Ребята, может кто в курсе, решается ли следующий вопрос. Имеем: A4(B8) 3,2 quattro tiptronic 2008 г.в. со спортивной подвеской и системой Audi Drive Select, и, соответственно, амортизаторами Audi magnetic ride, изменяющими жесткость в зависимости от стиля вождения. Задача: Необходимо увеличение клиренса до уровня пакета "для плохих дорог". Как я понимаю, необходимо менять амортизаторы и пружины. Вопрос: возможно ли это? Не будет ли проблем с "мозгами", которые настроены под другой тип подвески? И вообще, что можно придумать в этой ситуации, но без "колхоза"? Хочу вернуться в ряды владельцев ауди, но опыт владения автомобилем со спортивной подвеской показал, что для моих целей этот автомобиль категорически не подходит. P.S. Прошу воздержаться от комментариев в стиле "зачем мне это нужно" и "пакет для плохих дорог делает машину плохо управляемым "ведром", а ответить по существу.
Указываешь другой тип подвески через шнурок.Т.е,как я понимаю,Вы хотите снять пружины и аморты (с регулировкой жёсткости) и поставить обычную подвеску для плохих дорог.Верно?
Замена пружин и амортизаторов, так же по-моему меняются "отбойники" и/или устанавливаются проставки (штатные для 1BA). Тип подвески да - меняется в кодировании + наверное AudiDriveSelect надо будет отключить (точнее возможно получится просто "урезать" регулировку жесткости подвески... надо будет смотреть), иначе ошибки посыпятся... ну и РУУК (сход-развал) выполнить... Все реально
Да, все верно, нужно поставить подвеску "для плохих дорог". Спасибо! Думаю, что AudiDriveSelect можно и вообще отключить, поскольку, по моим наблюдениям, толку от нее мало и нужна она не больше, чем недели на две-три, чтобы наиграться. Я, правда, пока не считал сколько это удовольствие будет стоить? Надеюсь, что при условии установки оригинальных деталей можно будет уложиться в 60-80 тыс. руб?
Ну, если руль с изменяемым передаточным, я бы оставил ADS, но урезал бы по подвеске (+ что там с коробкой - какие режимы без ADS можно включать?...) И по стоимости - пружины, стойки и отбойники (*4) оригинал - под 40 все вместе выходят (могу ошибаться, т.к. смотрел не по Vin, а по типу подвески).
Сколько прошли ваши передние амортизаторы и почем отдадите, когда замените на обычные? (лучше в личку).
Согласен. Все же, если есть возможность отключить только регулировки подвески, то руль и КПП правильнее все же оставить. Селектор КПП там не имеет режима "S", поэтому ее перевод в спорт-режим возможен только через кнопки ауди-драйв-селект. Главное понять возможно ли отключить ADS только для подвески. Год назад у меня была такая машина, и я задавал подобный вопрос дилерам, но они сказали, что вообще такая замена подвески и перепрошивка невозможны. Хотя, думаю, что они не очень-то задумывались над моим вопросом и предпочли отшить меня и не ломать голову. Если цена в этих пределах, то это вообще праздник Я пока только рассматриваю покупку данного авто, поэтому пока рано говорить об этом. Если все получится, то отпишу. Кроме того, я думаю, что при таком раскладе можно использовать спорт. подвеску летом, а "для плохих дорог" зимой (менять вместе с резиной). Это была б мечта, поскольку в спорте машина, конечно, едет идеально, и очень жаль лишать себя такого удовольствия. Но зимой малейшая наледь на парковке во дворе становится для нее непреодолимой преградой и ты начинаешь ее ненавидеть. Но, скорее всего, вряд ли я буду этим заморачиваться и замененную подвеску все же логичнее будет продать.
Если интересно, то есть пружины и проставки от ППД, пробег 100к, с моей машины. Для BR - пружины, аморты, проставки, незнаю как с отбойниками в задних пружинах - там проставки в них вставляются. Насчет ADS - вопрос мне кажется в том, как работать программа коробки и двигателя будет. Ваг-комом настройки поменять.
ИМХО не самый простой способ "переобуться" на такой "шиномонтаж" надо будет день-два выделять Но "идея хороша" (с)
ADS настраивается по таким пунктам как: АКПП, ДВС, Руль, Подвеска, Спорт.диф. Соответственно чего нет - то можно отключить (не включать).
Читаю и не понимаю. Вы покатайтесь на спортподвеске, тем более с мотором 3.2, тем более с ADS, да вы не в жизнь не захотите ППД! Да легче защиту поставить под мотор-коробку, чем лишать себя такого кайфа. Вы своими переделками из неё арбу для поездок в Простоквашино слепите... У меня 4 спорт - никогда не подниму!
Т.е. необходимости в наличии всех элементов нет? Тогда здорово. Но это для индивидуальной настройки. А для встроенных - dynamic, например, отсутствие амортов не повлечет ошибку ? Отправлено с моего GT-N7000 через Tapatalk
Абсолютно согласен, но автор просил "по существу и без комментариев"... поэтому не стал размышлять вслух P.S. на 4-ке 1BE или ещё пониже?
÷1 Первый километр после ухода с ппд показался раем каким-то.. Отправлено с моего GT-N7000 через Tapatalk
Спасибо, буду иметь в виду. Дело в том, что у меня единовременно были два аналогичных авто А4 B8 3,2 Q с разницей только в подвесках. На одной стоял ППД, а на другой ADS со спорт. подвеской. Поэтому я прекрасно понимаю разницу. Хочу сказать, что машину с ППД я любил больше, поскольку это был во всех смыслах универсальный автомобиль. Пусть и не с такой отточенной управляемостью, но зато в нем я был уверен при любых поездках в любых условиях. А машина со спорт. подвеской, конечно, отличный авто, но только летом, и то далеко не везде. Но это уже другой вопрос. А сейчас передо мной стоит описанная проблема, которую мне необходимо решить, поскольку от этого зависит покупать мне эту машину или нет.
Винни-Пох Если что-то у меня тоже есть желание взять электронную подвеску,Если решишь продавать-второй буду! Только надо уточнять,взамозаменяемые ли они,от 3.2 и 1.8 А у самого тоже в мыслях планы,чтобы зимой ппд использовать,а летом на электро.аморты переходить!
Еще некоторая информация. Мой тип подвески 1BL (Audi ride control - амортизаторы с переменной управляемой жесткостью). Посмотрел мануал. Настораживает то, что в машине есть также: датчики ускорения кузова, датчики дорожного просвета и блок управления электронной системой регулирования амортизации. А они, как я понимаю, могут быть иными, чем на машине с обычной подвеской Ок