Проблема с давлением масла! Изначально загорелась красная масленка, подумал что может датчик чего-то барахлит, заменил поставил оригинальный. Поездил недели две все было прекрасно, и опять она загорелась! Заказал насос масляный и маслоприемник, сегодня поменяли, отъехал от сервиса 500 метров и опять эта красная масленка! Не знаю в чем искать причину!? Завтра буду мерять манометром, двигатель лишнего шума не издает, стал еще тише работать после смены насоса и маслоприемника.
На АМВ при Т масла 100 градусов в лучшем случае будет 1.5 Масленка загорится, если на 2000 об/мин не будет 1.2...1.4 (порог срабатывания датчика) Воткнуть манометр вместо заглушки и покататься, посмотреть в живую давление, через vag-com Т масла.
был произведен замер на холостых показало 1.4, на 2000 показало 2. Но потом ситуация ухудшилась на разных оборотах машина начала показывать 1.4 масло уже было градусов 100.
почему когда насос меняли коренные вкладыши не проверили??? Вот почему этим в основном америкосы страдают???у меня авто пришло с пробегом 70 тыс, пробивал по кар факсу, там все то у диллера ни каких аварий пробег честный, 4 год езжу приемник чистил только после нашего кастрола, сейчас на мотюле ни жора масла ни нагара на стенках, меняю через 9тыс
Да, раз уже насос и датчик новые, что там теперь давление мерять, капиталить пора.... Надо было продиагностировать состояние коренных вкладышей когда поддон снимали. Судя по всему задиры на шейках коленвала, поэтому и нет давления масла. И не будет пока не откапиталишь мотор. Можно не заморачиваться капиталкой, а попробовать поменять отдельно коренные вкладыши и все. Но это только до авторынка доехать. Да и то не факт что поможет, зависит от состояния коленвала.
Визуально эти вкладыши видать в каком они состоянии? когда меняли насос смотрели состояние, не чего мастера не сказали!
С манометром точно всё в порядке? Если на средних оборотах 1,4, то на холостых там что-то близко к 0 должно быть.
2 разных манометра было, и оба показывали одинаковое давление! Но что напоследок удивило когда нажимая на педаль газа, давай от 2000 до 4000 оборотов давление стояло на одном месте, такого не должно быть, оно по любому должно играть, правильно я понимаю?
с датчиком давления все понятно, он не причем! а на схемо под цифрой 2 это коапан-датчик я не знаю как он называетьчя правильно, он как бы вместе с кронштейном фильтра идет и стоит порядка 5000 рублей, но покопался в интернете нашел этого клапана-датчика номер и говорят что он подходит, стоит порядка 700 рублей, и заказал, но придет не скоро
низкое давление По практике, если данный мотор на постоянно низком давлении проедет около 100 - 200 км то капиталить к сожалению уже поздно, изнашивается весь мотор и ремонт становится дороже нового. Это не голословные предвещания. У меня пробег 210 тыс и я все чаще и чаще для себя произвожу замер давления масла, возраст мотора и его специфика заставляют это делать. У меня падало один раз давление по вине редукционного клапана, поменял весь кронштейн масляного фильтра, он живет в нем и пока таких проблем не проявлялось, это как вариант.
дополнение Сейчас вспомнил, был у нас на сервисе мотор с пробегом в 400 тыс. поменяна была только турбина и фазорегулятор, давление масла было в норме на горячем 1.4 как и у всех. Так что есть долгожители и машина была рабочей лошадкой у одной фирмы, овсом и маслом сильно не радовали, парадокс.
не хотел об этом писать..но я уже двигатель сменил из-за этой масленки... масляный насос меняли, сетка чистая, коренные вкладыши новые от первой капиталки, датчик новый. АМВ говно короче((( лучше разобрать и отдать тысяч 25-30, чем как я попасть на 100 000. мотор у меня тоже работал нормально, только пальцы стучали, может и они стали причиной вылета шатуна, а может давление пропало, которое и так было не очень. масленка горела всегда на пргоретом моторе и пропадала, если газ давить сильно. вот снимал видюхи даже. по первой видюхе видно, что сначала масленка горела, потом я дал газу до 4000 об.мин, далее отпустил газ и когда стрелка поравнялась с 2000 об.мин - она загоралась...значит на 2000 об.мин давление было ниже нормы. http://www.youtube.com/watch?v=x5Zdtw8kiZU http://www.youtube.com/watch?v=Gl49EeSNe_U
Бывает такое едешь на прогретом двигателе и тут тебе на загорелась, потом потухла, через пару минут аналогичная ситуция и все заканчиваеться тем что она просто горит! масло лью полусинтетику mobil 10w40 до этого ликви моли с молибеном, на том масле давление больше было, но и насос не был поменян!