Автомат вариатор. При разгоне, особенно в горку, примерно около 25, затем 45 и 55 км/час сильная вибрация. Если быстро разгоняться, то ни каких симптомов. Точно откуда шум не могу уловить, но где-то между водительским и пассажирским сидением, вроде. В руль не бьёт, рывков, вроде, тоже нет. Диагностика выявила ошибку 18201 - Датчик 2 частоты вращения выходного вала КП-G196. Курил форум, и ни у кого таких симптомов с такой ошибкой не нашёл. Не могу понять, связано это как-то или нет? После 20го числа загоню на ремонт блока управления, но боюсь, это не поможет. Хочу услышать ваши советы.
По описанию либо цепь проскальзывает либо подшипник умирает на выходной датчик ругаеися из-за не соответствия оборотов на входе и на выходе проскальзывает
Из-за этой ошибки машина должна валится в аварийный режим с ваших слов "Если быстро разгоняться, то ни каких симптомов." я понял что ошибки нет, датчик либо работает либо нет может давать расхождения но при большой скорости.На основании этого я сделал предположение что пробуксовывает именно цепь
По-моему, тут у пол форума такая ошибка и все ездят. Ок, предположим это цепь. Сколько стоит ремонт и ремонтируется ли это вообще?
Уважаемый делается все и своими сообщениями я не хотел подписать смертный приговор если для общего развития цепь стоит порядка 10р работы масло 20р это Московские ориентиры у вас в Ульяновске на работу могут быть другие цены. И потом предположение это одно но любой звук надо слушать у одного он стучит у другого крякает квакает и так далее .