И так машина Audi a4 2008 год электромагнитная подвеска(с регулировкой жесткости) Загорелась ошибка подвески поехал на диагностику,вася выдал клапан регулировки демпфирования переднего левого колеса. Ходил по автозапчастям по каталогам не можем это найти.Что это за клапан такой?Сказали есть вариант что он идёт вместе с амортизатором.
И вам доброго дня. Клапан в самом амортизаторе (точнее электромагнитные катушки встроенные в поршень амортизатора), если по внешней электрической части все в порядке (состояние разъёмов и т.д.), значит стойка под замену.
Мастера сказали там трещина на самом разъеме.В оригинале 15000 стоит 1 штука.Их всёже лучше 2 менять?
Слушай VIBRADDICT чёт то одни проблемы у тебя. То одно, то другое. Ты писал, что она у тебя бита была слева. Может в этом причина. А вообще много у тебя проблем с твоим точилом. Не должно быть так с Ауди.
Я тоже об этом думал.Там удар был в левую часть соотвесвенно меняли стойку.И меняли её только одну.И мне кажется поставили неоригинал... Да уже пути назад нету.просто попали так...
Как понять "трещина на разъеме"? Электрическом, может контакта нет? И если не оригинал - тогда просто стойку (не регулируемую)?
Да вроде на разъеме.Они прозвонили стойку сказали писец клапану. Походу попали мы ещё на 30к..)) их же меняют только 2?правильно?по 1 не меняют?
Прямого "запрета" менять 1 нет... вопрос в том - на сколько "мертва" вторая стойка... если жива - пусть дальше катается в принципе... При цене скажем 2-5 тыр. за стойку - можно и пару поменять, тут же - может и не стоит торопиться?
Еслибы 2-5...15 000 за одну стойку VAG... А торопится стоит так как система уже включилась в аварийное положение.И жесткость подвески уже не регулируется...
Имел ввиду не торопиться с заменой второй стойки, а поменять пока только ту, которая "умерла"... именно по причине не самой низкой стоимости
Так может стоит поставить амортизаторы без регулирования жёсткости? Sany_OK А у тебя тоже регулирование жёсткости стоит?
Как на рельсах! Я вот подумываю,чтобы поставить регулируемые амортизаторы-но ценник кусачий ,да и ремонт в копеечку выходить будет.Их на долго хватает?
У клубня примерно 100т.км.+ прошли регулируемые (4 года почти авто), вылезла ошибка, но стойки пока "не потеют", ошибку убрали... думаю первые симптомы болезни пошли. Кстати, сравнивали подвески - его и мою - вроде как "железная" по жестче будет... правда шины были разных производителей, но размер 245/45/r17 и там и там... клиренс очень похож (одинаков?)... так что если нужна управляемость - мой выбор будет за "стандартной спорт" подвеской
100тыс.км. приятно звучат!Хотя здесь наверно уже как ездить. Но всё равно,пока не готов отдать 80 тыс за их приобретение.Была бы за эти деньги родная пневма..Эххх! Vibraddict -если эл.аморты нужны-отдавай деньги за их замену и забудь про них на 100 тыс.км!
Ну, ездит он не слабо (250+ по спидометру раскачивал авто)... да и дороги у нас всякие бывают... Говорит что теперь на не регулируемую подвеску не пересядет