Рылся много по форуму, но толком ответа для себя не нашел. Подскажите пожалуйста. А4 1.8 tfsi 2009 г. Пробег 62 000 Сейчас ехал и вдруг машина задёргалась, плохо стала набирать обороты, заморгал значек чек енджин и загорелась ecp. Если перезапустить, то на холостых вроде нормально. Понятно, что нужна диагностика, но можно ли на машине передвигатсья до сервиса (~5 км) ? Ну и какие варианты поломки?
Самое банальное катушка вылетела. До сервиса можно только на небольшое расстояние т.к. кату во время пропусков зажигания плохо.
Буквально вчера такая же ерунда приключилась, замена катушки, в экзисте у нас 1900р под заказ, в ауди центре 2150!
считать ошибки надо. недавно была такая ж фигня. по резче нажмешь на газ - сразу провалы. не сбросишь - ошибка. катался плавно нажимая на газ - не тупила и без ошибок. в ошибках пропуски зажигания и в пределе отключение цилиндра. поменял местами катушки - ошибка перешла на другой цилиндр вместе с катушкой. поменял катушку - проблема ушла.
Да, вы были правы - катушка. Всем спасибо. Но в сервисе мне сказали, что долго так ездить нельзя. Особенно летом. Перегрев на катализаторе и, говорят, был случай, когда началось возгорание от продолжительной езды.
Твой контроллер двигателя от этого бережет ,он отключает подачу топлива в цилиндр где фиксируется пропуски .
Влад, бензин то на этом цилиндре ЭБУ отключит, а что делать с воздухом который через него прокачивается и как это воспринимает широкополосник!
У меня 15го в день свадьбы и получения номеров на a4b82.0tfsi такая же приключилась беда. Правда я собирался в дорогу 650км-мне машина сказала-езжай на поезде. Через 30 минут уже выхожу из поезда и еду за деточкой в сервис. Катушку уже заменили.
Всем привет. С Новым Годом!) С новыми зап.частями))) Водил и не думал, что со мной приключится. Погулял по форуму, оказалось таких симтомов не мало. В общем: неожиданно, как оно всегда и бывает, загорелся чек и ecp, пошла вибрация. Припароквался, порыл инфу в инете, по моей проблеме там начиная от катушки заканчивая воспламенением. Благо до дома 1.3 км. поставил в гараж. Сейчас все празднуют, подожду 05.01.2015. поеду в сервис. точнее повезу на "крокодиле" Понимаю, что дистанционно дать диагноз сложно, но буду благодарен за любую полезную инфу. Пробег 60 000. Все ТО, и т.д. в общем бережно. Что это может быть можно не описывать, подскажите какие минимальные дейсвия я могу проделать самостоятельно в гараже. Т.к. 05.01. собирался уехать по делам за 200 верст.
После 132 000 км вот они ошибки ECP + Check За 132 000 км первая поломка A4 Allroad 2012 г.в., подскажите сразу за катушкой бежать или возможны другие варианты ? Симптомы (на панели горит ECP + Check) + машина не ровно работает (вибрация) + тупит особенно при торможении (дергается). Завтра еду к официантам на диагностику.
Большая вероятность что катушка. У меня одна умерла 3 месяца назад. Симпотмы были такие - выше 3000об поддрегивало и вылезал чек. Вчера ночью при резком разгоне подобный рывок и моргающий чек, только теперь авто даже при плавном разгоне трясется. Вечером беру запасную катушку, ваг ком, и еду в гараж