Ребята выручайте плиз...

Тема в разделе "A4", создана пользователем Warann, 26 янв 2013.

  1. Warann

    Warann Новичок

    10 окт 2012
    51
    A4 B6 1.8T (AVJ)
    #1 Warann, 26 янв 2013
    Последнее редактирование: 26 янв 2013
    Проблема с электрикой, боюсь сгореть.

    Проблемы по пунктам:

    1) При активной езде, когда двигло полностью нагреется начинают плавать обороты, мотор не глохне но появляется детонация, что то его душит!

    2) Когда даёшь газу слышен шум бензонасоса, когда машине тяжело.

    3) Когда поднимаешь стекло, когда срабатывает ESP или ABS обороты тоже падают на короткое время + свет в фарак тускнеет, на 1-2 секунды.

    В связи с этим, неделю назад перетряхнули мне генератор, выдаёт нормально проверяли!
    Заменил бензонасос тоже неделю назад, теперь слышу теже звуки что и на старом.

    Проблема в электрике на сколько я понимаю, явно чувствуется голодание энергии.

    Где начинать поиски, реально боюсь сгореть...
     

    Вложения:

    • diag.zip
      Размер файла:
      1,1 КБ
      Просмотров:
      36
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Mishka

    Mishka Живу я здесь

    16 сен 2005
    1.502
    Q5 2.0 TFSI
    Проверь состояние клейм на аккумуляторе. (как вариант)
     
  3. Warann

    Warann Новичок

    10 окт 2012
    51
    A4 B6 1.8T (AVJ)
    Там всё ок
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. starwey

    starwey Участник форума

    19 янв 2012
    114
    А4/B7/1.8 т.
    Не утопленник часом?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Warann

    Warann Новичок

    10 окт 2012
    51
    A4 B6 1.8T (AVJ)
    Нет вроде не топили, когда купил такого небыло!

    Сегодня опять снимал генератор, возил к электрикам, они проверили на стенде и сказали что выдаёт стабильно, под нагрузкой и без. Поднимал половую обшивку водителя чтобы просушить блок комфорта (электрик предложил посмотреть, говорит там бывает вода) открыл блок там сухо и чисто.

    Клемы и наклемники зашкурил. Не знаю что ещё может быть, помогите пожалуйста кто чем может.

    Сжег сегодня целый день просто так...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. breusovok

    breusovok Новичок

    23 июл 2012
    69
    A4/B5 1,8 ARG 1995
    провод с минуса аккумулятора на корпус проверяли? бывает, отгнивает! Померьте напряжение между "-" аккамулятора и массой. если там что-то отличное от 0 - переделывайте провод минусовой!
     
  7. Warann

    Warann Новичок

    10 окт 2012
    51
    A4 B6 1.8T (AVJ)
    Провод массы проверял и чистил. Записался к электрику на завтра, если найдёт причину отпишусь...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Warann

    Warann Новичок

    10 окт 2012
    51
    A4 B6 1.8T (AVJ)
    Ничего у меня электрики не нашли, всё что они сделали это дополнительный провод от генератора до плюсовой клеммы на АКБ...
    Неужели я один с такой проблемой на всём белом свете, уже пол года не могу получить ответ, где искать? Что смотреть?

    Может есть реле после генератора?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. starwey

    starwey Участник форума

    19 янв 2012
    114
    А4/B7/1.8 т.
    Я думаю тебе просто не повезло, машинка как ты сам понимаешь хорошая, а вот косяк есть и это редкость, кто может помочь? да никто, это не стандарт, единственное что хочется пожелать - это удачно справится с этой проблемой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Audi_Style

    Audi_Style кольцевод

    12 сен 2011
    3.319
    A4/B6 1.8ТQ АМВ 03
    когда нажимаешь на кнопки стеклоподъемников фары тускнеют и у меня и + вибрация чуток усиливается на мгновение у мотора, обороты могут еле заметно подняться. думаю это нормально.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Warann

    Warann Новичок

    10 окт 2012
    51
    A4 B6 1.8T (AVJ)
    Согласен, полный не стандарт у меня! Спасибо...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Warann

    Warann Новичок

    10 окт 2012
    51
    A4 B6 1.8T (AVJ)
    Я бы не предавал этому такое значение если бы не шум насоса по утрам!
    Чётко чувствуется голодание энергии на насосе, он шумит во время прогрева авто или когда заставляешь машину напрягаться...

    Думаю купить генератор НО есть вероятность что дело не в гене.
    Кто знает подача тока к насосу как проходит? через блок комфорта или нет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Audi_Style

    Audi_Style кольцевод

    12 сен 2011
    3.319
    A4/B6 1.8ТQ АМВ 03
    #13 Audi_Style, 6 фев 2013
    Последнее редактирование: 6 фев 2013
    в первом посту ты написал, что шум, когда газ даешь. А по утрам шумит тоже сзади? Раз топливный насос менял, то померь давление манометром в сервисе, должно быть 4 бара, как пишут. Ты насос оригинал брал VDO?

    Второе, топливный фильтр когда менял? От него такое может быть! Почему ты считаешь, что это с электрикой проблема, ведь диагносты сказали все нормально. Я считаю не в этом проблема.

    душит твой мотор катализатор, глянул твои ошибки, ему скоро жопа, грубо говоря. Может появиться троение, машина вообще потеряет динамику, увеличится расход топлива и детонация появится запросто. С катализатором разбирайся, вырезать и поставить пламягаситель, многие так делают.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Warann

    Warann Новичок

    10 окт 2012
    51
    A4 B6 1.8T (AVJ)
    #14 Warann, 6 фев 2013
    Последнее редактирование: 6 фев 2013

    Довольно логично разложил, кат у меня в планах!
    Топливный фильтр менял 5 тыс. км. назад.
    Насос поставил вот такой: VDO 228-233-018-006 Z

    Какой пламя гаситель купить, номер можно?
    И ещё, если ставить пламя гас. прошивка или обманки нужны?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Audi_Style

    Audi_Style кольцевод

    12 сен 2011
    3.319
    A4/B6 1.8ТQ АМВ 03
    В общем пламягаситель не все ставят. Кто, то просто выбивает катализатор и все, говоря у нас турбина хорошо справляется вместо пламягасителя.

    Обманку сразу говорю не надо, чушь это собачья, я 2000 на ветер выкинул, не помогает она никогда.

    А вот после выбитого катализатора нужно прошить мозги под евро-2 (отключают лямбду и СВВ заодно), что бы не было ошибки по лямбде и чек не горел.

    У меня не стоит пламегас, вот в этой теме глянь и спроси какой: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=252549
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Warann

    Warann Новичок

    10 окт 2012
    51
    A4 B6 1.8T (AVJ)
    Значит ты просто выбил кат и прошил под Евро-2.

    У меня новая ошибка глянь:

    Адрес 09 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 8E0 907 279 C
    Компонент: int. Lastmodul RDW 0203
    Кодирование: 00001
    Код Сервиса: WSC 63351
    1 Неисправности:
    00532 - Напряжение электропитания
    52-10 - напряжение питания слишком велико - Спорадическая
    -----------------------------------------------------------------
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. cardiolog

    cardiolog Участник форума

    19 янв 2013
    456
    A6/С6 BBJ Q 05г.
    АКБ в каком состоянии? Может умирает. Как крутит после ночи? В мороз?
     
  18. Audi_Style

    Audi_Style кольцевод

    12 сен 2011
    3.319
    A4/B6 1.8ТQ АМВ 03
    Катализатор до меня пробили, а под евро-2 я еще не прошился. Горит чек и ошибка по лямбде есть. Буду устранять скоро.

    По ошибке в спец ветке написано, проседало питание ЭБУ двигателя. Сотри ошибку, поезди и снова проверь,е сли не появится, нормально, если снова вылезет, нуджно смотреть АКБ. Мультиметр должен выдавать значение 12.5-13 должен выдавать, себе так проверял.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Warann

    Warann Новичок

    10 окт 2012
    51
    A4 B6 1.8T (AVJ)
    АКБ нормальный, крутит хорошо даже в минус 30
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ktotambl4

    ktotambl4 Участник форума

    5 сен 2012
    240
    A4/B5 1.8T АЕВ 98г
    тогда, значит, нужно искать куда у тебя теряется напруга...