Audi R10: предварительная инфа

Тема в разделе "Выбор новой Audi", создана пользователем Falcon76, 14 дек 2005.

  1. Falcon76

    Falcon76 Старожил

    1 янв 2003
    14.265
    сарай с рунами
    #1 Falcon76, 14 дек 2005
    Последнее редактирование: 18 сен 2011
    Сердце автомобиля Audi R10 — это новый двигатель V12 TDI рабочим объемом 5,5 литра. Это максимальное значение, допустимое на соревнованиях в Ле-Мане.
    Силовой агрегат V12 мощностью свыше 650 л. с. и с крутящим моментом более 1100 Н•м стал смелой попыткой компании Audi освоить новую, ранее не изведанную область дизельных двигателей.

    «Это наиболее мощный дизельный двигатель на сегодняшний день, и его создание было сложнейшей задачей, с которой когда-либо сталкивалось подразделение Audi Sport, — заявил Ульрих Барецки, глава отдела по разработке спортивных двигателей подразделения Audi Sport. — До настоящего времени не было ни одного проекта, который бы даже отдаленно напоминал наш замысел. Мы начали разработки с нуля».


    Двигатель V12 TDI, устанавливаемый на модель R10, — первый дизельный агрегат Audi с алюминиевым картером. Угол между половинами V-образного блока составляет 90 градусов. Двигатель V12 TDI, подобно двигателям других серийных автомобилей компании Audi, имеет четыре клапана на цилиндр и два верхних распределительных вала. Двигатель имеет современную систему впрыска топлива Common Rail.


    Давление впрыска превышает 1600 бар, достигаемые в двигателях серийно выпускаемых автомобилей. Давление при воспламенении также достигает значений, ранее не характерных для двигателей Audi..
    Давление наддува, создаваемое двумя турбонагнетателями Garret, ограничено техническими нормами до максимальной величины 2,94 бара; установленный техническими нормами диаметр обеих дроссельных заслонок воздухозаборника двигателя составляет 2 x 39,9 миллиметра. Управление двигателем осуществляется системой Motronic (MS14) компании Bosch.


    Высокую мощность двигателя и высокий крутящий момент водитель может получить практически на оборотах холостого хода. Рабочий диапазон мощности составляет 3000-5000 оборотов в минуту.
    Также новинками являются низкий уровень шума и уникальное для гоночного двигателя равномерное вращение. При высоком числе оборотов двигатель мощностью 650 л. с. остается бесшумным для пилота, сидящего в «открытой» кабине прототипа Audi R10, и при этом практически отсутствуют вибрации.


    Снаружи современный двенадцатицилиндровый двигатель создает слабый, но благозвучный шум, который на первых порах вряд ли можно отнести к работе дизельной силовой установки. Определить на слух новую модель R10 как спортивный автомобиль с дизельным двигателем можно только во время разогрева двигателя либо в питлейне.


    Нет никаких зрительных признаков того, что модель R10 оснащена дизельным двигателем. Двигатель V12 TDI оборудован двумя фильтрами дизельного топлива для соревнований «24 часа Ле-Мана». Выход из выхлопной трубы пламени, создаваемого вследствие неполного сгорания топлива в модели R10 не наблюдается.


    Одно из главных преимуществ дизельного двигателя заключается в низком расходе топлива, особенно при ускорении с частично открытой дроссельной заслонкой и при высоких скоростных режимах. Тем не менее, в сравнении с классическими трассами, требующими более высокую степень открытия дроссельной заслонки, низкий расход топлива не будет особо заметен в соревнованиях Ле-Мана, поскольку полное открытие дроссельной заслонки составляет почти 75 процентов.


    Чрезвычайно высокий крутящий момент, превышающий 1100 Н•м, не только предъявил совершенно новые требования к разработке приводного механизма для R10. Подразделение Audi Sport вынуждено было переоборудовать даже свой самый современный динамометрический стенд для двигателей и установить специальные коробки передач, способные выдержать подобные нагрузки.

    В частности, чрезвычайно высокое давление внутри двигателя V12 TDI создает усилия, ранее не характерные для гоночных автомобилей. Тем не менее, основная цель механиков Audi заключается в том, чтобы обеспечить уровень надежности, присущий модели R8, двигатель которой ни разу не отказал на протяжении 77 гонок, проведенных до настоящего времени.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Санёк1

    Санёк1 Старожил

    17 ноя 2004
    20.715
    А4/B6 1.8T 03г.
    Ответ: Audi R10: предварительная инфа

    Марк Энтони :[:]|||||| :hi:

    тык :D

    был быстрее официала гг :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. KB_

    KB_ Завсегдатай

    1 сен 2004
    522
    BMW
    Ответ: Audi R10: предварительная инфа

    Санёк ну ты не быстр был тоже. :nod:
    Ко мне рассылка про R10 с auto-motor-sport пришла ещё 11.12.2005,а ты только сегодня выложил :dead:

    :hi:
     
  4. Санёк1

    Санёк1 Старожил

    17 ноя 2004
    20.715
    А4/B6 1.8T 03г.
    Ответ: Audi R10: предварительная инфа

    не могу себе спам позволить лишний с иащике ;) :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Falcon76

    Falcon76 Старожил

    1 янв 2003
    14.265
    сарай с рунами
    Ответ: Audi R10: предварительная инфа


    у меня рассылка с Представительства пришла в 17 с копейками. Я уже поехал текилу пьянствовать. Приехал домой - запостил.
    Так что прими поправочку "на текилу" :D :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Санёк1

    Санёк1 Старожил

    17 ноя 2004
    20.715
    А4/B6 1.8T 03г.
    Ответ: Audi R10: предварительная инфа


    текила - эт чота буржуйское ;) ну да ладно лишь бы вставляло гг :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Falcon76

    Falcon76 Старожил

    1 янв 2003
    14.265
    сарай с рунами
    Ответ: Audi R10: предварительная инфа

    для разнообразия... А то вотка, вотка...

    Используя соответствующую терминологию: "расширение модельного ряда" :up:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Санёк1

    Санёк1 Старожил

    17 ноя 2004
    20.715
    А4/B6 1.8T 03г.
    Ответ: Audi R10: предварительная инфа


    эт верная политика :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Falcon76

    Falcon76 Старожил

    1 янв 2003
    14.265
    сарай с рунами
    Ответ: Audi R10: предварительная инфа

    Насчет нового центра то появилась у тя инфа? как там дела?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Санёк1

    Санёк1 Старожил

    17 ноя 2004
    20.715
    А4/B6 1.8T 03г.
    Ответ: Audi R10: предварительная инфа


    да пока ничего..ждемс товарисча в Магнитке..сказал лично сообщит...если что свистну, кто что мож путевого получится :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Megakill

    Megakill Старожил

    13 дек 2005
    5.534
    Москва
    Q7 3,0 TDI
    Ответ: Audi R10: предварительная инфа

    Текила - наш выбор :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...