Ситуация следующая: Будучи счастливым обладателем 1.8TQ BFB - масло не жрала (150 макс 200гр на тыс), динамика отменная и все казалось бы отлично Но начитавшись много тем форума, решил проверить и довести до ума все косяки машины. Начал с опрессовки впуска, было пару мелких дыр, исправил, машина полетела Дальше решил заменить грибок (было мелкое отверстие ч/з кот сифонило), эжекционный насос, блидер + тюнингнуть блидер установив дополнительный клапан (ни для кого не ново и описано в faq'e). Всегда заливал ориг масло Long Life 5w-30, но не оказалось у поставщиков залил castrol 5w-40. Вот с замены вышеперечисленного и начался жесткий жер масла 1л на тыс. Все запчасти оригинальные. Компрессия 11 в трех и 12 в четвертом цилиндре. Нагара на свечах вообще никакого! Масла в интеркулере нет! Дополнительный клапан установлен верно (направление и продувание перепроверено). Все трубочки ВКГ снял (на 30% диаметра были в коксе), прочистил, промыл. Результат 0 Масло снова long life 5w-30. Не помогло. На холодную не дымит, после прогрева тоже, но если прогретая постоит на холостых минут так 20-25 и надавишь на тапку на секунду валит дым и неприятный запашок. У кого какие мысли????
Были такие симптомы на AEB при кончине МСК(колпачков) Соединение горячей части турбы и ката не "потеют" маслом?
Была аналогичная проблема. Перешел с Mobil New Life 0W30 на Castrol Profesional Edge 5W40. За 3 тыс. км. литр пришлось добавить. Но в данном случает грешу на ОД, которые очевидно (не проверял) залили масло по минимуму на щупе + из прокладки фазика и КК сопливили чуток, после замены которых и доливки 1 л. масла уровень стоит как вкопанный - ровно по середине.
Вообщем, решил начать с замены МСК. Несколько вопросов: - придется ГБЦ снимать или можно обойтись снятием распредвалов? - что еще попутно заменить, чтобы больше не лезть в бошку? - может втулки клапанов заменить?(понятно, что придется гбц скидывать) - еще что-то? Интерусует любая мелочь! Что менять? Как проверить втулки и т.д. и т.п.???
Заметил вот еще что: когда открываешь пробку масла, она прыгает секунды 2-3, потом присасывается на 1 сек, потом заново все повторяется. Так и должно быть??? Она не постоянно должна подпрыгивать???
пробег сколько? попробуй залить 5в40 вообще что стока ела 150-200г на тысчу это много.. не должна есть вообще, так чучуть стакан на 9т вообще масла не советую менять вообще, бывает от одних нагар, а другие разъедают этот нагар и в канал залетит сгусток и ГГ.. =) турба обычно не дрищет маслом во впуск, она обычно ссыт на выпуск в горячку... открути глянь люфт крыльчатки если все ок то МСК