Ребят, кто сталкивался? Похоже демпфер умер.. http://www.youtube.com/watch?v=Mc8LECkm74s&feature=youtu.be Демпфер ремня ролика ГРМ в масле, масло явно не с двигателя. Если прослушивать с помощью палочки, то от демпфера четко идет стук. Чего например нет, если слушать демпфер ремня генератора. ГРМ со всеми роликами/натяжителями и т.д. меняли 10 тык назад. Демпфер установлен SWAG.
Слышал от опытных людей, что были времена, когда этот девайс ломался с завидной регулярностью. Что мешало взять INA? Меняй его полюбас, шутки с ГРМ могут плохо кончиться.
Спасибо за оперативный ответ. Как заметил это - машину поставил, сейчас на форуме для получения инфы. До этого стоял демпфер Ruville - отходил 85 тык. Поставил SWAG т.к. он упоминался в отчетах форумчан. Сейчас намерен заказывать оригинал. А почему INA - есть опыт?
По идее, детали INA - FAG идут на этот узел в оригинале. Знающие мастера INA одобрили. Я себе при замене ГРМ его ставил, 14 ткм - полет нормальный.
Демпфер, это масляный поршень, достаточно тугой, с двигателем он никак не связан. К нему есть требования касательно аккуратности/плавности надавливания штока, это нужно делать очень медленно.
спасибо тогда я вообще не чего не пойму!у меня появилась течь масла спереди и при езде его раскидывает по днищу((( открыл кожух грм ремня там было все в масле((( все протер тряпочкой завел погозовал увидел вроде небольшую течь с распредвала( снял ремень грм снял все шестерьни заменил сальник распредвала)но сейчас сново капает(((!вот терь не мог понять откуда вот и спрашиваю может сдемфера! я думал он от давлеи масла натягивает грм ремень)
Не-не-не, демпфер - это отдельный от движка масляный амортизатор. В нем масла - чуть-чуть. Если у тебя все в масляных потеках - то это с движка масло гонит. Прокладку клапанной крышки новую ставил? Давай-ка ее и сальники распредов на оригинал замени (в известном магазине НЕ брать!)
прокладку не трогал! там все сухо! под кожухом грм было масло! я заменил сальник распреда который с шестеренкой.Второй распред я так понимаю это где датчик стоит! блин надо было заодно уже и сальник каленвала заменить(а я бык не заменил его) шкиф снял а за шкифом шестеренка стоит и видимо там сальник(((
В смысле ты ее не заменил на новую после того, как сальник распреда поменял? Сальник-то со снятием рамки менял? Или как?
нет! сальник меняется спереди и клапанную крышку не надо открывать!: УМНИК:: УМНИК:: УМНИК:: УМНИК:Я снял грм .снял шкив рспредвала и выковырял сальник! в обратном порядке собрал