Добрый день, в регламенте прочитал что замена аккумулятора необходима через 5 лет эксплуатации. Машине 5 лет, заводиться как то тяжко сейчас. Какой лучше аккумулятор поставить? на экзисте оригинал 5200 стоит
Бери Бошь или Варту - одно и тоже, прадва последний чуть подороже будет. P.S.: у меня уже прошлой зимой помер оригинал, который дороже своих аналогов на 1,5 к примерно.
А как вообще аккумулятор подбиарается под тип автомобиля? никогда с этим не сталкивался. На экзисте Оригинал 5200, аналог Бош ~3000, анало Варта ~10000
посмотри на своем его емкость(60А.ч.,70А.ч.,80А.ч. сколько на твоем)подбирай такой же и не парься,единственное еще обрати внимание на величину тока холодной прокрутки стартера (бывает 380А,450А,680А,740А приведённые цифры лишь как пример,бывает и промежуточные значения 480А там или 720А) чем эта цифра больше тем лучше,тем легче аккуму будет стартер крутить в морозы. экзист в подборе запчастей не эталон цены,тебе выдаётся то что есть у них и по ценам их поставщиков, на форуме есть тема: "пробейте VIN пожалуйста" вот сюда: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=294804 кидаешь туда свой VIN авто и тебе клубень выдаст полную комплектацию твоего авто (список на 1.5-3 листа формата А4),там одними из данных будут,с каким аккумулятором твой авто вышел с завода,можешь на это ориентироваться,если будет к примеру 62А.ч.,то можешь смело и 64А.ч. поставит это не критично.
Я за Варту отдавалл 4,5 к. Подберут в любом более-менее приличном магазине по "оригинальным" ёмкости и силе тока. Не забуть кстати что у наших АКБ обратная полярность, т.е. клема "+" справа.
Раз речь пошла о замене аккумулятора-остается вопрос-как прописывать новый аккумулятор с мозгами машины??? Особенно интересно становится при установке неоригинала с другим током и емкостью... И что еще необходимо сделать после замены. Спасибо
У ТС кузов В7 - там ничего прописывать не нужно. Про прописывание АКБ на В8 была тема...... поиск рулит.
Раз уж речь о новом))) что это вообще значит??? Мне просто выкинуть старый и поставить на его место новый или еще какие то манипуляции надо производить?
на твоём авто,только если провести манипуляции по утилизации старого,слышал зи них рублёв 300 дают)))
Спасибо. Я то понял, что у владельца В7...просто меня уже очень начал интересовать этот вопрос, а функцию поиска на сайте я уже месяц найти не могу, хотя раньше один раз пользовался
Люди добрые помогите, не могу в поиске найти и тему не создавал! Иногда показывает низкий уровень батареи и тяжело заводится! Наверно скоро под замену! Впервые слышу о прописывании АКБ, скиньте плиз ссылку на нужную тему!! Большое спасибо!
Батарея у тебя не старая. Заряди ее зарядным устройством и возможно твоя проблема рассосется. Я предполагаю, что имеет место хронический недозаряд.
Извините, может быть за глупость... Ее можно просто отключить, поставить на зарядку, а потом просто подключить? Ничего со шнурком делать не надо? У меня просто это первая ауди и я никогда с такого рода проблемами не сталкивался!
У меня машина прошлого века (даже тысячелетия). В руководстве по аккум. мне предписывается перед внешней зарядкой отключить бат. от авто. Я заряжал не отключая. и все нормально. Как это сделать на вашем авто поищите на форуме. Личное мое мнение- разработчики эл. систем закладывают в эл. системы "защиту от дураков". Но лучше воспользоваться опытом клубней по вашей авто.
Оф. диллеры когда облуживают часто ставят на подзарядку ни чего не отключая!!!!!!!!!!!!(у меня ставили)
Недавно менял акум, то надо было стирать ошибки, только для этого и понадобиться шнурок. Ну и активировать ключ путем всовывания в зажигание и пару раз нажать любую кнопку