Клапан Демпфирования

Тема в разделе "A4", создана пользователем Vibraddict, 22 мар 2013.

  1. Vibraddict

    Vibraddict Bad e-mail

    16 фев 2013
    21
    A4
    И так машина Audi a4 2008 год электромагнитная подвеска(с регулировкой жесткости)
    Загорелась ошибка подвески поехал на диагностику,вася выдал клапан регулировки демпфирования переднего левого колеса.
    Ходил по автозапчастям по каталогам не можем это найти.Что это за клапан такой?Сказали есть вариант что он идёт вместе с амортизатором.
     
  2. Sany_OK

    Sany_OK

    3 янв 2008
    2.641
    А6 С7 3TDI 245(300)hp Q
    И вам доброго дня.
    Клапан в самом амортизаторе (точнее электромагнитные катушки встроенные в поршень амортизатора), если по внешней электрической части все в порядке (состояние разъёмов и т.д.), значит стойка под замену.
     
  3. Vibraddict

    Vibraddict Bad e-mail

    16 фев 2013
    21
    A4
    Мастера сказали там трещина на самом разъеме.В оригинале 15000 стоит 1 штука.Их всёже лучше 2 менять?
     
  4. RTL

    RTL Новичок

    14 мар 2008
    51
    А4 авант 2008
    Слушай VIBRADDICT чёт то одни проблемы у тебя. То одно, то другое. Ты писал, что она у тебя бита была слева. Может в этом причина. А вообще много у тебя проблем с твоим точилом. Не должно быть так с Ауди.
     
  5. Vibraddict

    Vibraddict Bad e-mail

    16 фев 2013
    21
    A4
    Я тоже об этом думал.Там удар был в левую часть соотвесвенно меняли стойку.И меняли её только одну.И мне кажется поставили неоригинал...
    Да уже пути назад нету.просто попали так...
     
  6. Sany_OK

    Sany_OK

    3 янв 2008
    2.641
    А6 С7 3TDI 245(300)hp Q
    Как понять "трещина на разъеме"? Электрическом, может контакта нет?
    И если не оригинал - тогда просто стойку (не регулируемую)?
     
  7. Vibraddict

    Vibraddict Bad e-mail

    16 фев 2013
    21
    A4
    Да вроде на разъеме.Они прозвонили стойку сказали писец клапану.
    Походу попали мы ещё на 30к..))
    их же меняют только 2?правильно?по 1 не меняют?
     
  8. Sany_OK

    Sany_OK

    3 янв 2008
    2.641
    А6 С7 3TDI 245(300)hp Q
    Прямого "запрета" менять 1 нет... вопрос в том - на сколько "мертва" вторая стойка... если жива - пусть дальше катается в принципе...
    При цене скажем 2-5 тыр. за стойку - можно и пару поменять, тут же - может и не стоит торопиться? :)
     
  9. Vibraddict

    Vibraddict Bad e-mail

    16 фев 2013
    21
    A4
    Еслибы 2-5...15 000 за одну стойку VAG...
    А торопится стоит так как система уже включилась в аварийное положение.И жесткость подвески уже не регулируется...
     
  10. Sany_OK

    Sany_OK

    3 янв 2008
    2.641
    А6 С7 3TDI 245(300)hp Q
    Имел ввиду не торопиться с заменой второй стойки, а поменять пока только ту, которая "умерла"... именно по причине не самой низкой стоимости :)
     
  11. dexter25

    dexter25 Завсегдатай

    30 авг 2010
    867
    A4 B8 quattro MT
    Так может стоит поставить амортизаторы без регулирования жёсткости?


    Sany_OK

    А у тебя тоже регулирование жёсткости стоит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Sany_OK

    Sany_OK

    3 янв 2008
    2.641
    А6 С7 3TDI 245(300)hp Q
    Нет, 1BE у меня ("железная спорт" можно так сказать).
     
  13. dexter25

    dexter25 Завсегдатай

    30 авг 2010
    867
    A4 B8 quattro MT
    Как на рельсах!:nod:
    Я вот подумываю,чтобы поставить регулируемые амортизаторы-но ценник кусачий ,да и ремонт в копеечку выходить будет.Их на долго хватает?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Sany_OK

    Sany_OK

    3 янв 2008
    2.641
    А6 С7 3TDI 245(300)hp Q
    У клубня примерно 100т.км.+ прошли регулируемые (4 года почти авто), вылезла ошибка, но стойки пока "не потеют", ошибку убрали... думаю первые симптомы болезни пошли.
    Кстати, сравнивали подвески - его и мою - вроде как "железная" по жестче будет... правда шины были разных производителей, но размер 245/45/r17 и там и там... клиренс очень похож (одинаков?)... так что если нужна управляемость - мой выбор будет за "стандартной спорт" подвеской :)
     
  15. dexter25

    dexter25 Завсегдатай

    30 авг 2010
    867
    A4 B8 quattro MT
    100тыс.км. приятно звучат!:nod:Хотя здесь наверно уже как ездить.
    Но всё равно,пока не готов отдать 80 тыс за их приобретение.Была бы за эти деньги родная пневма..Эххх!:shuffle:

    Vibraddict -если эл.аморты нужны-отдавай деньги за их замену и забудь про них на 100 тыс.км!:laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Sany_OK

    Sany_OK

    3 янв 2008
    2.641
    А6 С7 3TDI 245(300)hp Q
    Ну, ездит он не слабо (250+ по спидометру раскачивал авто)... да и дороги у нас всякие бывают... :) Говорит что теперь на не регулируемую подвеску не пересядет :)
     
  17. dexter25

    dexter25 Завсегдатай

    30 авг 2010
    867
    A4 B8 quattro MT
    К хорошему быстро привыкаешь!:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...