Всем привет! Такой вопрос: Решил я попробовать погазовать на нейтралке, пока стоял. В итоге заметил, что даже если педаль в пол жать, то обороты больше ~2800 не поднимаются. То есть они доходят до 2800 и двигатель перестает их наращивать. На скоростях D, S и типтронике все нормально, на S до 5000 крутит, если тапку в пол жать. Двигатель 2.0 TDI. Это так и должно быть? И не вредно ли газовать на скоростях N и P, например, чтоб при заводе в холод лучше заводилась? У кого дизель, не пользуетесь ли какими-нибудь присадками? Вот было всего -15-20, а у меня плохо заводиться стала, с третьего оборота только схватывает, может из-за топлива?
Это нормально. Когда двигатель не под нагрузкой идут резонансные колебания на высоких оборотах, которые могут вывести его из строя. Все продуманно немцами.
Спасибо за оперативность)) А не вредно газовать на нейтралке или переключаться на нейтралку во время движения?
Вредно сильно газовать на холодном двигателе и тем более переключать ручку АКПП во время движения. Двигатель лучше прогревать в движении. Под нагрузкой двигатель значительно быстрее греется, но нужно передвигаться при не высоких оборотах.
Если случайно перешли на N в движении, подождите пока упадут обороты и только потом обратно D втыкайте, так написано в мануале и вообщем-то это логично
У вас был конкретный вопрос. Я ответил относительно него. В режим S и типтроник можно переключаться на ходу.
на варике рекомендуется остановиться или двигаться не более 5км/ч ,прежде чем перейти на S или типтроник
это кто такое сказал? в мануале нет таких ограничений. да и глупо было бы останавливаться для перехода в спорт или мануал.
Глупость это! В кулисе в режиме D сделана зона как раз для переключения на ходу. Тем более как уже говорилось механически ничего не происходит, только меняется алгоритм работы.
Добрый день, ребята ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА !!! 2 недели назад купил А4, 2002г. на мультитронике, и начались проблемы с коробкой, когда начинаю разгоняться то чувствую толчки и удары на 1,2,-й передачах а дальше при разгоне все плавно и без стуков и при снижении скорости все аналогично, бывает даже при трогании такой толчок-удар что аж страшно, кто сталкивался и в чем причина, заранее спасибо
Было также, не паникуйте, съездите на диагностику, проверьте кпп и двигатель. У меня проблемы прошли заменой свечей))