Всем привет столкнулся с такой проблемой! Вышел вечерком на работу, прыгнул в машину! Ключ в замок, завожу еле еле двигло прокрутило! Пробую еще раз - завелась! Думал аккумулятор сел! доехал на работы! Утром сажусь заводить а она молчит! Стартер не крутит вообще!Зажигание включается, всё работает! Вычитал что можно напрямую на стартер(втягивающее) пустить плюс! такой возможности к сожалению нету т.к. нужна яма! а машина стоит не пойми где(( нашел вот такую схемку но немогу найти это реле разрешения включения! где оно ребят?
http://automn.ru/audi-a4-2000/audi-840-10.m_id-74.html вроде твоё в ногах водителя, реле 13.... можно через его ногу плюс на втягивающее подать, только вряд ли поможет.
Да да видел эту картинку) на самом деле у меня только 9-ти местный блок для реле стоит под рулем! незнаю где рыть! именно так и хотел плюс подать! завтра на яму поеду буду напрямую подключать стартер!
+1 замок исключится, если искомое реле найдет. батарейку одолжить можно. ТС, щелчки какие-нибудь есть?
Если бы команда на старт прошла, а стартер не ожил, была бы ошибка "механическая блокировка стариков" или что то вроде этого. А если батарейка в ключе села, какие симптомы будут?
Значит аккумулятор ставил другой! ноль эффекта! реле так и не нашел(( Батарейка в ключе влияет только на дистанционку, а катушка иммобилайзера ни как не питается в ключе! Щелчков втягивающего не слышно!
Смерть втягивающего, реле запрета пуска, обрыв проводки не может быть? Коль машина на яме будет: отсоединить от стартера управляющий провод, проверить приходит ли 12В туда при повороте ключа.
Мужики всем спасибо) Сегодня заглянул на яму) Нашел стартер, снял управляющий провод и напрямую подал на него + ! стартер заработал, как камень с плеч упал))) Далее проследив куда идет управляющий провод (а шел он в блок где лежат мозги) нашел там нужное мне реле разрешения запуска (Контролирует N и P положение селектора) Проверил тестером исправность реле и целостность провода от реле до стартера!Всё в было в норме! Далее по схеме идет замок! Добрался до него! Прозвонил провод от замка до реле - норма! Включил зажигание и замкнул контакты "30-50А" (видны на схеме) стартер зажужал - авто завелось) Вердикт контактная группа замка зажигания! Пока её не разбирал еще) буду завтра делать)
Такая же проблема сегодня была, подумал АКБ села. Прикурил толку 0. Значит стартер, завел с галстука, машина постояла поработала, заглушил. Пробую завести, завелась, но бендикс отскачил не сразу а через пару секунд. Вывод дело было в бендиксе, замерзла смазка. Буду разберать, уберу старую смазку и обнавлю циаимчиком 201, у него пластичные свойства до -50 грд. вроде.
Тюленьим не тюленьим, но вчера с утра опять такая же фигня. Повторив процедуру с галстуком поехал в гараж. Снял и разобрал стартер. Сердечник втягивающей еле ходит, старая смазка я думаю с конденцатом замерзает. Вообщем почистил шлицы, сердечник, смазал циатимом, собрал в исходное. Сегодня с утра как часы. Кстати мороз такой же.
Мужики помогите пожалуйста Ауди а4 б6 2.0л 2002г вариатор перестал крутить стартер щелчки есть но не крутит в чем может быть причина? После того как поменял 219 реле перестал крутить.