Диагностика тормозной системы

Тема в разделе "A4", создана пользователем властелин кольца, 18 фев 2013.

  1. властелин кольца

    властелин кольца Завсегдатай

    7 мар 2012
    507
    Тапки
    думаю многих так или иначе касалась проблема с какой-нить неисправностью в тормозной системе, не всегда явной. предлагаю в этой теме описывать все случаи и пути решения проблем с тормозами. а еще лучше описать процесс диагностики той или иной неисправности.
    начну с себя: машина a4 b6 2.0alt мкпп - не работает АБС, причина неисправности неизвестна, ошибок нет и решение не найдено) если кому есть что сказать, буду признателен :)
     
  2. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Очень познавательныйй первый пост :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. властелин кольца

    властелин кольца Завсегдатай

    7 мар 2012
    507
    Тапки
    #3 властелин кольца, 18 фев 2013
    Последнее редактирование: 14 май 2017
    просто хотелось сначала услышать чтото от одноклубников, мне есть чем поделиться в диагностике. щас напишу..
    итак блок АБС BOSCH 5.7
    начну с проверки датчиков АБС. делается это замером сопротивление на фишке АБС:
    правый передний 15 и 16 пины
    правый задний 30 и 31 пины
    задний левый 14 и 29 пины
    передний левый монопривод 13 и 28 пины
    передний левый полный привод 12 и 28 пины
    сопротивление на рабочем датчике должно быть от 1200 до 2000 Ом
    [​IMG]
    Так же можно проверить отклик датчиков в ваг коме в блоке АБС в 1 группе. в четырех окошках показывается скорость от каждого колеса в отдельности, проверку можно проводить на ровной поверхности по прямой на скорости до 20км\ч, затем происходит рассоединение с блоком. скорость во всех окнах должна быть одинаковой.
    первое окошко - передний левый датчик
    второе окошко - передний правый
    третье окошко - задний левый
    четвертое окошко - задний правый датчик
    далее. в системе АБС используется датчик G85(датчик угла поворота рулевого колеса). адекватность его показаний можно посмотреть в ваг коме в блоке АБС в 5 группе. при движении по прямой в окошке должно быть ноль градусов, соответственно при повороте руля градусы должны тоже меняться. если при движении по прямой в окошке не ноль градусов, значит датчик нужно адаптировать. делается это вместе с перекодировкой блока АБС. делов на 1 минуту. вот здесь подробно
    http://www.audi-portal.com/ru/diagnostic/ecu_10093.html#1
    могу объяснить проще. при входе в блок АБС на верху у вас высвечивается текущая кодировка блока, у меня к примеру это 04275.
    перед началом кодирования колеса должны стоять строго ровно.
    Вызвать кодировку II и ввести логин 40168
    Выбрать функцию 04 Базовая установка и ввести цифру 1 (выполняется калибровка датчика угла поворота рулевого колеса –G85)
    вводим логин( у меня 09575)
    вводим кодировку (у меня 04275)
    Вызвать кодировку II и ввести логин 40168
    Выбрать функцию 04 Базовая установка и ввести цифру 1 (выполняется калибровка датчика угла поворота рулевого колеса –G85)
    далее кому то придется пройти тест, т.е. проехаться, сделать один разворот влево, один вправо и резко остановиться. кому то это может и не понадобится. я думаю это заисит от производителя(на американках теста нет, а на европе есть. если у кого не так прошу об этом написать).
    для тех кто не знает свой код тормозов - его можно увидеть, расшифровав свой VIN. есть соответствующие темы на форуме.
    попозже есче добавлю..
     
  4. властелин кольца

    властелин кольца Завсегдатай

    7 мар 2012
    507
    Тапки
    #4 властелин кольца, 18 фев 2013
    Последнее редактирование: 18 фев 2013
    помимо проверки датчиков АБС следует также проверить зубчатые венцы(с них считывает информацию датчик)
    [​IMG]
    сделать это можно при помощи осцилоскопа или осцилографа(кому как нравится). его можно либо приобрести(стоит он мягко говоря не мало) либо построить своими руками. при помощи соклубника я соорудил сие устройство. делается на основе микрофонного входа и 2 резисторов. если кому понадобится, объясню подробней. с помощью осцилографа можно посмотреть на синусоиду от каждого колеса (если резких скачков не обнаружено, значит все гуд. а если есть, разбирать, смотреть, менять).
     
  5. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Вот это уже похвально . Но в итоге - как может быть что АБС не работает и при этом нет возможности найти концы ??? В чем выражается "не рабочесть" системы ? Она в диагностике то видна ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. властелин кольца

    властелин кольца Завсегдатай

    7 мар 2012
    507
    Тапки
    диагностика не дает результатов - ошибок нет. проблема заключается в отсутствии работы АБС, при резком торможении педаль может просто заблокироваться(но это редко). если отключить фишку АБС - все нормально, ездиешь просто без него, но на приборке "новый год". иногда бывает при резком торможении на панели загорается АБС и ЕСП. если в этот момент подключить сканер выдаст следующее:
    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

    Номер Контроллера: 8E0 614 517
    Компонент и/или версия: ABS/ESP front 1726
    Программный код: 04275
    Код Сервисцентра: WSC 00000
    1 Неисправности:
    01200 - Напряжение питания клапанов ABS
    35-00 - -

    глушу авто, завожу - на панели ничего не горит, ошибок нет(причем я ее не стираю). или вот:

    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

    Номер Контроллера: 8E0 614 517
    Компонент и/или версия: ABS/ESP front 1726
    Программный код: 04275
    Код Сервисцентра: WSC 00000
    1 Неисправности:
    01200 - Напряжение питания клапанов ABS
    35-10 - - - Спорадическая

    или вот еще бывает после снятия клемм с аккума:

    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

    Номер Контроллера: 8E0 614 517
    Компонент и/или версия: ABS/ESP front 1726
    Программный код: 04275
    Код Сервисцентра: WSC 00000
    1 Неисправности:
    01826 - Датчик угла поворота рулевого колеса-G85, напряжение питания на кл.30
    35-00 - -

    после проезда сотни метров - ошибка исчезает, я думаю он сам себя адаптирует.

    ездил в аудицентр местный - почитали ошибки, ошибок нет - далее великолепный вывод - "У Вас все в порядке". я был счастлив, вот только АБСа по прежнему не было:uhoh:
     
  7. властелин кольца

    властелин кольца Завсегдатай

    7 мар 2012
    507
    Тапки
    #7 властелин кольца, 18 фев 2013
    Последнее редактирование: 6 май 2013
    да и еще, что собственно было сделано: заменил ГТЦ(по причине "плавающей" педали), лягушку тормоза, 50А предохранитель и остальные на АБСе, собственно сам блок АБС с гидрочастью и датчиком давления, датчик поперечных ускорений, датчик угла поворота. изменения были только при замене ГТЦ.
    ЕСП кстати работает.
     
  8. властелин кольца

    властелин кольца Завсегдатай

    7 мар 2012
    507
    Тапки
    мдаа никто не хочет делиться опытом, печально.. или может у меня у одного праблы с тормозами бывают?:shock:
     
  9. D.S.

    D.S. Живу я здесь

    26 окт 2009
    1.187
    Москва
    а4 1.8ТQ
    #9 D.S., 21 янв 2016
    Последнее редактирование: 21 янв 2016
    у меня траблики)))

    борода описана тут
    этот трабл кто нить победил??


    от себя, немного другой вопрос)))
    победил:
    у меня вопрос...
    собрал логин исходя из уже стоящей кодировки (кодировка 04277) логин 09577
    ввожу его... блок повисает и говорит нет связи с блоком.
    в ошибках вылетает "прочтите ошибки в блоке ДВС)"
    в двигле пишет - нет связи с ABS, скидываю
    иду в ABS, скидываю ошибку там... снова ввожу логин.. ситуация повторяется... замкнутый круг..
    логин на адаптацию G85 принимает и адаптирует...

    есть версии???
    авто
    А4, 4 цил, автомат. (пиндос.. АМБ)

    хотел прописать тормоза другие...

    UPD:
    частично победил
    код принимает, новую кодировку ввожу. далее снова логин для датчика руля (40168) базовые.. 1 канал, готово.
    выхожу.. кодировка старая, ошибок нет.. на приборке елки новогодней нет..
    все осталось по старой..
    "проверял" адаптацию датчика руля.. искривил руль.. на 20 град.. адаптировал... в канале 5 =положение =0 (хотя руль стоит криво) значит адаптацию проходит...
    пробовал ставить другую кодировку блока, отличающуюся от нужной мне, аналогично не изменяется...

    куда копать...???
    блок
    [​IMG]
     
  10. властелин кольца

    властелин кольца Завсегдатай

    7 мар 2012
    507
    Тапки
    #10 властелин кольца, 21 янв 2016
    Последнее редактирование: 21 янв 2016
    http://www.youtube.com/watch?v=G7YRiVYrLjo
    может будет полезно
    по памяти у меня блок тоже не всякую кодировку принимал, возможно ты пишешь кодировку не совместимую с данным блоком
    по 01200 (ИМХО) если пишет нехватка напряжения на клапана, значит его не хватает, может масса где не сидит ровно, может питание где не полностью приходит, причем проблема может быть как в проводке, предохранителях, так и в блоке
     
  11. D.S.

    D.S. Живу я здесь

    26 окт 2009
    1.187
    Москва
    а4 1.8ТQ

    Спасибо. Это видел. Все просто)
    С кодировкой проще) не горит) все работает, абс работает и ошибок нет, но стоит только боком ее кинуть сразу вылазит ошибка 01200 и елка на приборке, и абс не работает. Заводишь снова, елка тухнет, и все работает.
    Чуть потеплеет буду шмонать массу и предики. Судя по гуглу проблема у многих, и на пасстах, но не нашел итоговых сообщений что кто то решил вопрос.
    Вот и тут пытаюсь поднять темы) может кто решил) но не отписался)
     
    alex992 нравится это.
  12. Krukermann

    Krukermann Живу я здесь

    22 мар 2009
    1.993
    А4 В7 2.0 ALT мкпп
    Парни, не знаю как у вас на В6, у меня на В7 все работает с таким алгоритмом:
    - кнопка на бороде (ESP) отключает только антибукс, и нечего более. Все остальные функции курсовой устойчивости работают.
    - боком машину можно поставить только на льду, плавно поворачивая руль, и не нажимая тормоз/не трогая ручник. Если сделали не плавно, то просыпается датчик поперечных ускорений, на приборке - елка, и ABS/ESP тут же выравнивают авто.
    По вашим ошибкам клапанов/прочим неадаптациям: проблема всплывает зимой... А тормозуху на машине регулярно меняли? Может, конденсат где перемерзает, и подклинивает магистрали?