а4 (В6 1,8т мкпп америкос) с такой проблемой. Машина стала заводится только когда выжато сцепление!Если сцепу не трогать то просто горит панель приборов,как при включенном зажигании,но ни малейших потугов стартера нет...полная тишина. Раньше такого не было! Соответственно на данный момент нельзя завести авто с помощью автозапуска,что зимой не оч.удобно. Проблема возникла после того,как выполнения работы по замене радиатора печки. При этом отключались фишки с педали газа,лягушки тормоза и с одной лягушки сцепления, чтобы вынуть радиатор. Диагностика выдает только одну ошибку по датчику положения руля G85(из-за отключения лягушки тормоза ) Проверил , все фишки подключены. В чем проблема,куда копать?
Такая фишка, заводиться при выжатом сцеплении, вроде есть только на В6 из америки, может какая кодировка сменилась.
Где-то читал, что "для а/м в США с МКПП запуск двигателя возможен только лишь с выжатым сцеплением" - это обязательное условие для американского рынка. Все машины с палкой, поставляемые в США, должны были быть так оборудованы. Если у тебя до отключения фишек авто заводилось без нажатия сцепы, то, по-видимому, было 2 варианта: - либо был активирован программный обходчик этой защиты (в настройках той же сиги, к примеру) - либо схема как-то была завязана аппаратно. При ремонте либо слетели программные настройки, либо оборвали (а может просто включили ранее отключенную) какую-то цепь. Конкретно куда копать не знаю.
Старый владелец сказал что поначалу у него так и было - заводилась только с выжатым сцеплением,потом ему прописывали ключ и заодно как то компом отключили эту функцию и машина стала заводится без выжима сцепления. На тот момент и сиги не было
Значит, подправили в мозгах. После переопределения датчиков кодировка вернулась к заводской. Нужно снова вмешательство специалистов. Рвать датчик сцепы нельзя, обороты начнут здорово дурить.
все оказалось намного проще) лягуха сцепы была чуть недовернута в посадочном месте, довернул на место и всё! стало заводится без сцепы чудеса,да и только)