Всем ку. Сразу к проблеме. Авто простоял день на улице (минус 10). Вечером, как обычно, завелся, постоял, подождав, пока обороты упадут до 800, поехал. Из печки холодный воздух . Стрелка температуры стала подниматься как то странно , эээ, как то быстро до первого деления, потом до 90. Воздух из печки все дул холодным. Потом заругался комп на минимальный уровень ОЖ. Стрелка температуры приближалась к 100. Вылез, открыл капот. Приоткрыл бачок ОЖ - попер антифриз, как будто под высоким давлением. А, еще было шипение, в задней части движка, и как то там сыровато было. Карлсон - молотил. Ну вообщем, постоял - померз, остыл вроде, проехал чутарик не спеша. До дома добрался. Вот значит это шипение, по моему, указывает на то, что где то в системе ОЖ что то не пускало. Ну, и собсвенно, вопрос: Какого хрена именно зимой накрылось? Это термостат или помпа?? или что то еще Заранее благодарен )))
Лужи не было? Мог лопнуть радиатор или какой то шланг - антифриз вытек. Авто насосала воздуха, от этого воздушная пробка вот тебе и шипение и перегрев и холодная печка и минимальный уровень ОЖ. Попробуй залить антифриз, завестись и пригреть на месте и посмотри на предмет утечки. Искать утечку и развоздушивать систему.
Ну про лужу, не скажу, так как уехал с того места. Когда подливал ОЖ, в бачке же еще была водичка то. Темновато чет было ))). В субботу попробую развоздушить. Хотелось бы еще мнения про термостат и помпу послушать. Если они выходят из строя, то какие симптомы? P.S. G12 мешаю с дистилированной водой, где-то 50/50. Мошт чисто G12 залить.
Если есть давление в системе охлаждения (снять маленький шланг с бачка ОЖ и запустить движок => должна быть постоянная хорошая струя), то помпа живая. Если двигатель перегревается (это видно по показанию датчика температуры охлаждающей жидкости на панели приборов) или, наоборот, зимой в салоне автомобиля долгое время холодно, поскольку воздух в отопительной печке не нагревается. Такая поломка зачастую кроется в работе термостата, отвечающего за циркуляцию охлаждающей жидкости в системе охлаждения. Если Вы заметили, что двигатель долго прогревается до рабочей температуры (согласно показаниям индикатора), термостат, возможно, заклинен в открытом положении. Если двигатель перегревается, потрогайте верхний шланг радиатора. Если он не горячий, а двигатель перегрет, термостат, возможно, заклинило в закрытом положении. Жидкость не попадает в радиатор и циркулирует по малому кругу. Если верхний шланг радиатора горячий, это значит, что термостат открыт и жидкость нормально циркулирует по системе. Вообщем на термостат грешу. На выходные нашел себе забаву )) По окончании отпишусь.
вроде как наоброт!??!? нижний шланг должен быть горячим, когда по большому кругу.......а верхний он сразу становится горячим, т.к. это малый круг.........или я не прав????
Перед проверкой ОБЯЗАТЕЛЬНО развоздуш систему, иначе воздух в термостате не даст ему открыться и ты забракуешь работающий термостат. Просто ты написал, что у тебя комп показал, что мало антифриза, следовательно он куда то делся! Полюбому ищи утечку. Ситуация один в один, как при треснувшем радиаторе. на холодную не текло, на ходу под давлением вытекало и завоздушивалось и начиналось как у тебя. Просто только сломанный термостат не мог натроворить столько, как ты описал, а вот треснувший шлаг или радиатор, мог.
Не прав. Нижный шланг, это малый круг, если он холодный, то помпа вообще жижу не гоняет. Верхный это вход в радиатор, т.е. большой круг.
Оказалось все до банальности просто. Замерзло все. В смысле дистилированная вода замерзла. И отсюда вся система охлаждения. Выходит я переборщил с пропорциями антифриз/вода. Пошел фен искать ))
Всем привет!пишет зеленый чайник поэтому заведомо прошу строго не судить..)сразу к проблеме!перестала греть печка!залез на форум увидел что все поголовно меняют или промывают радиатор печки и проблема устраняется!поверил что у меня то же, и решил снять радиатор печки. когда снимал радиатор печки то под ним нигде не было подтеков антифриза!снял, принес домой, пустил в радиатор холодную воду , затем горячую , греется равномерно, подтеков опять же не имеется...после того как снял радиатор - решил проверить по всей системе есть ли где подтеки антифриза и обнаружил что за двигателем уже походу давненько течет!на фото видно!т.к. еще зеленый но хочу сделать сам, прошу Вашего совета что делать дальше???машина стоит в гараже, радиатор печки снят!заранее спасибо!!!
Походу и уплотнитель датчика и соединение фланца с ГБЦ течет. Одни и те же сообщения в разных темах на этом форуме плодить не принято, да и не следует. Очень раздражает. Все и так всё видят. Извини, но второй раз писать то, что написал тебе в другой теме, я не буду. Ищи теперь сам.
`Уважаемый Kilas, не подскажете по моей проблеме. Температура по датчику на панели поднимается медленно. Ровно 90 не было уже давно, в салоне тепло, но при большой и даже не очень скорости темпер падает аж до четверти. Даже в пробке 90 давно не набирала. Официалы проблему не нашли, говорят раз салон греет, то наплевать. Но меня это не устраивает. ОЖ в норме, не уходит.Ваш совет?