Всем привет.Сегодня первый день в клубе,пишу впервые.У меня Ауди а4,двигатель 2л Alt,вариатор.Езда на ней-одно наслаждение,тихая,мягкая,безшумная.Но есть пара неприятных моментов: 1. Дымит сизым,вонючим дымом. 2.На холодную пару секунд звон компенсаторов. 3.При разгоне,между 20и30 км\ч неприятные толчки(подёргивания) 4.Расход масла-1л. на 1000км. Посоветуйте пожалуйста,как её вылечить? Очень люблю эту машину.Всем заранее спасибо.
При любом раскладе если машинка дымит ее нужно делать. менять колпачки, колечки наверняка уже подзалегли это все надо делать а расход масла на ALT не лечится кушать она его будет как бы вам этого не хотелось но думаю что после замены колец и маслосъемных колпачков расход должен значительно уменьшится. по поводу вариатора во всяком случае из той информации что я собрал (тоже очень хотел вариатор) то по симптомам похоже что у вас имеют место задиры на валах. но это мнение не профессионала поэтому вам все равно дорога к диагносту. удачи
Да,кстати на диагностике мне посоветовали не переживать по пустякам.Ездить до последнего,а если что поменять и движок и коробку.Но меня эта перспектива не радует.
ремонт чего? если ремонт коробки то в Москве это удовольствие с гарантией стоит 60-100 тыс. поищите стоимость б/у коробаса и сравните цены (сам не искал только пробивал стоимость ремонта ) ремонт движка обойдется в 10-11 тыс. (на личном опыте менял кольца, колпачки и шатунные вкладыши) б/у движок обойдется в среднем 80 тыс. и нет гарантии что он лучше вашего. да и не могу понять смысл для чего убивать двигатель
Т.е. всё излечимо!? А с чего начать по движку.И могут ли подёргивания происходить НЕ из-за коробки? Спасибо.
В догонку выбирай не хочу, можно и с коробкой. Чем геморроем заниматься. http://www.vsemotory.ru/motors/?q=alt
Ребята, всем привет! Подскажите, была такая ситуация (Ауди А4 2007, 2,0 ALT, пробег 82 тыс) началась какая то вибрация при малых оборотах, газу больше даешь - пропадает,но вибрация не всегда была, т.е. пол дня ездиешь нормально потом каждый раз... Коробку смотрели, (но без диагностики) говорят все в норме... Меняю свечи и все пропадает ))) уже 3 дня без единого рывка ))) Но толи стал загоняться, толи реально что то не так: на холодную при включении любой передачи сначало провал 1-2 сек, потом небольшой удар, падают обороты и тут же восстанавливаются, а иногда и на горячую при включении задней передачи. Знающие люди подскажите это нормально? И вобще как эти коробки живут после 100 тыс пробега?