Всем доброго вечера,третий день читаю форум и не могу разобраться-такое ощущение что турба дует слабо((( в поике неисправности устранил кучу мелких недочетов -но все равно как на ручнике...перед новым годом менял ГБЦ были трещины во 2-м цил в саратове у нас заварить не смогли-плюнул заказал б\у поменял ,заодно свечи ,чистка вкг с заменой блидера ,грибка и всяких шланчиков-машину стало не узнать...ездил радовался а потом стало все хуже и хуже расход по городу литров 20-25,не дымит,масло не жрет,в патрубках просто масляная пленка,турба родная,опресовку делал и все шипуны устранил-пропускал байпас и шланг на n75 перетерся и еще пару хомутов поменял изменений ноль-ну если только на холостых чуть меньше вибрация стала,полез мерить топливо и ох..л завожу почти 6-газую падает на 0.5 стал обзванивать магазы и жуть в саратове фильтр топл. есть только у официалов пипец ну пофиг поехал купил насос ведь на пределе работает и он не 1000 р стоит-поменял ,давление стало 4 и при перегазовках даже не колышется,но ехать стала еще тупее-переключаю мульт в ручку на вторую и газ в пол после 4-х еле набирает а около шести тыщ задергалась и заморгал чек-подрубаю ноут пропуски 1 и 4 цилиндр и неэфетивность катализатора,смотрел ДМРВ на холостых на прогретом 3.6-3.7 логи пробывал записать но у меня шнурок не работает в турбо режиме((( что еще посмотреть подскажите???
Сегодня продолжились танцы с бубном-полез посмотреть весгейт,с ним все впорядке.прогорела прокладка между турбой и катализатором-поменял.увидел забитый катализатор -разрезал выбил только малую часть,она падла гремела и поплавилась!!!большая часть катализатора чистая и я решил оставить)))посмотрел 32канал 0.6 и -2.3 ехать стала намного лучше ,но все равно что то не то!!! давление меньше расчетного((( и при 6400 расход воздуха при 100% нагрузке 144 кг и давление расч 1470 и 1470- мне кажется мало???!!!
Мелком посмотрите пожалуйста,Лог конечно кривой и не на турбо режиме(( ну может вы увидите что не так....
по логам оно почти всегда меньше- это я просто одну строчку с лога написал,а так реальное давление везде меньше на 30-40
Спасибо за совет-этот лог делался по пути домой с работы,да и как я писал выше у меня не HEX шнурок и турбо режим не работает
Да не важно турбо не турбо ,главное чтобы педаль была на 100% нажата в 003 гр . А потом сраванивать и соотносить с показаниями тактирования N75
спасибо,завтра запишу)))какие лучше группы? 03 ,115 и???еще какие??? просто есть такое ощущение что то едет то не едет((((хотелось бы уже доделать раз взялся!
Спасибо за старания -тема очень интересная и полезная,я ее очень долго читал!!!но там у всех разные проблемы и соответственно разные группы нужны..какие мне группы записать именно с моем случае что бы посмотреть работу n75???
Сегодня запишу вечером 03-115-020,02-115-031,031-115-020,206 или 211??какая для моего мотора??-115-114 и 020-115-118 -все правильно???
записал логи посмотрите пожалуйста,сильно не пинайте-старался,девушка с ноутом визжала от восторга,вот только не понял 020 группы??