Доброго всем вечера,такая проблемка,сразу скажу поиском пользовался что попадалось все перечитал,вообщем собственно сабж,машина а4 двигатель 1.6 буквы ANA на механике,конец 1999 г.в. у машины пропаля тяга,поначалу гдето с лета наблюдалосю периодически,в данный момент практически постоянно,заводиться на горячую и холодную отлично,одно только но с утра после ночевки подтраивает и колбаситься,вплоть до плавания оборотов но не на подьем а опускание ниже обычных иногда даже бывало глохла,а когда начинаеш движение то нераскручиваеться свыше 2.5 тысяч,а так на холостых работает отлично без сбоев,в процеесе езды когда более менее прогреваеться иногда бывает что как-будто чтото пробивает и машина становиться резвой,но это происходит только после 3 тыс оборотов,и если только жать акселератор еле-еле буквально сантиметра 2-3 а если педаль в топку то на динамику и вовсе невлияет,а даже наоборот бывает начинает сильно дергаться и тупить,как будто яхту на прицепе тащю (мечты )),ввиду немалого прочитанного было проверено и поменяно следущее: проверен на пропускную способность катализатор,работает отлично на 80-90 %,также заменен бензонасос,заменен топливный и воздушный фильтр,сегодня поменял свечи и ВВ провода,уж куда копать дальше голову поломал??? Забыл еще указать что на диагностике пропусков зажигания невыявлено,давление топлива в норме. ???
Своего рода АП теме, ну и дополню,вчера сделал чистку инжектора Winns-ом, думал поможет, но нет все проблемы вышеописанные остались, кто может подсказать куда ковырнуть далее? Неужели это как то может быть связано со сцеплением?
Nikes,Ваша проблема решается максимум за1.5 часа.Только найти ,кто это сделает трудно.В Вашем случае 99 процентов высоковольтная часть.В отношении мониторинга пропусков зажигания,Вы знаете условия записи кода неисправности в моторном б/у?
блин, жесть, почитай ошибки, сними логи, выложи в соответствующей теме и сразу найдешь ответ. методом тыка можно пол машины поменять. расходомер есть? наверняка пиндит, или подсос воздуха после него вот и все.
Вообщем пока проблема нерешена, по высоковольтной части всё норм, подсоса нет, предварительный вывод помирающий двиг, износ колец и колпачков, что в первом посте ненаписал, так это немалый масложор, очень большая компрессия 15 едениц вместо нормы в 9.
А вот единственное о чём даже и недумали, спасибо за совет, посмотрю )) но давление мерили было норм и насос всеравно менял )
И так проблемка решилась, отпишусь, мало ли кому будет полезна инфа, как я писал в первом посте, что при нажатии педали газа еле-еле, буквально пару сантимов машина ехала вроде ничего, а более нажимаеш все стопор, вобщем из данного я сделал вывод о возможной неисправности ДПДЗ ( датчик положения дроссельной заслонки) и оказался прав, именно он делал мне мозги долгие месеца, не рискуя менять сам датчик я поменял весь дроссель, так что наконецто катаю и радуюсь )))