При замене тройника (антифриз) сломали кучу пластика, возможно ли такое?

Тема в разделе "A4", создана пользователем Goof86, 6 мар 2013.

  1. Goof86

    Goof86 Участник форума

    5 янв 2013
    387
    А4/В6 1.8TQ АМВ 03
    Добрый день, господа. Обратился к официалам, чтоб тройничок поменять 06B 121 132 E, так они пока к нему подбирались, сломали всё, что отмечено на картинках. Такое реально? Кто за это платить теперь должен?
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      38,6 КБ
      Просмотров:
      338
    • 2.jpg
      2.jpg
      Размер файла:
      47 КБ
      Просмотров:
      259
    • 4.jpg
      4.jpg
      Размер файла:
      37,6 КБ
      Просмотров:
      256
    • 5.jpg
      5.jpg
      Размер файла:
      37,1 КБ
      Просмотров:
      279
    • 998 001.jpg
      998 001.jpg
      Размер файла:
      41,5 КБ
      Просмотров:
      229
    • 9992 001.jpg
      9992 001.jpg
      Размер файла:
      30,6 КБ
      Просмотров:
      214
  2. Shevelev_Sany

    Shevelev_Sany Живу я здесь

    1 фев 2012
    2.324
    A4, 2.0, ALT, 03г
    Вообще вопрос интересный. По идее, вроде как официалы должны платить - они же сломали, но с другой стороны здесь присутствует эффект усталости и хрупкости пластика от температуры, масла и времени, так что не понятно. :) Но я бы попытался спросить с них, если бы они меня не предупреждали и не включали в заказ наряд дополнительные расходники, от которых я отказался.
     
  3. Goof86

    Goof86 Участник форума

    5 янв 2013
    387
    А4/В6 1.8TQ АМВ 03
    Изначально они предложили мне это всё оплатить, но вроде как договорились, что за эти детали мне платить не придется. Но, уже три недели ждут запчасти из Германии, машина стоит у них.
     
  4. Shevelev_Sany

    Shevelev_Sany Живу я здесь

    1 фев 2012
    2.324
    A4, 2.0, ALT, 03г
    Эта стандартная тема у официалов. В наших краях такая же "петрушка".
     
  5. Goof86

    Goof86 Участник форума

    5 янв 2013
    387
    А4/В6 1.8TQ АМВ 03
    Печаль :cry:
     
  6. _fox

    _fox тУтЫШниЙ

    19 ноя 2011
    4.708
    Башкортостан респ.
    таурег турботрактор NF на пневме
    сам прошел через это, приезжал с одним траблом, уезжал с другим, ломали всё на своём пути
     
  7. Valerik999

    Valerik999 Участник форума

    6 ноя 2012
    139
    Chevrolet CRUZE LS
    Вот интересно, как они щуп масленный сломали :shock::shock::shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Goof86

    Goof86 Участник форума

    5 янв 2013
    387
    А4/В6 1.8TQ АМВ 03
    Сказали, что "мастер" облокотился на двигатель :rock:
     
  9. Shevelev_Sany

    Shevelev_Sany Живу я здесь

    1 фев 2012
    2.324
    A4, 2.0, ALT, 03г
    :lol::thumbup:
     
  10. Sany_OK

    Sany_OK

    3 янв 2008
    2.641
    А6 С7 3TDI 245(300)hp Q
    Хорошо что на капоте не спал этот мастер и на крыше не танцевал от радости что всё сделал :)
    По факту, возможно, "нарушили порядок действий" - надо было что-то откручивать, но много... решили - ладно, отожмём/подогнём, выдержит... оппа... сломалось...
    Менял пластик/патрубки на авто с пробегом под 500, те же 10 лет возраста - сломать что-то можно конечно (хрупкое), но если аккуратно - как бы выдерживают детальки нормально...
     
  11. Goof86

    Goof86 Участник форума

    5 янв 2013
    387
    А4/В6 1.8TQ АМВ 03
    #11 Goof86, 7 мар 2013
    Последнее редактирование: 7 мар 2013
    Так во и я думаю, что нормально они там всё выдерживают. Сам снимал фильтр абсорбера, разрезал его, продувал и промывал, склеивал обратно. Многие это делали лично, и ни чего не сломалось, не смотря на то, что там тоже пластик, тоже хомуты и тп, и всему этому тоже 10 лет. Я им на сервисе так и сказал, что надо делать всё аккуратно. Ведь, есди бы мастер делал "для себя", то наврятли бы там пришлось менять столько пластика, включая МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ!!! трубку (рис.4).
     
  12. Velas

    Velas Участник форума

    27 янв 2009
    202
    А4/В6 1,8 АМВ 2002
    По логике вещей, они не раз с этим встречались и должны были знать о подводных камнях, но не предупредили об этом клиента и поэтому оказались виноваты, а предупреди ли бы, то был бы другой разговор. в данной ситуации решать вопрос я считаю надо так, они заказывают и продают по складской цене клиенту детали, что даже будет дешевле не оригинала на рынке и работу делают бесплатно, с гарантией. Наказывать их по полной, я думаю смысла нет, всеравно когда нибудь придется к ним обращаться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Audi_Style

    Audi_Style кольцевод

    12 сен 2011
    3.319
    A4/B6 1.8ТQ АМВ 03
    я все это 2 раза сам менял и ничего не сломал..пробег у мотора 330 000..вот трубка под номером 2 в системе вкг - это нормальное явление, ну бывает щуп ломается у немногих...многовато они наломали идиоты блин.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Goof86

    Goof86 Участник форума

    5 янв 2013
    387
    А4/В6 1.8TQ АМВ 03
    Всё решено положительно, на днях забрал машину из сервиса. Всё, что они сломали - заменили за их счет.
     
  15. Sany_OK

    Sany_OK

    3 янв 2008
    2.641
    А6 С7 3TDI 245(300)hp Q
    Гуд! :)
     
  16. Shevelev_Sany

    Shevelev_Sany Живу я здесь

    1 фев 2012
    2.324
    A4, 2.0, ALT, 03г
    Ну и замечательно! :hi:
     
  17. Goof86

    Goof86 Участник форума

    5 янв 2013
    387
    А4/В6 1.8TQ АМВ 03
  18. Optimist727

    Optimist727 Завсегдатай

    11 янв 2012
    577
    А7 2,8 2012г.
    Скорее всего, так и было. Я менял в своё время этот тройник, так дилер взял за работу кучу денег, предупредив что работа требует много времени на демонтаж/монтаж периферии + остывание двигателя.
     
  19. Kiselev46

    Kiselev46 Участник форума

    2 апр 2012
    423
    А4/В7 1,8 BFB
    Гамно все эти тройники.
    В руках сыпались. Менял сам и охреневал из какого гамна сделана вся система ВКГ.
    Официалы не виноваты я думаю, но если у них был опыт они должны были предупредить о хрупкости системы.