Здравствуйте. машина A4 Avant B7 2007г.в. ALT 131л.с. Претензий к машине вообще никаких нет, но, расход что то повысился - трасса 10л, город 17-20. Езжу спокойно. заехал, подключили, всего одна ошибка: "17701 P1293 Термостат охлаждающей жидкости двигателя - замыкание на (+)". Так вот, вопрос: Есть ли связь термостата с расходом и поможет ли мне его замена. Если вдруг повторяюсь извините - Вроде лазил по форуму но не видел похожих тем. Заранее благодарю за ответ
Здравствуйте проблема идентичная но только у меня ошибка немного другая,сейчас и не вспомню но что-то там про F265,про подогреватель на термостате!Как термостат может влиять на расход?
при не испраном термостате,ож жидкость бегает по большому кругу и двс не прогреватся до рабочей температуры,, ож жидкость всегда бежит через радиатор,она охлаждается, тем самым температу двс понижает, и так да смены термостата на исправный бывает что заклинит на малый круг, тогда двс греется, ож не идет в радиатор все условные расходы замеряются на прогретом до рабочей температуры двс
Это все я понимаю!У меня термостат работает,температура в норме, открывается и закрывается,но какой-то косяк с подогревателем!Я не как не пойму принцип работы этого подогревателя!
поменяй и не парься. термос может управляться мозгами путем подачи шим напряжения на жидкость что приведет к его открытию
SSP по электронному термостату: "При обесточенном нагревательном сопротивлении термостат действует как обычный термостат, и регулирование осуществляется, исходя из конструктивно заложенной температуры охлаждающей жидкости (110C на выходе из двигателя)." "Конструктивно заложенная температура" здесь - это в биметаллическом девайсе термоса, которое перекрывает/открывает большой круг. Термос лучше поменять.
Илья, не на жидкость .,а на спираль подогрева. SSP222 http://wiki.vag.cc/images/2/2d/222_Электронная_система_охлаждения.pdf