проблема с выбором A4 или.....какая...

Тема в разделе "A4", создана пользователем nsa-21, 6 фев 2013.

  1. nsa-21

    nsa-21 Новичок

    6 фев 2013
    5
    A4 1.6 1998
    #1 nsa-21, 6 фев 2013
    Последнее редактирование: 8 фев 2013
    Народ не судите строго.....проблема такая....
    Сейчас имею ВАЗ 21093 1999 г (уже 3 года проехал на нем около 90 тыс) и взял Audi A4 1.6 универсал 1998 (проехал около 10 тыс) и вот читаю и думаю - что купить...., на чем ездить....(езжу много)
    - по "девятке"
    рабочая машина, запчасти дешевые (качество их на троечку), отремонтировать можно в любой деревне, подъемчик хороший (зима не проблема), при нормальной резине гребет хорошо, если следить - ездит и ни разу не подвела, мою (мажу, полирую, воск и т.д.), но на кузове уже есть следы коррозии (это больше всего раздражает, ладно бы не следил), по комфорту конечно так себе, довольно дребезжащая (хоть и клеил, но по нашим дорогам на долго не хватает)....
    - по Audi
    комфортная, хорошая динамика, звукоизоляция отличная, идет хорошо, жрет бензина больше, низкая аж фантики цепляет (думаю проставки ставить, зимой ездить тяжко (а по сравнению с девяткой вообще мраки), запчасти по сравнению с девяткой дороже (особенно оригиналы), за ремонт (работу) ценник в разы выше, не хочу сказать что в ней ничего не ломается (да реждко, но по карману бьет сильнее)....
    Взял Audi не слишком в хорошем состоянии, уже поменял: ГРМ, ролики, ремни, датчик ДМРВ, колодки, диски, подшипники на ступицах, тормозные шланги, пружины, шланг в/д от ГУР, несколько рычагов, пыльники на ШРУСах, ну и расходники -фильтра, свечи, масло, резину..
    Вот сижу и думаю а как она будет в дальнейшем, езжу много (дорог в России нет), очень смущает что она слишком низкая (по сравнению с девяткой), с деньгами как бы не очень....
    Подскажите у кого какой опыт эксплуатации Audi A4....
    Или вообще забить, загнать Audi и заделать девятку....(понимаю что с ней ковыряться чаще приходится, но как-то это дешевле пока обходилось....)
    За ранее всем спасибо....
     
  2. Алег

    Алег Живу я здесь

    25 мар 2009
    2.066
    в данной ситуации могу сказать одно. а4 будет гнить дольше, следовательно можно будет ещё перебрать двигатель подвеску весь ГУР в сборе сцепление ....... с вазом всё проще, кузов прогнивает где-то за 6 лет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. nsa-21

    nsa-21 Новичок

    6 фев 2013
    5
    A4 1.6 1998
    Согласен, самое хреновое что кузова у наших машин гниют очень быстро (особенно если не следить)....
    Но с другой стороны этот тазик стоит в пределах 70 тыс.руб...., если кузов целый то за 100 тыс можно поменять на новые движок 1-ой комплектации, коробку, сцепление и еще много чего - почти новый авто получается.....
    Если тебя кто взял на таран - обидно, но авто за 100 тыс уже завтра можно купить.....Получается за цену 1 Audi я 3-4 подержанных наших тазика "убить" могу или 1-2 практически новых....
    На Audi картина иная....Машина классом в разы дороже, комфортнее и гонять по работе по колдобинам мало того что жалко, так еще в итоге и очень дорого....
    Вот плюс конечно огромный кузова у них действительно крепкие, а так (судя по опыту знакомых) рублем эти машины наказывают гораздо серьезнее (хоть и реже).
    Может я ошибаюсь....
    Видимо придется держать 2 авто (хоть это и слишком накладно) - одну для работы, другую для семьи....
    Хотя просматривал разные варианты:
    - 2114 новый - тот же "таз" что и девятка, на 100-150 тыс. дороже моей, ездит примерно также, гниет тоже - смысла переплачивать не вижу...
    - Logan - за цену нового лучше купить подержанную Audi или WV, если подержанный - не на много лучше наших тазиков (подвеска по надежнее), а вот ценник по ремонту гораздо круче - а так та же табуретка....
    - Niva Chevrolet - проходимая машинка, высокая, движок слабоват, гниет тоже, но в принципе интересна для меня
    - Honda CR-V - хорошая машина, проходимость хорошая, высокая, по комфорту конечно не Audi, жрет больше, детали по дороже будут - она мне тоже нравится...
    И как бы чего-либо еще более приемлемого в пределах 350-450 руб для себя и не вижу (причем надо рассматривать в пределах 300-350 - остальное придется еще вложить в нее....)
    Есть у кого какие иные соображения и советы.....?
     
  4. Torn

    Torn Bad e-mail

    2 ноя 2005
    318
    A4 B6 3.0Q
    Я считаю, что при таком раскладе надо на японцев смотреть - взять себе рабочую лошадку, которая не будет сыпаться и вынесет все тяготы и лишения российских недо-дорог, достаточно комфортную и неприхотливую вполне возможно за 300-350 взять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. nsa-21

    nsa-21 Новичок

    6 фев 2013
    5
    A4 1.6 1998
    Возможно Вы и правы.....
     
  6. Torn

    Torn Bad e-mail

    2 ноя 2005
    318
    A4 B6 3.0Q
    Читал первый пост - прям Тойота РАВ4 1 года эдак 99-2000 - первое что на ум пришло.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    а что ты ожидал от машины 98года?состояния новой?так ты сам пишешь,что досталась она тебе в не очень хорошем состоянии,потом ты пишешь про ГРМ,ролики, ремни,колодки,диски так это тоже расходники,по крайней мере покупая б/у авто ремень с роликами полюбому менять,особенно если нет подтверждения его недавней замены,ну а все остальные твои замены,это так сказать предполагаемое вложение в б/у машину,
    ну а про сравнение Ауди и Тазов,я скажу следующее,думаю никто не будет спорить что Ауди будет комфортнее,надежнее ну и т.д. в принципе ты это написал,а как известно за хорошее надо платить,такова жизнь,это тоже самое как спросить к примеру:-что мне съесть,более дорогое яблоко, но все такое класненькое или более дешевое,но подгнившее?выбор здесь только за тобой,хорошая вещь требует более дорогого обслуживания,не тянешь значит купи дешевое подобие,вот и весь сыр бор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. nsa-21

    nsa-21 Новичок

    6 фев 2013
    5
    A4 1.6 1998
    Согласен....
    Пока езжу на 2-х....одна для работы (девятину починить гораздо дешевле будет) другая для семьи.....
     
  9. voron79

    voron79 Живу я здесь

    28 сен 2005
    1.477
    Фольксваген Пассат
    Не надо боятся старой машины. У меня была бочка 94 года на протяжении 5 лет. За это время я наездил на ней 150000 км. Ездил каждый день. Встала она у меня только раз, когда накрылся бензонасос. А так самая дорогостоящяя замена, это рулевая рейка, которая потекла по моей вине, т.к. не уследил за пыльником...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Тим77

    Тим77 Новичок

    5 фев 2013
    6
    пассат
    На машины раних лет выпуска много неоригинальных запчастей отличного качества по приемлимым ценам, на этом можно экономить, а качество езды и безопасность по сравнению с нашим автопромом сам знаеш.
     
  11. nsa-21

    nsa-21 Новичок

    6 фев 2013
    5
    A4 1.6 1998
    #11 nsa-21, 8 фев 2013
    Последнее редактирование: 8 фев 2013
    Время покажет, если начнет давить на карман - избавлюсь сразу....
    Облазил весь форум хочу приподнять машинку (замена пружин мало чего дала) - на форуме у всех разные мнения - одни пишут не лезь, другие советуют вставки под пружины. третьи вставки между кузовом и стойкой сверху, четвертые вставки под вилку и рычаг....
    Запутался как лучше...
    Я бы и не полез, но к дому подъехать зимой не могу (зависаю на пузе), да и летом каждого камушка и самого низкого бордюра боишься...
    Спросил на сервисе - предложили пружины для плохих дорого и другие стойки (шток длиннее) - получилось около 25-35 руб (одна пружина хорошего качества под 3-6 руб. стоит, на те что по 1-1,5 руб. - сказали через год опять менять придется, типа полное г.....)....дорого (да и только поменял пружины).
    Видел у одного стоят пружины от дизеля и на стойки колпаки (удлинители) навернуты - высокий подъем (даже понравилось), но пружины слишком жесткие, как на табуретке ездишь....
    Может кто подскажет, как этот вопрос лучше решить и по дешевле....
     
  12. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    если без колхоза,то пакет для плохих дорог,если колхозить то предпочтительнее вставки между кузовом и стойкой,в этом случае сохранятся ходы амортизатора,т.к. если делать проставку под пружину,то ход отбоя амортизатора уменьшится в следствии того что его шток будет более выдвинут относительно стандартного его положения,да и в положении покоя шток будет не на том месте.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...