Доброго дня, нашел похожие темы, но обсуждаемые автомобили мягко говоря годились мне в ровесники. Речь пойдет о B8 FL 2012 года. Собственно проблема, катастрофа, опасение, беда, тревога: Пришел на стоянку, завел машину, выключил климат, включил подогревы сидений( чтобы быстрее прогрелась), при температуре окружающего воздуха около -24, двигатель достигает рабочей температуры масла примерно за 10 минут. Далее происходят пренеприятнейшие метаморфозы, при включении климатической установки, температура начинает падать на глаза, невзирая на движение автомобиля, и опускается примерно до 70 градусов, где и находится, внимание, все оставшееся время, вне зависимости от того, сколько проехать километров. Однако, из дефлекторов дует горячий воздух, (в зависимости от выставленной температуры). Шок №2, выключаем климат, температура двигателя подползает к 90 градусам. Собственно вопрос, что мать его происходит? Грешу на термостат, записался на диагностику во вторник, официалы заявляют что проблема решается обновлением ПО, мол стрелка температуры живет своей жизнью из за программных ошибок. Прошу помощи и дельных советов) П.С. Начинаю сомневаться в премиальности бренда...
я бы проверил ДТОЖ и термос по вагу для начала. У меня так было когда ДТОЖ врал на 10 градусов. Стало бы сразу все ясно. Описание как проверять тут есть, только на 8Е. Какие у тебя группы и за что отвечают я не знаю.
Так от чего паника я так и не понял ? Так же не понял о какой температуре речь о масле или о ОЖ ? И еще температуру смотрим по приборке или еще как ?
Стрелка не показатель температуры ниразу ... Надо смотреть в блок двигателя компом и в блок приборки тоже .
Это верно, но для машины, находящейся в эксплуатации чуть больше месяца, скачки на приборной панели мне кажется нонсенсом, не? Во вторник надеюсь узнать причину.
У меня происходит тоже самое, но я как то не парюсь насчет этого. После того как съездишь к дилеру потом отпишись
Знакомо! Вот только не думал что бензин себя ведет также... Я по вагу смотрел- зимой на ходу сложно нагреть выше 75- и стрелка гуляет в диапазоне от 70 до..... Изредка поднимаясь до 90- напрягает, глаз чтоли мозолит...
Мужики, что делать. Такая же проблема у меня. Температура всегда 65 градусов, иногда поднимается до 90, очень редко, только на ХХ и без климата. На улице +1С. Сегодня был у Офицалов. Изначально менеджер капризничал и говорил что у всех так и зря только денег отвалишь за диагностику. Я ему дал прокатится, подключил Борт. комп дополнительный, где цифрами все видно сколько градусов, а то стрелка на 70С по БК на приборке уже 90С. На ХХ было почти 90 когда он сел в машину. Отключили климат, при езде сразу упала до 70С. Он сказал что у всех так. А я говорю ему, что не было так и только в последние 2 недели это наблюдается, но он все на своем. Загнали на диагностику и конечно ничего не выявили, изначально он уже был так настроен этот менеджер. Написала что все работает штатно. Уговарил его завести еще одну такую же А4 и понаблюдать. На ХХ почти также было, но гораздо медленнее опускалась температура двигателя чем у меня, когда врубали климат на максимум. Мужики, как им доказать что не работает нихрена. Они все свое твердят, я свое. Говорят, вот тебе бумага официальная, все что на ней написано про проблему, значит так и есть и что тебе еще надо вообще. Что делать? Снял видео, как я ехал уже оттуда и минут 10 гонял на спорт режиме и температура не поднялась выше 67С иногда может на светафорах доходила до 70С. Видео как я ехал от диллера, в пути почти пол часа, но видео протяженностью 11 мин.
Мда, дела... Хорошее охлаждение ) а что термостат, за такую поездку думаю и большой круг прогрелся бы уже а если рукой потрогать расширительный бачек, фильтр маслянный, 60 градусов от 90 можно отличить
Вчера посадил менеджера другого и катал пол часа по пробкам, все таки признали и заказали термостат они. К другому ехать надо заново записываться и ждать опять неделю, а тут уже на горячую как говорится поехал на следующий день с видео доказательством и было решено добиться замены любыми путями, т.к. наглядно видна неисправность. С первого раза не догадался снять на видео. Спасибо всем кто пытался помочь!
интересно, термостат на какую температуру настрое? что-то как-то странно, неужели большой круг не прогревается при таком режиме езды как на видео