что приехали дрова. Представитель сервиса сам об этом заявил в своем ответе и даже продемонстрировал
    - риск брать авто такого состояния в ремонт был очень велик, но его взяли
    - работы проводились с нарушением технологии, о чем опять же есть упоминание в ответе от представителя сервиса ("по хорошему это замена гбц, но решили сэкономить деньги клиента")
    - клиент не был информирован о возможных проблемах сразу и в полном объеме, то есть рисковые парни продолжали работу хотя было очевидно что все жто может закончится печально

    Из этого всего можно сделать вывод о том, что сервис элементарно погнался на прибылью, наплевав на возможный риск и уже даже не важно была поломка вала прямым следствием ремонта в сервисе или нет. Важно то, что сервис пошел на риск и проиграл. Именно с этой точки зрения необходимо было рассматривать данную ситуацию, а не с точки зрения "клиент лох, сам виноват". И не предлагать клиенту тратить деньги на эвакуатор и тащить автомобиль к ним в сервис только для того чтобы снова развести его на доп ремонт. Просто было необходимо исправить данную поломку за счет тех же БУ запчастей, и не пытаться закопать свою репутацию еще глубже, публикую фотографии грязного салона автомобиля, тем самым как бы намекая на ужасающее состояние автомобиля. Если оно было такое ужасающее, то зачем вы взялись его чинить? Отказ это вполне нормальное поведение в бизнесе.
    А сейчас получается что клиент-скандалист гадит в карму сервиса и тот несет репутационные убытки больше, чем стоит весь двигатель от этого авто. Потому что основной залет сервиса в том, что мастер-приемщик не послал этого клиента с самого начала. И залет очень серьезный, за который сервис не хочет нести ответственность.
    К сожалению, как я писал выше, отечественным бизнесменам не знакомы простые истины о том, что зарабатывают не с довольных клиентов, а с правильно успокоенных недовольных. И что репутационные риски стоят намного дороже, чем зарплата того васька, который полдня покрутил бы гайки этого хлама, восстановив работу движка.

    Вот такое мое личное мнение. Буракова 14 это близко от меня и я даже собирался туда обращаться с пост гарантийным обслуживанием. Теперь вот задумался, а насколько я хочу рисковать обращаясь в сервис, который любит играть в лоттерею повезет/не повезет. И в случае проигрыша - сваливает все на клиента.
     
  12. Audi_Style

    Audi_Style кольцевод

    12 сен 2011
    3.319
    A4/B6 1.8ТQ АМВ 03
    #12 Audi_Style, 25 апр 2013
    Последнее редактирование: 26 апр 2013
    Stanley
    А я смотрю вы большой бизнесмен. Суть не в этом вообще.

    У каждого свое мнение, спорить бесполезно. Но почему из-за одной рухляди должна пострадать репутация сервиса?

    Я вообще не заступаюсь никогда за сервисы. Ко всем, где мне довелось побывать, у меня отрицательные впечатления остались! Везде ужасное обслуживание, обман и прочая грязь.

    Но хорошие сервисы существуют, а значит не стоит из-за одной машины присваивать ему статус: галимой шаражки. Почему они должны отказываться от ремонта машины? Какой бизнес, какие риски? Люди успешно ремонтируют машины 1980-х годов и все отлично ездило.

    Я считаю это простое стечение обстоятельств, когда после ремонта у машины ломается, что-то другое. У машины пробег под 400 000 км!!!! А это говорит о том, что у автора темы машина могла поломаться за сутки до ремонта, но она сломалась через сколько то километров после ремонта! Вообще она должна была сломаться в какой-то момент, вот и выпало как раз тогда, когда автор отдавал тачку в ремонт.

    Никого не защищаю...это мое мнение...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Vag-Doctor

    Vag-Doctor Bad e-mail

    4 ноя 2012
    3
    А4/В8 2.0Т 2012г
    Я далеко с вами не согласен. Вы не правы. Клиента информировали о всех действиях. Он был предупрежден о последствиях. Но настаивал на продолжении работы. Какая тут лотерея? О чем вы?
    Клиент попросил сделать, когда разобрали увидели что перетянуто, предупредили, сказали что за этим может последовать. Рассказали что нужно менять блок + прилегающее. Клиент отказался, делайте так. Чините как есть. Он осознавал, и попросил. Какая тут лотерея с нашей стороны? Клиент был осведомлен, и дал согласие.
    И даже после поломки. Мы предложили компромисс. Он отказался. Мы были готовы пойти дальше, и если бы клиент настоял ремонт сделали бы за копейки нашими силами и БУ запчастями. Но его этот вариант не устроил.
    Вы искажаете ситуацию. Мы не кого не дурили. Взяли на ремонт, увидели косяк, проинформировали сказали про последствия, клиент отказался от правильного ремонта (замена блока) и попросил делать так. Ну так в чем же тут лотерея?
     
  14. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Вы наверное серьезный бизнесмен и специалист по планированию возможных рисков и по урегулированию возможных по ним попадосам ? Только я не понимаю что вам дало повод высказываться по поводу "Васьков" крутящих гайки и "хлама" клиентов "лохов" в таком пренебрежительном тоне ? Вы тут где вообще находитесь в клубе единомышленников или так просто зашли свое мнение высокое высказать ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. tv_maks

    tv_maks Новичок

    1 июн 2010
    58
    Audi A4 1.8i ADR 97 AVANT2WR
    #15 tv_maks, 25 апр 2013
    Последнее редактирование: 26 апр 2013
    Уважаемые форумчане, здравствуйте.
    «…, чем я занимаюсь?!»
    В сложных переговорах по телефону с Владимиром было достигнуто соглашение, что он ремонтирует автомобиль. Повторюсь, цена ремонта автосервиса, состоит из работы, на которую Ваг Доктор готов предложить скидку и из запчастей. ( Запчасти б/у обсуждались , но не передавались в дар, а входил в общий список запчастей на оплату при замене, так что это не правда о бессеребрии. Алексей приёмщик занимался поисками запчастей и даже по моему нашёл на разборке г.Мытищи распредвал, цену не помню, - я на Братиславской нашёл за 3тыс.) Приблизительный тоутел должен был прислать по электронке или сообщить по телефону. До сих пор не перезванивал и не присылал, проблеме уже 10 дней. Для разрешения спора привлекаются специалисты НАМИ, которые указывают причину поломки. По их заключению 100% ремонт ложится на меня или на Ваг Доктор. Для этого с самого начала конфликта у Владимира было истребовано полное его ФИО для составления искового заявления, - предоставить его отказался, объяснив, что в Ваг Докторе он никто. На вопрос, кто Директор в автосервисе и можно ли с ним переговорить по конфликтной ситуации и остановить её «расползание», информацию предоставить отказался.

    Утро, понедельник 22 апреля. Начало срыва ситуации. Я на работе. В юридическом отделе консультируюсь по своей проблеме. Прошу подготовить варианты исковых заявлений, материалы исхода тяжб автовладелец – автосервис, в общем с чего начинать . Ориентир НАМИ , а не аффелированные канторы. Выясняется, что начинать надо с составлении претензии. Но здесь большое но. Мы знаем только название ООО «Ваг Доктор» и отказ в предоставлении информации о директоре. Я в СБ своей организации консультируюсь, что делать? Они дают информацию местного РУВД. Звоню в РУВД, представляюсь, обрисовываю ситуацию, - Майор Роман.О. фиксируя, кто и по какой причине обратился с записью всех ФИО и адресов, даёт команду на выезд наряда. Обалдев от стремительно развивающихся событий я объясняю, что меня на месте нет и договариваюсь на завтра. Возвращаясь к себе - вижу стол завален бумагами. Только одна по текущей работе, весь остальной ворох исходы тяжб и их анализ. Согласовываю завтрашний день с руководством по встрече в РУВД, создаю ветку на сайте и пробую работать.
    Утро, вторник 23 апреля. Соблюдая политес- звоню Владимиру объясняю ситуацию. Он теперь сообщает, что он Исполнительный Директор ООО « Ваг Доктор», а в теме разговора о сроках ремонта и о том, что для него важно, чтоб каждый клиент уезжал бы довольный, срывается на мат, и самое безобидное было высказывание, что мая машина - шлак. Осторожно интересуюсь о проведении деффектовки и сколько там получается денег? Отвечает, что над списком работают его специалисты и сейчас пока не готов. Звоню в РУВД- отбой. И так, теперь можно заполнить официальную форму – есть должностные лица и вперёд под роспись в автосервис. Параллельно анализирую вчерашнюю подборку бумаг. И многое становится понятно. Скажу честно,- исход плачевный. Рентабельность моей тяжбы по машине с привлечением НАМИ исчезла вот уж как 10 лет назад. Звоню в автосервис Ауди\ФВ на Кавкзском б-ре на предмет сколько стоит у них ремонт и забрать машину из «Ваг Доктора», и последующим ремонтом у них. Они настоятельно это не рекомендуют делать (причину отпишу позже), а из «Ваг доктора» после ремонта сразу к ним. .
    Последний тяжёлый разговор Владимиром по моей инициативе был вечером 23 апреля. Конструктива не было, -Я говорю: «Владимир, сделай ремонт. Я заплачу за объективный ремонт и забудем это, как страшный сон. Для этого пришли дефектовку. Ответил -«Мы делаем так свою работу, что бы каждый клиент уезжал довольный». Ну, что тут скажешь?Ответа до сих пор нет.
    P.S.
    Да. Встреча-переговоры обсуждалась c прибытием в автосервис. Ну, не всегда можно её устроить и совместить время. Потом, Шоссе Энтузиастов - там и ночью «пробки», поэтому я и предложил –«Приеду уже за готовым результатом, когда забирать машину, там же сразу и решим финансовые вопросы, именно по этому и предложил «пересечься» в центре вечером для переговоров , по моему это стоило того, что бы не «толочь эту вату».
    С уважением tv_maks
     
  16. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.298
    Сделана в Баварии
    То есть, ты приезжаешь в Ваг-сервис и платишь любую сумму, которую они скажут?
    И потом у Владимира есть шанс изменить ситуацию скидками или возвратом части денег, йа прально понимаю?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. tv_maks

    tv_maks Новичок

    1 июн 2010
    58
    Audi A4 1.8i ADR 97 AVANT2WR
    Нет.Поправил. Владимир говорил, что ремонт для меня будет - говорить не о чём. Но списка и дефектовки от него нет. Одни слова.
     
  18. AleksandrSA4

    AleksandrSA4 Новичок

    8 мар 2011
    79
    A6 C7 3.0 TQ
    Сам неделю назад двигатель собрал, теперь начал волноваться. Непонятно как можно перетянуть распредвал в постелях если крышки распредвалов упираются в головку. Там при всем желании максимум резьбу сорвешь, но валы будут вращаться при этом легко. Мне всегда казалось что валы перетянуть можно одним способом, перепутать крышки местами. Если я не прав прошу поправить. :shock:
     
  19. Алексей7777777

    Алексей7777777 Завсегдатай

    20 окт 2011
    922
    А6 4B/C5 1998u
    сомневаюсь я что то что в сервисе будут валы перетягивать, наверняка работают с динамометрическим ключом, причина в чем то другом может быть.
     
  20. Shevelev_Sany

    Shevelev_Sany Живу я здесь

    1 фев 2012
    2.324
    A4, 2.0, ALT, 03г
    Твои утверждения построены на плохо прочитанном или плохо понятом посте представителя сервиса.

    P.s. В посте представителя упоминалось о том, что клиента предупредили.