Всем привет!!! Ребята подскажи пожалуйста,хочу перейти на масло Motul 8100 X-CESS и вместе с ним не знаю какой ставить фильтр лучше вообще!! У меня сейчас залито Bp Visco 5000 и меленький фильтр стоит,машина себя чувствует нормально,но хочу попробывать хвалёный всеми Motul и не знаю какой фильтр нужен! Подскажите какой фильтр нужен в мою машину Audi A4 B6 1.8T quattro AMB большой или маленький и если большой он же без проблем станет как и маленький????
На турбированные моторы данной линейки авто ставится 068115561F - большой. Встанет. Просто масла чуть больше заливать придётся.
Чёткого ответа на первый вопрос у меня нет, скажу честно не знаю. Предполагаю, что для турбины получше большее кол-во масла. Раньше, давно, лет 8-9 назад, в ETKA не было разделения для турбированных моторов и не турбированных по масл фильтру. На тот и на другой ставился маленький и без вариантов. Затем после обновления ETKA уже появилось, что на турбированный мотор ставится свой фильтр, большой. Но изначально для обоих моторов был один вариант фильтра. Я думаю немцы тоже не дураки, если изменения в программу внесли. Это та же ситуация что и со свечами на эти моторы. Изначально ставились без вариантов 101 000 033 AA, а потом для турбовых появились свои 101 000 063 AA. Но люди ездили и даже теперь на турб мотор ставят первый вариант, может из за того, что они дешевле.
А надо будет ли мне промывать ДВС от старого масла или когда я сниму фильтр откручу болт и подожду пока всё стечёт то будет нормально??
По хорошему турбовые моторы не промывают, хреново для турбины. Самый лучший вариант это слить старое, залить новое и после пары сотен км поменять ещё раз. Но это лично моё мнение. Может кто из клубней ещё чего подскажет из опыта.
если не ошибаюсь то на АМВ двиг идет почему то свой фильтр, аналог оригинала мехле/кнехт OC51 там снизу еще приспособа приделана для отварачивания
Из личного опыта. Я при переходе с одного бренда масла на другой ничего не промывал. смысла в этом нет никакого. после этого машина проехала 100тыс км и без проблем. и щас ездит! меняй и не парь себе мозг
Тебе и правда нужен фильтр 068115561F. А по маслу-сливаешь старое-заливаешь Мотюль.Катешься от 500 до 1000 км и снова меняешь с фильтром.Желательно следующее тоже в районе 3-5к поменять. Никаких промывок делать не надо.
а чем вообще отличаеться этот фильтр от маленького почему он надаа? можно аналог поставить OC 470 раздницы нет!!! но не в этом суть чем этот фильтр отличаеться от маленького??? чуток больше масла залью и всё.... я думаю без промывки залить и всё...смысла особого нету...просто когда сливать буду подольше подождать что бы побольше ушло.... масло я меняю раз в 8-9тыс доливаю максимум пол литра или литр...это при интенсивной езде литр....
в твой мотор рекомендую мобил 1 5-50. 3 машины на нем ездят под боком. все прошли на нем более 100тыс! мотюль дорг. п смысла нет
мотюль оч хорошее масло и отлично моет. если уверен что регламент замены масла выполнялся и нет никаких отложений, то можешь переходить на мотюль. в противном случае я бы подумал ибо достаточно историй про падение давления, забитую сетку и т.п. лично я лью мотюль 300v, но у меня мотор недавно разменял 100 тыщ, езжу я мало и могу позволить себе такую роскошь)
я посмотрел получаеться мобил дороже мотуля....вот перед моими глазами цены.... 61$ 4 литра Мобила 5 на 50 PeakLife, 45$ 5 литров Мотуль 5 на 40 х-цесс!!!
мне когда прокладку меняли,свечи немного заливала....когда открыли я думал ужас...а тут нет,все сказали чистенько и окуратненько всё...никаких налётов нагара и всего такого...только крышка черноватая была но машина то проехала почти 300 тыс уже....хочу на мотуль перейти говорят вибраций меньше, масло получше, свойства у него хорошие смазовающие...можно и шприцануть на нём не боясь за двигатель....и турбу...фильтр буду ставить большой 068 115 561 F.... проверяли ещё компрессию оказалось что во всех катлах по 11.6 помойму или меньше чуток....
я езжу сейчас на BP 5 на 40 синтетика и маленький фильтр,подливаю максимум 1 литр и то если машине даю просраться конкретно...
5w40.. 5w50... на турбах... Вам бы пожиже маслицо. Для трубочек на турбину полезно. ИМХО. Хотя если лето..
Ребята, подскажите, какой фильтр на B8 1,8 TFSI брать лучше? Планирую лить Castrol EDGE Professional LongLife III 5W-30... Спасибо!