Скоро подходит эта заветная цифра сейчас пробег 92 Гуглил инет но ничего не нашёл Может гуру подскажут что надо менять по регламенту А ещё лучьше что не по регламенту но желательно(улучшайзинг)типа всяких клапанов или толкателей??????
Никогда) На весь срок службы! Проблема в бракованном натяжителе(не срабатывает) Запчастей на 8т.р (цепь, натяжитель, три башмака+уплотнители и прокладочки) и работа около 8т.р
что это за ТО такое? есть 90 есть 105. 90 это ТО, 105 оил сервис. ничего существенного не меняется. да и цепь это страшилки для 2.0. проскок это не проблема цепи
Проблема в натяжителе(ломается фиксатор) Это не страшилка, случаи участились. У моего знакомого скаканула на два зуба из за не сработавшего натяжителя. Сетка в опорном кронштейне была совсем не причем!
согласен, но цепь то не причем ) я столкнулся с эти, но по причине масляного голодания из-за сетки у тетки на 1.8 цепь на 120к растянулось, на 2.0 вроде не слышал жалоб
Хорошо тогда скажите что меняется по регламенту на ТО 90 И ещё чем страшна растяжка цепи? встречей клапанов? И какие признаки растяжки?
Статья обобщенная, из разряда страшилок. Взяты единичные случаи в том числе. У ауди перескок цепи как правило из-за натяжителя, либо разрушения сеточки опорного кронштейна. Клапана гнет, ремонт стоит не дешево. Для начала неплохо было посмотреть насколько цепь растянута, ну и заодно махнуть натяжитель, если цепь в норме. Детали заказывайте последние по етке, по натяжителю были замены. На данный момент последний с литерой "К".