Добрый день, господа. Обратился к официалам, чтоб тройничок поменять 06B 121 132 E, так они пока к нему подбирались, сломали всё, что отмечено на картинках. Такое реально? Кто за это платить теперь должен?
Вообще вопрос интересный. По идее, вроде как официалы должны платить - они же сломали, но с другой стороны здесь присутствует эффект усталости и хрупкости пластика от температуры, масла и времени, так что не понятно. Но я бы попытался спросить с них, если бы они меня не предупреждали и не включали в заказ наряд дополнительные расходники, от которых я отказался.
Изначально они предложили мне это всё оплатить, но вроде как договорились, что за эти детали мне платить не придется. Но, уже три недели ждут запчасти из Германии, машина стоит у них.
Хорошо что на капоте не спал этот мастер и на крыше не танцевал от радости что всё сделал По факту, возможно, "нарушили порядок действий" - надо было что-то откручивать, но много... решили - ладно, отожмём/подогнём, выдержит... оппа... сломалось... Менял пластик/патрубки на авто с пробегом под 500, те же 10 лет возраста - сломать что-то можно конечно (хрупкое), но если аккуратно - как бы выдерживают детальки нормально...
Так во и я думаю, что нормально они там всё выдерживают. Сам снимал фильтр абсорбера, разрезал его, продувал и промывал, склеивал обратно. Многие это делали лично, и ни чего не сломалось, не смотря на то, что там тоже пластик, тоже хомуты и тп, и всему этому тоже 10 лет. Я им на сервисе так и сказал, что надо делать всё аккуратно. Ведь, есди бы мастер делал "для себя", то наврятли бы там пришлось менять столько пластика, включая МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ!!! трубку (рис.4).
По логике вещей, они не раз с этим встречались и должны были знать о подводных камнях, но не предупредили об этом клиента и поэтому оказались виноваты, а предупреди ли бы, то был бы другой разговор. в данной ситуации решать вопрос я считаю надо так, они заказывают и продают по складской цене клиенту детали, что даже будет дешевле не оригинала на рынке и работу делают бесплатно, с гарантией. Наказывать их по полной, я думаю смысла нет, всеравно когда нибудь придется к ним обращаться.
я все это 2 раза сам менял и ничего не сломал..пробег у мотора 330 000..вот трубка под номером 2 в системе вкг - это нормальное явление, ну бывает щуп ломается у немногих...многовато они наломали идиоты блин.
Всё решено положительно, на днях забрал машину из сервиса. Всё, что они сломали - заменили за их счет.
Скорее всего, так и было. Я менял в своё время этот тройник, так дилер взял за работу кучу денег, предупредив что работа требует много времени на демонтаж/монтаж периферии + остывание двигателя.
Гамно все эти тройники. В руках сыпались. Менял сам и охреневал из какого гамна сделана вся система ВКГ. Официалы не виноваты я думаю, но если у них был опыт они должны были предупредить о хрупкости системы.