Резко начался жер масла 1.8 TQ BFB

Тема в разделе "A4", создана пользователем Sairus, 21 ноя 2012.

  1. Sairus

    Sairus Живу я здесь

    5 окт 2011
    1.731
    была A4/B7 1.8TQ
    Ситуация следующая:
    Будучи счастливым обладателем 1.8TQ BFB - масло не жрала (150 макс 200гр на тыс), динамика отменная и все казалось бы отлично:thumbup:
    Но начитавшись много тем форума, решил проверить и довести до ума все косяки машины.
    Начал с опрессовки впуска, было пару мелких дыр, исправил, машина полетела:rock:
    Дальше решил заменить грибок (было мелкое отверстие ч/з кот сифонило), эжекционный насос, блидер + тюнингнуть блидер установив дополнительный клапан (ни для кого не ново и описано в faq'e). Всегда заливал ориг масло Long Life 5w-30, но не оказалось у поставщиков залил castrol 5w-40.
    Вот с замены вышеперечисленного и начался жесткий жер масла 1л на тыс.
    Все запчасти оригинальные.
    Компрессия 11 в трех и 12 в четвертом цилиндре.
    Нагара на свечах вообще никакого!
    Масла в интеркулере нет!
    Дополнительный клапан установлен верно (направление и продувание перепроверено).
    Все трубочки ВКГ снял (на 30% диаметра были в коксе), прочистил, промыл.
    Результат 0:shock:
    Масло снова long life 5w-30. Не помогло.
    На холодную не дымит, после прогрева тоже, но если прогретая постоит на холостых минут так 20-25 и надавишь на тапку на секунду валит дым и неприятный запашок.
    У кого какие мысли????
     
  2. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    турба начала дуть и дриснула. альтернатива - гбц - втулки клапанов, мск.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. booblik

    booblik Новичок

    28 июн 2010
    99
    Тульская обл.
    Q7 4.2 TDi CCFC 2012г.
    Были такие симптомы на AEB при кончине МСК(колпачков)
    Соединение горячей части турбы и ката не "потеют" маслом?
     
  4. Sairus

    Sairus Живу я здесь

    5 окт 2011
    1.731
    была A4/B7 1.8TQ
    Имеется ввиду дриснула в выпуск???
     
  5. Sairus

    Sairus Живу я здесь

    5 окт 2011
    1.731
    была A4/B7 1.8TQ
    МСК могут так быстро умереть? У меня как-то очень быстро начались траблы с масложером:(
     
  6. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    проверить и впуск и выпуск
    если каты есть то оно не особо заметно дымить маслом может
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Sairus

    Sairus Живу я здесь

    5 окт 2011
    1.731
    была A4/B7 1.8TQ
    Впуск - чист.
    Катнах.
    Осталось проверить выпуск....
     
  8. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    при катнахе оно щедро дымит
    скорее всего в цилиндры прет из гбц
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Ganzta

    Ganzta Живу я здесь

    13 окт 2011
    4.061
    A4/B7 1.8T S-line
    Была аналогичная проблема. Перешел с Mobil New Life 0W30 на Castrol Profesional Edge 5W40. За 3 тыс. км. литр пришлось добавить. Но в данном случает грешу на ОД, которые очевидно (не проверял) залили масло по минимуму на щупе + из прокладки фазика и КК сопливили чуток, после замены которых и доливки 1 л. масла уровень стоит как вкопанный - ровно по середине.
     
  10. Sairus

    Sairus Живу я здесь

    5 окт 2011
    1.731
    была A4/B7 1.8TQ
    Вряд ли у меня это, подтеков снаружи не наблюдается.
     
  11. Sairus

    Sairus Живу я здесь

    5 окт 2011
    1.731
    была A4/B7 1.8TQ
    Почему же тогда нагара на свечах вообще никакого?:shock::shock::shock:
     
  12. Sairus

    Sairus Живу я здесь

    5 окт 2011
    1.731
    была A4/B7 1.8TQ
    Вот и турба
    [​IMG]
     
  13. Sairus

    Sairus Живу я здесь

    5 окт 2011
    1.731
    была A4/B7 1.8TQ
    Вообщем, решил начать с замены МСК.
    Несколько вопросов:
    - придется ГБЦ снимать или можно обойтись снятием распредвалов?
    - что еще попутно заменить, чтобы больше не лезть в бошку?
    - может втулки клапанов заменить?(понятно, что придется гбц скидывать)
    - еще что-то?
    Интерусует любая мелочь! Что менять? Как проверить втулки и т.д. и т.п.???
     
  14. Sairus

    Sairus Живу я здесь

    5 окт 2011
    1.731
    была A4/B7 1.8TQ
    Буду рад любым советам:hi:
     
  15. Sairus

    Sairus Живу я здесь

    5 окт 2011
    1.731
    была A4/B7 1.8TQ
    Клубни, где же все???
     
  16. Sairus

    Sairus Живу я здесь

    5 окт 2011
    1.731
    была A4/B7 1.8TQ
    Заметил вот еще что: когда открываешь пробку масла, она прыгает секунды 2-3, потом присасывается на 1 сек, потом заново все повторяется. Так и должно быть??? Она не постоянно должна подпрыгивать???
     
  17. Ganzta

    Ganzta Живу я здесь

    13 окт 2011
    4.061
    A4/B7 1.8T S-line
    На BFB должна постоянно подпрыгивать на ХХ и присасываться при увеличении оборотов.:nod:
     
  18. Sairus

    Sairus Живу я здесь

    5 окт 2011
    1.731
    была A4/B7 1.8TQ
    И почему это происходит интересно... Блидер и грибок новые, оригинальные:shock:
     
  19. Chek1st

    Chek1st ai

    18 фев 2009
    16.106
    TLC TDi bigbibik
    пробег сколько? попробуй залить 5в40
    вообще что стока ела 150-200г на тысчу это много.. не должна есть вообще, так чучуть стакан на 9т

    вообще масла не советую менять вообще, бывает от одних нагар, а другие разъедают этот нагар и в канал залетит сгусток и ГГ.. =)
    турба обычно не дрищет маслом во впуск, она обычно ссыт на выпуск в горячку... открути глянь люфт крыльчатки если все ок то МСК
     
  20. Sairus

    Sairus Живу я здесь

    5 окт 2011
    1.731
    была A4/B7 1.8TQ
    Спасибо за направление, начну с турбы:up:
    Пробег 150тык.