Уважаемые одноклубники!!! Очень нужна помощь! Беда какая-то приключилась. Сейчас вышел, завел машину, все нормально работало, никаких проблем и посторонних звуков. Подержала прогревочные, опустились они, еще минута-полторы и заглохла. Самое страшное - заглохла с какими-то звуками непонятными. То ли металлическими, то ли скрежечущими. В общем не запомнил я. Больше не заводится. Ваг-ком соединяется, но не читает ошибки двигателя. Т.е. если поставить на автоскан, начинает тестить двигатель и выкидывает из программы вообще. Если отдельно какой-нибудь другой узел диагностировать - все нормально тестит (пробовал отдельно АКПП - прочитал, ошибок нет). А вот с двигателем какие-то проблемы. Он соединяется, т.е. заходит в его адрес, но тестить не хочет. В чем может быть проблема? Кто скажет? П.С. В рампе топливо есть и после каждой прокрутки нормальной струей брызгается.
может блок управления двигателем сгорел, коза какая или еще чего, раз связи нет..Ключ зажигания поворачиваешь при диагностике? АКПП проверял тоже со включенным зажиганием?Обычно не проверишь без повернутого ключа..
отдавай мастерам, пускай снимают и проверяют.. Кстати, дай бог бы это был не блок, но если все же он, то у меня есть отличный исправный ЭБУД от АМВ...С контрактного мотора достался..
А раньше именно этой программой, на именно этом ноуте, двиг тестился нормально? У меня после переустановки винды то же выбрасывает при тесте двгла и при автоскане. Попробуй качнуть другую прогу или возьми другой ноут. Когда у меня сдох насос я снашался с машиной три дня. Сбило с толку то, что при снятии шланга с рампы струя била в небо. И решив что с насосом все ок, я полез копаться дальше. Через три дня до меня дошло, что насос работал только в холостую, без нагрузки. Под нагрузкой он клинил, не создавая необходимого давления. ЗЫ У меня тоже АМВ
Он от АМВ с автоматом или с механикой? Просто насколько я знаю, у них разные алгоритмы и они не взаимозаменяемы. И цена интересует, хоть чтобы как-то ориентированться.
Это точно. Тем более я в районном городе за 150 км от Петрозаводска. Тут вообще никто не шарит в подобных темах, а в Петрике если только в салон Шкоды к официалам... но, блин, эвакуатор около 15 т.р.
Да, именно этот ноут, эта ОС, эта программа, этот шнурок, даже машина та же, АБСОЛЮТНО ничего не изменилось. Раньше всегда все проходило нормально, а тут такая петрушка....
Хотя, может там нормальных мастеров не найдется, которые смогут разобраться с этой проблемой и проверить ЭБУД. Блок управления под автомат у меня оригинальный. Учитывая цену нового под 35-40 000, я свой выставил за 8000 руб. Сначала думал оставить себе, что бы чипануть его и менять каждое лето, но потом понял, что вряд ли буду чиповать и выставил на продажу..
Теперь бы еще разобраться, в нем ли проблема. Если да, то заберу без разговоров. Как бы его протестить с учетом моего неблизкого знакомства с электроникой...
Сам вряд ли его проверишь..Даже в инете пишут обратиться к специалистам..Они снимут блок и проверят его. Это я к тому, что сам ничего там не проверишь. А вот где проверить у вас, я к сожалению не знаю...Если есть возможность до Питера доехать на чем-то, не много в принципе 500-600 км, то там 100% проверят, там по нашим ауди есть отличные мастера!
Не, до питера нет возможности доехать, так что придется снимать блок и везти в Петрозаводск к местным кулибиным. Или попробовать в салон Фафаген или Шкода к их официалам. Мож они чем помогут.
Сегодня шаманил вокруг машины с бубном... Проверил искру на всех свечах, топливный насос, питание на ЭБУД - все гуд. Думал почему же нет соединения с двигателем при диагностике, решил просто переустановить программу, в итоге просканировал двигатель. Ошибки следующие: Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Номер Контроллера: 8E0 909 518 AF Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G 0003 Кодирование: 0016751 Код Сервиса: WSC 25105 9 Найдены неисправности: 16804 - Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности P0420 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая 17978 - Блокирован блок управления двигателя P1570 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая 17887 - Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность P1479 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая 16395 - Ряд 1:сдвиг фаз газораспределения в поздн.сторону Не достигнуто номинальн. значение P0011 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая 16725 - Датчик положения распредвала=>датчик-G40: недостоверный сигнал P0341 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации 18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое P1602 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая 17763 - Управление зажиганием, цил. 1: обрыв цепи P1355 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации 17951 - Датчик угла поворота привода дрос. заслонки-G187: слишком низкий уровень сигнала P1543 - 002 - Превышен нижний предел 17580 - Датчик угла поворота 2 привода дрос. заслонки-G188: слишком низкий уровень сигнала P1172 - 002 - Превышен нижний предел Как я понимаю, перескочил ремень ГРМ (если он на месте и крутится, когда маслаешь двиг). Теперь вопрос: насколько это страшно и какова вероятность встречи поршней с клапанами? В общем, уважаемые гуру, какие у вас мысли?
С чего ты решил, что ремень перескочил? ошибка по клемме, 30 блокирован мозг.Остальные могут лезть как угодно и мотор будет работать
кстати все ошибки не постоянные...Вот только по датчику распредвала получается не спорадическая, из-за него кстати такая хрень вполне возможна!но опять же не факт, что датчик виноват.