Выбор между АКП МКП B6 B7 помогите пожалуйста.

Тема в разделе "A4", создана пользователем chikist, 13 фев 2013.

  1. chikist

    chikist Завсегдатай

    13 фев 2013
    735
    А4/B6 1.8TQ 03г.
    Всем доброе время суток! Читал несколько дней форумы. Информации много но по B8. Так и не смог определиться с выбором. Продал своего японца и теперь хочу именно А4. Так как я бедный студент то могу позволить себе сумму только 500-570. ) Сами мы из далека и цены у нас кусаются. B6 1.8тq 2003 живые от 480 и до 600. В москву ехать работа не позволяет, но есть знакомы котроые могут приципить с москвы мою за хвост. Подскажите что в первую очередь нужно смотреть при покупки B6? Вот к примеру коробка. На моем бывшем японце автомат отлично работал при пробеге 250т., а я на ней с 115т. Езда чаще агрессивная чем обычная и хоть бы хны. Все отлично. Я слышал что по регламенту у Ауди при пробеге 100-120тыс. нужно ее вскрывать и менять то ли диски то ли что. Как так быстро то? Отсюда исходит мысль купить на мешалке. Если поднатужусь и куплю В7, то коробка там уже другая? Я совсем запутался. Есть вариант купить B7 3.2 на автомате 2006г. Подозрительна цена. Пробег у него 90т. Говорит в коробке только диски поменять.
    Спасибо!
     
  2. Batibor

    Batibor Новичок

    13 фев 2013
    18
    А4/В8 1.8Т 2011г.
    Добрый вечер!
    Не знаю, что ответят старожилы, отвечу за себя...
    У самого А4 АКП, но, если бы я покупал В6 или В7, взял бы на механике, автомат б/у это лотерея, если брать автомат то новый, 100-150 тыс. и продавать (это лично моё мнение). Двигатели на Ауди не убиваемые (хотя кто-то приведёт свои весомые доводы и будет прав), как я считаю слабое место вариатор, поэтому ручка лучше. Люди по 12-18 лет ездят на Ауди, ни ржавчины ни проблем, я так думаю, только ручка...
     
  3. chikist

    chikist Завсегдатай

    13 фев 2013
    735
    А4/B6 1.8TQ 03г.
    я тоже за ручку, но я думал что вариаторы на 1.8т только пререднеприводных, а но q идут исключительно просто автомат либо палка, а не мультик(Вариатор). Я не прав? А что скажете по поводу 2т правда масло жрут?
     
  4. Denisyok

    Denisyok Участник форума

    23 дек 2012
    357
    Ульяновская обл.
    Q5 2.0 TFSI Quattro14г
    Смотри либо в сторону полноприводных, там стоит автомат, а не вариатор. Действительно, вариатор это лотерея. На B7 вариатор стал лучше, но не намного. Или же бери на ручке.
    2.0 не советую - масложор.
     
  5. chikist

    chikist Завсегдатай

    13 фев 2013
    735
    А4/B6 1.8TQ 03г.
    Однозначно полный. Так если рассматривать именно автомат, то все равно лотерея? Конкретный пример А4 3.2кваттро автомат 2006г., полный фарш. цена 580 +торг и того 570. На автомате могу залететь? Что еще про 3.2? из за тяжелого мотора передняя подвеска быстрее мрет? Как бы 570 для меня натяг. Почти не остается денег на ремонт. Но можно в москве поискать 3.2. на палке. Сколько она ест? Написано 13,6. Чет не верю. Пока склоняюсь к варианту 1.8т 2003-04г на палке пендосовской комплектации. Если все нормально, то буду заказывать на неделе. Для меня лучше B6 на макс комплектации кваттро, чем новее и пустышка.
     
  6. chikist

    chikist Завсегдатай

    13 фев 2013
    735
    А4/B6 1.8TQ 03г.
    А B6 b B7 1.8т отличаются двигатели? Я так понял один и тот же.
     
  7. lexi4

    lexi4 Живу я здесь

    30 май 2009
    1.998
    А4 Avant 8E B7 1.8 TQM
    По сути одинаковый. Просто на В6 их было много разных вариантов, а на В7 взяли походу самый стабильный.
    Если только кватро, то имей в виду, что В6+АКПП+1.8Т = не было европейских, только США. Там действительно хорошая коробка, но есть свои заморочки. В частности пэтому все и хотят на МКПП, и поэтому на МКПП фиг найдешь. С мотором 3.0V6 были полноприводные европейки и на механике и на автомате.

    В7 с 1.8Т на АКПП походу вообще не существует, только механика. И за такими очередь (я и сам ищу). Мотор 2.0Т более сложный, неплохой, но сложный. С ним есть любые варианты.
     
  8. chikist

    chikist Завсегдатай

    13 фев 2013
    735
    А4/B6 1.8TQ 03г.
    #8 chikist, 14 фев 2013
    Последнее редактирование: 14 фев 2013
    Вот у нас в красноярске пацан слил В7 1.8т кваттро на механке 2006г 130 пробег только недавно прошел ТО, чипованая, потолок на заказ затянули алькантарой, комб. кожа. 550 S лайн. Я у него был готов забрать за 570 и он согласился. В 10 утра нас ждали чтоб мы все подписали, а он мне вечером написал, что продал ее.

    Местные поломщики по ауди сказали что АКП у них ходит 100-120т а потом ремонт на 120-150т.р.
    Короче я однозначно решил брать на палке. С москвой вариант накрылся. Буду искать у местных. :((

    Вот она http://krasnoyarsk.drom.ru/audi/a4/8774196.html

    посмотрел B6 1.8т механку... их просто НЕТ. Одна в москве и у нас в ближайших городах пусто. По ходу приору надо брать :D
     
  9. Denisyok

    Denisyok Участник форума

    23 дек 2012
    357
    Ульяновская обл.
    Q5 2.0 TFSI Quattro14г
    Как не существует? Просто на рынке их меньше, в основном все 2.0.
    У меня 1.8Т, например.
     
  10. Denisyok

    Denisyok Участник форума

    23 дек 2012
    357
    Ульяновская обл.
    Q5 2.0 TFSI Quattro14г
    Центральная Россия в основном на auto.ru сидит. Там ищи, если в сторону Москвы смотришь.
     
  11. chikist

    chikist Завсегдатай

    13 фев 2013
    735
    А4/B6 1.8TQ 03г.
    я там смотрел и на drom.ru и на 24auto.ru (наш местный).
     
  12. lexi4

    lexi4 Живу я здесь

    30 май 2009
    1.998
    А4 Avant 8E B7 1.8 TQM
    #12 lexi4, 14 фев 2013
    Последнее редактирование: 14 фев 2013
    Речь была про полноприводные. У тебя же небось моно (и соответственно вариатор)?
    Глупость несусветная. Во-первых, АКП на Ауди есть как минимум трех типов - классический гидротранс "типтроник", вариатор "мультитроник" и ДСГ "эстроник". Последний, в свою очередь двух типов: мокрый 6ст и сухой 7ст. Ходимость и ремонтопригодность у них ОЧЕНЬ разная. Типтроник практически так же надежен как МКПП. А ДСГ вообще не чинится, только блочная замена. Что значит цифра 120-150тыс, не понятно.
    Но одно ясно наверняка: если тебе АКПП в принципе не нужна, то конечно лучше искать механику, она и дешевле и проще и надежней и приятней в каком-то смысле. Только х.. найдешь =(
     
  13. chikist

    chikist Завсегдатай

    13 фев 2013
    735
    А4/B6 1.8TQ 03г.
    Вот это развернутый ответ который я так давно ждал. Ну про робота мы вообще не говорим так как они же вроде с B8, а я еще на такую сумму бутылки не сдал. Я люблю механику, но много матаюсь по городу и по этому предпочел бы АКП. У меня была машина с типтроником - понравилась. Есть вариант. 1.8Т Кваттро МКП 2006г правда натряпке и даже сиденья ручной регулировки. стоит 550т.р. говорит продают так как лишняя. смущает только пробег в 200ткм. Для ауди это много, если норма ухаживать? Сколько они ходят в среднем?
     
  14. lexi4

    lexi4 Живу я здесь

    30 май 2009
    1.998
    А4 Avant 8E B7 1.8 TQM
    Одна из типичных комплектаций - хороший мотор, полный привод, но при этом все остальное самое-самое дешевое и унылое. Таких машин на рынке изрядно.

    Что касается пробега, то с одной стороны 200ткм не так много, если с нормальным уходом, но с другой стороны чем пробег больше, тем выше вероятность поломки чего-нибудь этакого, редкого и дорогого. Рискованно, короче, но если есть финансовые резервы и голова на плечах, то можно ездить. Мы же все как-то ездим на таких машинах =)
     
  15. Denisyok

    Denisyok Участник форума

    23 дек 2012
    357
    Ульяновская обл.
    Q5 2.0 TFSI Quattro14г
    Не нашёл в его сообщении про полный привод, поэтому предположил другое.
    Да, у меня вариатор, который умер после недели езды, после покупки авто. При покупке диагностика показала только одну несущественную ошибку в блоке управления. Поэтому, мой опыт показал мне, что вариатор - лотерея.

    А если смотреть в строну 2.0 TFSI Quattro 200 h.p. ?
     
  16. chikist

    chikist Завсегдатай

    13 фев 2013
    735
    А4/B6 1.8TQ 03г.
    Ты меня опередил. Я только хотел про них спросить. Тут есть несколько вариантов. Как они? Официалы говорят, что бывает проблема с жером масла, но это далеко не у всех. Так то я и на 2.0т q согласен. А где найти список опций которые предлагались на B7. Я толком и не знаю что там может быть. Еще проблема в том что я не могу смотреть на серые авто. Я бы на ней не смог наверное ездить, а их у нас наверное больше чем остальных. Я бы взял синюю (если он красивый, а то некоторые мутные), мокрый асфальт может быть..., белую, но больше хочу черную и салон черный )) это все не по теме ))

    Так как там 2.0Т?
     
  17. cluh

    cluh Участник форума

    10 июл 2011
    232
    А4 1.8Т Q
    положу копеечку в пользу В6 на 6МКПП,пробег 160тыс,на 90 тыс менялось сцепление и маховик из-за того что в сугробе изрядно побуксовали. Авто эксплуатируется 360 дней в году в любую погоду,ночует на улице. На данный момент меняются расходники и некоторые шланги,так как рассыхаются от времени. проблем не доставляет,коробас работает бодренько.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. chikist

    chikist Завсегдатай

    13 фев 2013
    735
    А4/B6 1.8TQ 03г.
    Понял. Спасибо! Чем дальше разбираюсь тем больше путаюсь. Я так понял что для америкосов шел двигатель на 1.8т АМВ, а для европы ВFB, так? АМВ по ходу сложно найти, если придется менять, а с BFB вроде проще. На 1.8Т квака B6 европа BFB получается?
     
  19. chikist

    chikist Завсегдатай

    13 фев 2013
    735
    А4/B6 1.8TQ 03г.
  20. cluh

    cluh Участник форума

    10 июл 2011
    232
    А4 1.8Т Q
    ну да все верно! у меня BFB проблем по двигателю нет,вчера выкручивал свечи для прверки,на цилиндрах четко видны буквенные обозначени заводские,что приятно удивило )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...