Помогите советом что делать и с чего начать поиски неисправности! Проблема заключается в следующем: под нагрузкой начинает греться машина,когда на месте стоит держит температуру 90.Не срабатывает вентилятор,диагностика ничего не показывает,никаких ошибок!что может быть не так!Радиатор горячий!
до 120 точно доходит и начинает пищать понятное дело...до этого стараюсь не доводить,когда температура поднимается стараюсь остановиться,далее стрелка падает на 90 градусов и поехали дальше,уже не знаю как с этим бороться..поменял датчик температуры ОЖ, который находиться за коллектором сзади...вот у меня тут еще вопрос такой: как правильно называется датчик,который расположен в нижней части радиатора на патрубке,не могу его найти код этого датчика,вроде как датчик включения вентилятора,запросил в exist, они почему-то обозвали его опять датчиком ОЖ..
Пробовал снимать провода с этого датчика и замкнуть между собой.Потому -что если в радиаторе то он и включает вентилятор.
если температура на хх падает, может он все таки работает, а дело в термостате гоняет по малому кругу, а датчик в радиаторе холодный потому и не включается вентилятор.
если не исправен термостат, то нижний патрубок холодный будет при прогретой машине?ОБИДНО БУДЕТ,ЕСЛИ ТЕРМОСТАТ, т.к. менял его прошлой зимой,а он еще ведь и в сборе идет!!!
Да патрубок будет холодный, недавно у знакомого была проблема радиатор горячий, двигатель греется начинает кипеть. Оказалась что термостат открылся радиатор горячий, температура начинает подниматься до порога включения вентилятора, в этот момент термостат почему-то закрывается, то- есть должен включится вентилятор, а в это время термостат закрылся радиатор остыл.
Позвонил корешу в магазин, посмотрит тогда перезвонит, ты все таки думаешь что это датчик Предохранители смотрел, попробуй замкни провода на датчике.
печка работает исправно,греет что надо,машина разогревается достаточно быстро,ждать не заставляет. сегодня приехал домой,залез под машину,нижний патрубок холодный.радиатор горячий только в правом верхнем углу,пока машина стояла возле дома радиатор стал потихоньку нагреваться,недавно стоял в пробке,так он очень хорошо прогрелся,шел снег и видимо попадал через радиаторную решетку на радиатор,так испарение было огого...но честно сказать,вчера замечал,что периодами (редко конечно) из печки шел прохладный воздух.
предохранители все посмотрел.все цело,на выходных попробую замкнуть и посмотреть что будет.надеюсь,что совместными усилиями проблема решится..
сделай еще раз диагностику! не может не быть ни каких ошибок. у меня карлсон тоже пытается жить своей жизнью, поменял два температурных датчика, на них ошибку выдавало, стало все ОК. правда теперь еще и термостат под замену. движок как у тебя, по датчикам написал тебе в другой твоей теме
всем огромное спасибо!буду искать проблему дальше!пойду от минимальных потерь,от датчика G83 все-таки..если будут еще какие идеи,с удовольствием прислушаюсь!