Масленный фильтр

Тема в разделе "A4", создана пользователем kushner, 12 апр 2013.

  1. kushner

    kushner Новичок

    7 июл 2012
    84
    A8/D3 4.2Q 2004г.
    Всем привет!!! Ребята подскажи пожалуйста,хочу перейти на масло Motul 8100 X-CESS и вместе с ним не знаю какой ставить фильтр лучше вообще!! У меня сейчас залито Bp Visco 5000 и меленький фильтр стоит,машина себя чувствует нормально,но хочу попробывать хвалёный всеми Motul и не знаю какой фильтр нужен! Подскажите какой фильтр нужен в мою машину Audi A4 B6 1.8T quattro AMB большой или маленький и если большой он же без проблем станет как и маленький????
     
  2. q7xx

    q7xx где то тут бродил

    8 фев 2012
    3.970
    француз
    На турбированные моторы данной линейки авто ставится 068115561F - большой.
    Встанет. Просто масла чуть больше заливать придётся.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. kushner

    kushner Новичок

    7 июл 2012
    84
    A8/D3 4.2Q 2004г.
    а на что это вообще скажеться и плохо ли если у меня сейчас стоит маленький?
     
  4. q7xx

    q7xx где то тут бродил

    8 фев 2012
    3.970
    француз
    Чёткого ответа на первый вопрос у меня нет, скажу честно не знаю. Предполагаю, что для турбины получше большее кол-во масла.
    Раньше, давно, лет 8-9 назад, в ETKA не было разделения для турбированных моторов и не турбированных по масл фильтру. На тот и на другой ставился маленький и без вариантов. Затем после обновления ETKA уже появилось, что на турбированный мотор ставится свой фильтр, большой. Но изначально для обоих моторов был один вариант фильтра. Я думаю немцы тоже не дураки, если изменения в программу внесли.
    Это та же ситуация что и со свечами на эти моторы. Изначально ставились без вариантов 101 000 033 AA, а потом для турбовых появились свои 101 000 063 AA. Но люди ездили и даже теперь на турб мотор ставят первый вариант, может из за того, что они дешевле.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. kushner

    kushner Новичок

    7 июл 2012
    84
    A8/D3 4.2Q 2004г.
    А надо будет ли мне промывать ДВС от старого масла или когда я сниму фильтр откручу болт и подожду пока всё стечёт то будет нормально??
     
  6. q7xx

    q7xx где то тут бродил

    8 фев 2012
    3.970
    француз
    По хорошему турбовые моторы не промывают, хреново для турбины.
    Самый лучший вариант это слить старое, залить новое и после пары сотен км поменять ещё раз. Но это лично моё мнение. Может кто из клубней ещё чего подскажет из опыта.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Voffka063

    Voffka063 Завсегдатай

    14 апр 2010
    574
    TOUAREG
    если не ошибаюсь то на АМВ двиг идет почему то свой фильтр, аналог оригинала мехле/кнехт OC51 там снизу еще приспособа приделана для отварачивания
     
  8. Артем 993ква

    11 ноя 2008
    2.035
    А4/В8,2Т/q avant
    Из личного опыта. Я при переходе с одного бренда масла на другой ничего не промывал. смысла в этом нет никакого. после этого машина проехала 100тыс км и без проблем. и щас ездит! меняй и не парь себе мозг
     
  9. A$$emb1er

    A$$emb1er Участник форума

    17 фев 2006
    112
    A4 8E/1.8T/02
    Тебе и правда нужен фильтр 068115561F.

    А по маслу-сливаешь старое-заливаешь Мотюль.Катешься от 500 до 1000 км и снова меняешь с фильтром.Желательно следующее тоже в районе 3-5к поменять.

    Никаких промывок делать не надо.
     
  10. kushner

    kushner Новичок

    7 июл 2012
    84
    A8/D3 4.2Q 2004г.
    #10 kushner, 12 апр 2013
    Последнее редактирование: 12 апр 2013
    а чем вообще отличаеться этот фильтр от маленького почему он надаа? можно аналог поставить OC 470 раздницы нет!!! но не в этом суть чем этот фильтр отличаеться от маленького??? чуток больше масла залью и всё....

    я думаю без промывки залить и всё...смысла особого нету...просто когда сливать буду подольше подождать что бы побольше ушло....
    масло я меняю раз в 8-9тыс доливаю максимум пол литра или литр...это при интенсивной езде литр....
     
  11. kushner

    kushner Новичок

    7 июл 2012
    84
    A8/D3 4.2Q 2004г.
    Подскажите ребята а как вообще Мотуль как масло?
     
  12. Артем 993ква

    11 ноя 2008
    2.035
    А4/В8,2Т/q avant
    в твой мотор рекомендую мобил 1 5-50. 3 машины на нем ездят под боком. все прошли на нем более 100тыс! мотюль дорг. п смысла нет
     
  13. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    мотюль оч хорошее масло и отлично моет. если уверен что регламент замены масла выполнялся и нет никаких отложений, то можешь переходить на мотюль. в противном случае я бы подумал ибо достаточно историй про падение давления, забитую сетку и т.п.
    лично я лью мотюль 300v, но у меня мотор недавно разменял 100 тыщ, езжу я мало и могу позволить себе такую роскошь)
     
  14. QuattroCat

    QuattroCat Участник форума

    14 сен 2012
    311
    Ленинградская обл.
    :thumbup: Мне тоже говорили, что лучше мобил, и машина один в один как у автора темы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. kushner

    kushner Новичок

    7 июл 2012
    84
    A8/D3 4.2Q 2004г.
    #15 kushner, 13 апр 2013
    Последнее редактирование: 13 апр 2013
    я посмотрел получаеться мобил дороже мотуля....вот перед моими глазами цены.... 61$ 4 литра Мобила 5 на 50 PeakLife, 45$ 5 литров Мотуль 5 на 40 х-цесс!!!
     
  16. kushner

    kushner Новичок

    7 июл 2012
    84
    A8/D3 4.2Q 2004г.
    #16 kushner, 13 апр 2013
    Последнее редактирование: 13 апр 2013
    мне когда прокладку меняли,свечи немного заливала....когда открыли я думал ужас...а тут нет,все сказали чистенько и окуратненько всё...никаких налётов нагара и всего такого...только крышка черноватая была но машина то проехала почти 300 тыс уже....хочу на мотуль перейти говорят вибраций меньше, масло получше, свойства у него хорошие смазовающие...можно и шприцануть на нём не боясь за двигатель....и турбу...фильтр буду ставить большой 068 115 561 F.... проверяли ещё компрессию оказалось что во всех катлах по 11.6 помойму или меньше чуток....
     
  17. kushner

    kushner Новичок

    7 июл 2012
    84
    A8/D3 4.2Q 2004г.
    #17 kushner, 13 апр 2013
    Последнее редактирование: 13 апр 2013
    я езжу сейчас на BP 5 на 40 синтетика и маленький фильтр,подливаю максимум 1 литр и то если машине даю просраться конкретно...
     
  18. q7xx

    q7xx где то тут бродил

    8 фев 2012
    3.970
    француз
    5w40.. 5w50... на турбах... Вам бы пожиже маслицо. Для трубочек на турбину полезно. ИМХО. Хотя если лето..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Artee1986

    Artee1986 Новичок

    22 янв 2013
    32
    А4/В8 1.8Т 08г.
    Ребята, подскажите, какой фильтр на B8 1,8 TFSI брать лучше? Планирую лить Castrol EDGE Professional LongLife III 5W-30... Спасибо!
     
  20. q7xx

    q7xx где то тут бродил

    8 фев 2012
    3.970
    француз
    06J 115 403 C
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...