Подскажите, пожалуйста, по такому вопросу. Машина 2007г.( т.е. ей сейчас уже 6 лет) пробег 60 000 , за это время со слов хозяина менялось только масло в двс (дв 1.8Т BFB) и больше ничего. Что необходимо обязательно поменять сейчас для дальнейшей нормальной эксплуатации?Пока вырисовывается такая картина: 1. Масло в двс с фильтром. 2. Антифриз 3. Тормозная жидкость. 4. Жидкость ГУРа. Тут сразу попутный вопрос - теоретически насколько безболезненно машина может "перенести" такой долгий срок "несмены" тормозухи, антифриза и жид. ГУРа после прежнего хозяина?Тормозуха на взгляд вроде нормальна (понимаю,что не показатель, гигроскопична). Антифриз тоже вроде внешних проявлений старости не проявляет.Жидкость ГУРа вот темная конечно, и уровень в бачке низковат (надо будет утечки поглядеть).Хотя руль вроде крутится нормально (сравнивать правда не с чем) ,насос тоже шума не издает. На что еще надо обратить внимание для проверки-замены? Заранее спасибо всем откликнувшимся.
Диагностика перед покупкой, ну а если купишь, то поменяешь все жидкости. При "таком пробеге", ни чего серьёзного быть не должно.
Я так понимаю монопривод? Значит вариатор. 1. Масло ДВС. 2. Масло АКПП. 3. Антифриз. 4. Тормозная жидкость. 5. Масло ГУРа 6. Фильтр масляный (двигателя). 7. Топливный фильтр. 8. Фильтр салона. 9. Фильтр воздушный. 10. Инспекция системы ВКГ. 11. Инспекция подвески. 12. Инспекция тормозной системы (колодки). 13. Антибактериальная обработка климата. 14. Ну и конечно же - полная компьютерная диагностика. P.S.: + свечи зажигания под замену.
Коробка МКПП,так к слову. И вопрос про ремень ГРМ - надо ли его менять? По пробегу вроде бы не должен (пробег реальный ,история обслуживания практически отслежена), но вот по времени... Шесть лет прошло, кроме того последние полгода машина почти не ездила (пробег не больше 1000 км). Что по поводу ремня - стоит менять или нет?
Для полной уверенности конечно можно и поменять, ну а так, конечно, взглянуть бы стоит на его состояние.
Ну минимум визуально осмотреть. Если менять, то сразу и термостат с помпой и фланец ОЖ со всеми прокладками. Кстати, частенько к этому времени подходит родной АКБ.
По идее, ролики, помпа, натяжитель ремня свой ресурс-то не выработали (ремень-то понятно - резина со временем...). И по пробегу-то этот комплект ГРМ меняется где-то за сотню пробега. Воэможно их оставить и поменять только ремень или все же необходимо полностью комплектом поменять?
Ну если нравится лазить в один и тот же узел по 25 раз, убивать на это время и деньги, то можно поменять сначала только ремень, потом натяжитель, ролики и снова ремень, после опять помпу... термостат. Ну а фланец ОЖ с заглушкой и прокладками оставишь на потом....... когда она из тебя все нервы высосет
MAXGO, ну это ведь одна из хронических болезней 8Е. 5 лет - замена, т.к. термос клинит - ломаются усики там какие то, фланец коробит и он начинает сначала сопливить, а потом протекать.
Да, пробег честный (и такое бывает), проследил всю историю машины сам с момента покупки в дилерском центре в 2007 году.Масло менялось раз в десять тысяч,проверялась ходовая,сроки и время совпадает, в 45000 промывался инжектор, на машине не "отжигали", спокойная езда, масло со слов клиента естественно не расходует (проверим со временем). Правда вот жидкости остальные не менялись по регламену, как я уже писал вначале.Это-то и вносит определенное беспокойство, да и ремень ГРМ ,если я не ошибаюсь , по регламенту меняется раз то ли в 5,то ли в 6 лет,если пробег не дотягивает.Если кто что об этом знает больше - поправте. Подчеркну, что внешних проявлений для беспокойства нет.
Ремень ГРМ менять обязательно, пересыхает от времени. При покупке нового - обращать внимание на дату выпуска, сильно старые не брать. Ролики и натяжители - до кучи с ремнем. Помпу и термос - нет смысла. ОЖ, масло и тормозуху - менять. Свечи менялись в рамках регламента? Если нет - то менять, если да - то не передерживать более 50 ткм. Фильтры - воздушный, масляный, салонный, топливный - менять. ГУР - я бы не трогал. Какие показания к замене жидкости? У меня за 170 ткм и 6 лет все с ним ОК. Уровень проверить только. Делать диагностику и ездить радоваться.
Замена ГРМ и замена термостата никак не привязаны на 1.8Т . Что подразумевается под фланцем ОЖ не понял ... Если это имеется ввиду задний фланец где ДТОЖ стоит то я в шоке от таких советов ... ЗЫ. Ремень нужно поменять комплектом. Помпу имхо можно оставить .
Да. непривязаны, согласен. Но термосу прошлой зимой пришел пипец. Фланец - да, тройник. В чем шоковость советов? Также был заменен в прошлом году, т.к. тёк....... вместе с прокладками, в т.ч. датчика температуры ОЖ, и "хитрой" заглушкой. Поменял и забыл про этот узел на 5 лет.