A4 B6 Давление масла 1.8T

Тема в разделе "A4", создана пользователем R0ider, 18 мар 2013.

  1. R0ider

    R0ider Новичок

    26 мар 2012
    95
    А4/B6 1.8TQ 03г
    Проблема с давлением масла! Изначально загорелась красная масленка, подумал что может датчик чего-то барахлит, заменил поставил оригинальный. Поездил недели две все было прекрасно, и опять она загорелась! Заказал насос масляный и маслоприемник, сегодня поменяли, отъехал от сервиса 500 метров и опять эта красная масленка! Не знаю в чем искать причину!? Завтра буду мерять манометром, двигатель лишнего шума не издает, стал еще тише работать после смены насоса и маслоприемника.
     
  2. Mezen

    Mezen Участник форума

    31 мар 2011
    484
    Беларусь
    A4 B6 1.8TQ 6МКПП
    Как правило с этого начинают.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. R0ider

    R0ider Новичок

    26 мар 2012
    95
    А4/B6 1.8TQ 03г
    До того как первый раз загорелась, замер был произведен, 1.9 ~ 2.3 где-то так было на холостых!
     
  4. Mezen

    Mezen Участник форума

    31 мар 2011
    484
    Беларусь
    A4 B6 1.8TQ 6МКПП
    На АМВ при Т масла 100 градусов в лучшем случае будет 1.5
    Масленка загорится, если на 2000 об/мин не будет 1.2...1.4 (порог срабатывания датчика)
    Воткнуть манометр вместо заглушки и покататься, посмотреть в живую давление, через vag-com Т масла.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. R0ider

    R0ider Новичок

    26 мар 2012
    95
    А4/B6 1.8TQ 03г
    был произведен замер на холостых показало 1.4, на 2000 показало 2. Но потом ситуация ухудшилась на разных оборотах машина начала показывать 1.4 масло уже было градусов 100.
     
  6. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    С учетом того что насос и маслоприемник новые это жопа ...:(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Voffka063

    Voffka063 Завсегдатай

    14 апр 2010
    574
    TOUAREG
    почему когда насос меняли коренные вкладыши не проверили???
    Вот почему этим в основном америкосы страдают???у меня авто пришло с пробегом 70 тыс, пробивал по кар факсу, там все то у диллера ни каких аварий пробег честный, 4 год езжу приемник чистил только после нашего кастрола, сейчас на мотюле ни жора масла ни нагара на стенках, меняю через 9тыс
     
  8. Goba Jaba

    Goba Jaba Живу я здесь

    16 апр 2006
    1.961
    #8 Goba Jaba, 19 мар 2013
    Последнее редактирование: 19 мар 2013
    Да, раз уже насос и датчик новые, что там теперь давление мерять, капиталить пора....
    Надо было продиагностировать состояние коренных вкладышей когда поддон снимали. Судя по всему задиры на шейках коленвала, поэтому и нет давления масла. И не будет пока не откапиталишь мотор.
    Можно не заморачиваться капиталкой, а попробовать поменять отдельно коренные вкладыши и все. Но это только до авторынка доехать. Да и то не факт что поможет, зависит от состояния коленвала.
     
  9. R0ider

    R0ider Новичок

    26 мар 2012
    95
    А4/B6 1.8TQ 03г
    машина работает как часы, ровно, даже после замены насоса стала работать еще тише и лучше!
     
  10. Voffka063

    Voffka063 Завсегдатай

    14 апр 2010
    574
    TOUAREG
    похоже на самоуспокоение. сними поддон и проверь вкладыши
     
  11. R0ider

    R0ider Новичок

    26 мар 2012
    95
    А4/B6 1.8TQ 03г
    Визуально эти вкладыши видать в каком они состоянии? когда меняли насос смотрели состояние, не чего мастера не сказали!
     
  12. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.755
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    С манометром точно всё в порядке? Если на средних оборотах 1,4, то на холостых там что-то близко к 0 должно быть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. R0ider

    R0ider Новичок

    26 мар 2012
    95
    А4/B6 1.8TQ 03г
    2 разных манометра было, и оба показывали одинаковое давление! Но что напоследок удивило когда нажимая на педаль газа, давай от 2000 до 4000 оборотов давление стояло на одном месте, такого не должно быть, оно по любому должно играть, правильно я понимаю?
     
  14. R0ider

    R0ider Новичок

    26 мар 2012
    95
    А4/B6 1.8TQ 03г
    Есть предположения что датчик на схеме под цифрой 2 барахлит, но очень сомневаюсь в этом.

    [​IMG]
     
  15. Goba Jaba

    Goba Jaba Живу я здесь

    16 апр 2006
    1.961
    Ты ж манометром мерял, значения были неутешительными, датчик давления при чем здесь тогда?
     
  16. R0ider

    R0ider Новичок

    26 мар 2012
    95
    А4/B6 1.8TQ 03г
    #16 R0ider, 19 мар 2013
    Последнее редактирование: 19 мар 2013
    с датчиком давления все понятно, он не причем! а на схемо под цифрой 2 это коапан-датчик я не знаю как он называетьчя правильно, он как бы вместе с кронштейном фильтра идет и стоит порядка 5000 рублей, но покопался в интернете нашел этого клапана-датчика номер и говорят что он подходит, стоит порядка 700 рублей, и заказал, но придет не скоро
     
  17. Velas

    Velas Участник форума

    27 янв 2009
    202
    А4/В6 1,8 АМВ 2002
    низкое давление

    По практике, если данный мотор на постоянно низком давлении проедет около 100 - 200 км то капиталить к сожалению уже поздно, изнашивается весь мотор и ремонт становится дороже нового. Это не голословные предвещания. У меня пробег 210 тыс и я все чаще и чаще для себя произвожу замер давления масла, возраст мотора и его специфика заставляют это делать. У меня падало один раз давление по вине редукционного клапана, поменял весь кронштейн масляного фильтра, он живет в нем и пока таких проблем не проявлялось, это как вариант.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Velas

    Velas Участник форума

    27 янв 2009
    202
    А4/В6 1,8 АМВ 2002
    дополнение

    Сейчас вспомнил, был у нас на сервисе мотор с пробегом в 400 тыс. поменяна была только турбина и фазорегулятор, давление масла было в норме на горячем 1.4 как и у всех. Так что есть долгожители и машина была рабочей лошадкой у одной фирмы, овсом и маслом сильно не радовали, парадокс.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Audi_Style

    Audi_Style кольцевод

    12 сен 2011
    3.319
    A4/B6 1.8ТQ АМВ 03
    не хотел об этом писать..но я уже двигатель сменил из-за этой масленки...

    масляный насос меняли, сетка чистая, коренные вкладыши новые от первой капиталки, датчик новый. АМВ говно короче(((

    лучше разобрать и отдать тысяч 25-30, чем как я попасть на 100 000. мотор у меня тоже работал нормально, только пальцы стучали, может и они стали причиной вылета шатуна, а может давление пропало, которое и так было не очень. масленка горела всегда на пргоретом моторе и пропадала, если газ давить сильно.

    вот снимал видюхи даже. по первой видюхе видно, что сначала масленка горела, потом я дал газу до 4000 об.мин, далее отпустил газ и когда стрелка поравнялась с 2000 об.мин - она загоралась...значит на 2000 об.мин давление было ниже нормы.

    http://www.youtube.com/watch?v=x5Zdtw8kiZU

    http://www.youtube.com/watch?v=Gl49EeSNe_U
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. R0ider

    R0ider Новичок

    26 мар 2012
    95
    А4/B6 1.8TQ 03г
    Бывает такое едешь на прогретом двигателе и тут тебе на загорелась, потом потухла, через пару минут аналогичная ситуция и все заканчиваеться тем что она просто горит! масло лью полусинтетику mobil 10w40 до этого ликви моли с молибеном, на том масле давление больше было, но и насос не был поменян!