A4 ANA 1.6 нет тяги!

Тема в разделе "A4", создана пользователем Nikes, 25 ноя 2012.

  1. Nikes

    Nikes Новичок

    20 сен 2011
    13
    А4/B5 1.6 99г
    #1 Nikes, 25 ноя 2012
    Последнее редактирование: 25 ноя 2012
    Доброго всем вечера,такая проблемка,сразу скажу поиском пользовался что попадалось все перечитал,вообщем собственно сабж,машина а4 двигатель 1.6 буквы ANA на механике,конец 1999 г.в. у машины пропаля тяга,поначалу гдето с лета наблюдалосю периодически,в данный момент практически постоянно,заводиться на горячую и холодную отлично,одно только но с утра после ночевки подтраивает и колбаситься,вплоть до плавания оборотов но не на подьем а опускание ниже обычных иногда даже бывало глохла,а когда начинаеш движение то нераскручиваеться свыше 2.5 тысяч,а так на холостых работает отлично без сбоев,в процеесе езды когда более менее прогреваеться иногда бывает что как-будто чтото пробивает и машина становиться резвой,но это происходит только после 3 тыс оборотов,и если только жать акселератор еле-еле буквально сантиметра 2-3 а если педаль в топку то на динамику и вовсе невлияет,а даже наоборот бывает начинает сильно дергаться и тупить,как будто яхту на прицепе тащю (мечты )),ввиду немалого прочитанного было проверено и поменяно следущее: проверен на пропускную способность катализатор,работает отлично на 80-90 %,также заменен бензонасос,заменен топливный и воздушный фильтр,сегодня поменял свечи и ВВ провода,уж куда копать дальше голову поломал??? Забыл еще указать что на диагностике пропусков зажигания невыявлено,давление топлива в норме. ???
     
  2. Nikes

    Nikes Новичок

    20 сен 2011
    13
    А4/B5 1.6 99г
    Своего рода АП теме, ну и дополню,вчера сделал чистку инжектора Winns-ом, думал поможет, но нет все проблемы вышеописанные остались, кто может подсказать куда ковырнуть далее? Неужели это как то может быть связано со сцеплением?
     
  3. total60

    total60 Новичок

    21 июл 2012
    39
    А4/В8 2.0tdi
    Nikes,Ваша проблема решается максимум за1.5 часа.Только найти ,кто это сделает трудно.В Вашем случае 99 процентов высоковольтная часть.В отношении мониторинга пропусков зажигания,Вы знаете условия записи кода неисправности в моторном б/у?
     
  4. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.294
    турбокватроручка
    блин, жесть, почитай ошибки, сними логи, выложи в соответствующей теме и сразу найдешь ответ. методом тыка можно пол машины поменять. расходомер есть? наверняка пиндит, или подсос воздуха после него вот и все.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Nikes

    Nikes Новичок

    20 сен 2011
    13
    А4/B5 1.6 99г
    Вообщем пока проблема нерешена, по высоковольтной части всё норм, подсоса нет, предварительный вывод помирающий двиг, износ колец и колпачков, что в первом посте ненаписал, так это немалый масложор, очень большая компрессия 15 едениц вместо нормы в 9.
     
  6. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Насос топливный проверяй, из обратки хоть что-нибудь капает на хх?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Nikes

    Nikes Новичок

    20 сен 2011
    13
    А4/B5 1.6 99г
    А вот единственное о чём даже и недумали, спасибо за совет, посмотрю )) но давление мерили было норм и насос всеравно менял )
     
  8. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Должно минимум литра 1.5 за минуту наливать с обратки на хх.
    Только вдвоём и аккуратненько.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Nikes

    Nikes Новичок

    20 сен 2011
    13
    А4/B5 1.6 99г
    И так проблемка решилась, отпишусь, мало ли кому будет полезна инфа, как я писал в первом посте, что при нажатии педали газа еле-еле, буквально пару сантимов машина ехала вроде ничего, а более нажимаеш все стопор, вобщем из данного я сделал вывод о возможной неисправности ДПДЗ ( датчик положения дроссельной заслонки) и оказался прав, именно он делал мне мозги долгие месеца, не рискуя менять сам датчик я поменял весь дроссель, так что наконецто катаю и радуюсь )))