Добрый день, уважаемые форумчане. Ребром встал вопрос с катализатором. Диагностика показывает ошибки, пробег 208тыс.км. Пора менять, это понятно. Но, новый (восстановлен ВАГ) оригинальный стоит от 55тыс.руб. На экзисте нашел Asso 04.0019 - стоимость около 13тыс.руб. Возможно, кто-то уже ставил такой/подобный неоригинал. Стоит-ли связываться с ним, или всё же будет лучше вырезать родной катализатор и прошиться под Евро2 ? Конечно, каждый имеет право на собственное мнение, но хотелось бы услышать отзывы людей, которые уже исправили данную проблему на своих авто, тем или иным способом. Заранее благодарен, спасибо!
Да, буду делать именно так. Позвонил тут в один сервис, сказали что Катализатор выбьют, а вот пламегаситель делать не будут, якобы в этом нет ни какой необходимости. Правда или врут? что будет если не сделать пламегаситель? как на машинке отразится? Прошить мозги под Евро2 в Сургуте стоит 10 тыс.руб., это дорого или нормально?
кроме ошибок, катализатор как то ещё беспокоит? если не беспокоит - не трогать, ошибку победить прошивкой или обманкой. если будешь менять катализатор на плямягас или дешевый кат - звук изменится не в лучшую сторону.если вваришь просто трубу- звук будет как у таза. если решишься на пламягас - смотри пламягас с диффузором к стати какие ошибки?
Ошибки следующие: 1. 16683 Р0299 Низкий показатель цепи датчика А турбокомпрессора. 2. 16804 Р0420 Слишком низкая эффективность системы катализатора, Банк1. У меня вариантов не много. Одни предлагают выбить катализатор за 2-4 тысячи, без установки пламегасителя. Вторые дополнительно прошьют мозг под Евро2 за 10 тыс.руб, а если с чипом, то за 15т.р. А я думаю слать их всех, и купить Итальянский (или Французский) катализатор Asso за 13т.р. и не парить мозг. Но, неуверен я в катализаторе за 13т.р.
На прошлой машине А4 В5 1.8Т я проехал без пламегаса 70 т.км. На нынешней А48Е 1.8Т уже 10 т.км. Трубы в порядке. Так, что выбивай кат и не парься!
на альмере выбивал кат и проездил 110 т.км с выбитым. ничего с трубами не стало. ничего не прогорело. Звук чуть звенящий появился под капотом - это да
так-то конечно с перепрошивкой все решается раз и навсегда, но я читал что без пламягаса звук появляется свистящий свыше 3000об/мин, да и выхлоп вонючий как у таза. было бы интересно, если бы ты все же попробовал этот катализатор.
былояя бы интересно, если бы ты все же попробовал этот катализатор.[/QUOTE] Мне тоже интересно его поставить интернет рою, может что интересное найду на счет Asso. О результатах отпишусь.
а вчера бегло посмотрел, никаких отзывов не нашел , отрицательных тоже нет . в одном месте парень собирался ставить его на пассат, но поставил ли и с каким результатом не написано. другой писал что ставил себе неоригинал (какой - не сказал), полет нормальный. народ вовсю ставит их глушаки- довольны, так что я думаю и катализатором не подведут
да тут куча борцов за экологию, отрадно про вонючий выпуск без ката - себе эти сказки рассказывайте, ну или детям на ночь
да в общем у кого как, наверное кто к чему привык: http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=7223620&postcount=231 http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6502445&postcount=136 http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=7286510&postcount=240 http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=7225675&postcount=233
а не знаю где они заправляются. у меня нет ката и ТОЛСТЫЙ выпуск. после ТНК или Лукойл ничем не воняет. и ни один человек не говорил, что пахнет в машине чем-то