Доброго времени суток. У меня такая проблема. Машина при движении как будто глохнет ( как будто топливо не поступает). Не возможно нажать на педаль газа, сразу ступор. Все это началось после чистки ДЗ. ВАГ показывает 17967(Р1559) И настораживает что ДЗ всегда 0 градусов показывает. До этого такого не было. ДЗ чистил из за того что плавали обороты. Сейчас обороты норм держаться. В чем может быть проблема??? помогите пожалуйста...
17967/P1559/005465 - Корпус дроссельной заслонки (J338): Неисправность в Basic Settings Возможные симптомы Неизвестный Возможные причины Оборотов холостого хода открытого или обрыв в цепи Дроссельной заслонки палки и не будет закрывать Скорость Импульс от датчика скорости двигателя (G28) признаны Возможные решения Выполните Адаптация дроссельной заслонки
Решить эту проблему можно только адаптацией, по крайней мере так написано на сайте. Адаптацию так делаешь: Адаптация дроссельной заслонки Audi A4 1. Прогреваем авто до 80 градусов. Глушим. Включаем просто зажигание. 2. Подрубаем кабель и запускаем Вагком. 3. Заходим в 01-Двигатель. 4. Потом 10-Адаптация. Значения стоят 00. Жмем сохранить, подтверждаем в новом окошке. Возврат. 5. Заходим в 04-Базовые установки. 6. Вводим канал 098 (на некоторых 060). Запускаем. Идет процесс адаптации (жужжит, шевелится). В конце пишет - Адаптация завершена успешно. Жмем возврат. Выходим из программы. Все.
Новая проблема. С пластикового патрубка который идет перед ДЗ, выходят 2 патрубка, 1 тонкий другой потолще. Тот который потолще как я понимаю от ВКГ, был переломан. Заметил я это после обнаружения масляного пятна под машиной. Т.К. надо было ехать домой я заглушил его со стороны ДЗ. А с двига так и льется масло. Как я понимаю просто поменять патрубок не получиться??? надо что то внутри менять???
прям льется или немного капает? просто меняешь патрубок, и типа часть масла будет поступать в ДЗ(это неизбежно), а остальная часть будет просто стекать обратно в картер