Господа, небольшое ТО-5, как правило к нему машины уже не гарантийные, но бывают исключения. Привествуются, даже очень: 1. Сканы Ваших нарядов от дилеров (не поленитесь, пиво с меня). 2. Список работ, включая дополнительные, рекомендуемые дилером. 3. Списки запастных частей и материалов, включая смазочные и расходные. 4. Развод от дилеров. Цель данного поста, дать людям знания по действительной (не заоблачной) стоимости работ.
105т км? обычный оил ченжд заказ где-то валяется, но я только масло менял разводка стандартная: фильтры-свечи но меня уже знают и не разводят
ТО-5 105 тыс км??? что-то я со счета сбился совсем...устал загибать пальцы, чтобы хоть как-то посчитать... Не легче ли действительно просто написать: ТО такое-то при пробеге таком-то...У меня совсем скоро ТО (через 1100 км на 120000 км пробега), но все более менее стандартно.
на ТО120 меня разводили на замену тормозухи типа три года даже купил баночку, но когда увидел что в их диагностическом листе эта процедура отмечена как доп, решил не делать а так же не менял воздушник и салонный у них итого только масло в двигателе и в дсг ну и опрос неисправностей
Аналогично, тормозуху меняю раз в 2-3 года. Сам туда не лезу, а вот фильтры меняю сам каждые 30 тыс.км. Салонный каждые 15К. Сейчас разводят на ГРМ...думаю, но ценник не гуманный как-то
к сожалению в моей сервисной книжке замена ГРМ на 180К, так что скинуть 60000 км пробега как-то не гуманно ссылаясь исключительно на условия эксплуатации
странно, надо глянуть. у вага всегда была замена каждые 120к, но рекомендации были менять каждые 90 причем производители ремкомплектов, вроде, это рекомендовали, но в чем-то ошибится кроме пробегов
Просто у меня 2.0 TDI...маленький слабенький движок, на мультике, да и не раскручиваю его-страшно очень быстро есздить. Я и понимаю вместо 120-90К вроде как на один инспекционный сервис (30К)- вроде очень даже логично, что бы подстраховаться...но вместо 180К-на 120К...Этож уже круто, я так думаю
вообще такие операции лучше вообще у дилера не делать я даже предствать не могу какой они за это ценник заломят Вообще странно что 2.0тди не перевели на цепь нагрузки для ремня не так страшны как перепады температур и не дай бог попадаия жидкостей на него
Вот фиг знает, у меня 53ткм на автомобиле, делаю не по километражу а по годам. Вот готовлю свою A4 к лету.
ценник очень даже понятный. 25-30тыс только за саму работу по замене ГРМ, без запчастей...но еще надо поменять помпу и тогда еще в догонку ремень генератора и все те ролики и натяжитель тоже...совсем негуманно...думаю заняться самому летом...на форуме говорят ничего сложного
ну ролики входят в ремкомплект, на новых моторах помпа меняется не вскрывая грм, не знаю правда коснулось ли это твоего мотора а ремень генератора-то зачем менять, если нет видимых следов, то пусть себе крутится не уверен, но там должна быть приспособа для удержания валов при снятии ремня грм, правда можно и гвоздик вбить