ZF 6HP19 Толчки при переключениях Всем привет. Задался вопросом разобраться в причине толчков коробки. Автомобиль Ауди А4 2TFSI, кваттро, 2006 год. Толчки не всегда, то есть то нет. Например. Утром выезжаю из гаража. Толчков нет даже на холодную. Еду на 1 работу всё плавненько. Поработаю 2-3 часа сажусь в машину, еду на другую работу, тоже плавно всё. Там машина стоит 5 часов. После этого еду домой, пинается. На след день всё повторяется. Причино-следственной связи найти не могу. Толчки только при малом газу. Если придавливать, то плавно. Собственно у меня просьба к владельцам таких же аппаратов. Снимите пожалуйста логи по коробке. Группы 001-007-010 и 001-005-006 в следующих режимах - разгоняемся при тапке в пол до 70. Едем с постоянной скоростью. Тапка в пол, разгон до 120-140. останавливаемся - разгоняемся при очень малом нажатии на газ (обороты переключений 2000-2300) до 70. Едем с постоянной скоростью. Далее при малом газу разгоняемся до 120. останавливаемся. - разгоняемся при среднем нажатии на газ (обороты переключений 3000-4000) до 70. Едем с постоянной скоростью. Далее при среднем газу разгоняемся до 120. останавливаемся. Логи можно тут выложить или прислать мне на почту Mishan777@rambler.ru. также просьба написать номер прошивки и год выпуска авто. Ребята , заранее спасибо !!! Очень охота разобраться что к чему...
Ну и задачки ты людям ставишь, щас все бросятся логи снимать ))) Гидроплиту помой, для начала, если ошибок нет.
Кстати на 6НР19 с некоторых версий софта возможна адаптация по усилиям на сцеплениях . Некоторым это помогало . так же стоит тебе задуматься о том чтобы при случае подкинуть заведомо исправный ДМРВ ,с учетом того что в твоих логах есть небольшое расхождение по нагрузке в 114 гр . Если бы все было ничего то можно плюнуть было бы . Но исходя из того что коробка пинает иногда то этой проверкой думаю не стоит пренебрегать .
Т.е. ДМРВ может завышать расход ? Пинки только на низких оборотах до 2500. Может попробывать отключить ДМРВ ?
Как вот эту адаптацию делать то ? Официалы сказали, что в ручную настраивают работу каждого сцепления...
Всем привет!Клубни,хелпните с такой проблемкой:с помощью шнурка VCDS пытался адаптировать коробку,не получилось.Делал так:блок управления акпп,адаптация,в первом канале прописываем 1,и дальше тишина,окно сохранить-неактивно!Почему?Может логин надо вводить?Или че то я не так делаю?
Та же хрень, плюс к этому еще и плавают обороты на холодном двигателе первые минут 5-7. И еще с 3 на 4, как будто держит на третьей, подбавишь немного газу и сразу переключает с небольшим толчком. Коробку перебирали 8 тыщ назад.
Те вроде и соленоиды меняли и фрики ? что ещё ? может накосячили ? с 3 на 4 это плохо. т.к. по механике на 1 месте стоит барабан E он отвечает за 4 5 6 передачи. в нём втулки разбивает и трещина в нём самом может быть
Та же проблема. ДМРВ не при чем. Менял. Насчет настройки сцепления - подскажите где можно сделать? А вообще впечатление такое, что машина едет на разных "режимах". Иногда вообще самолет и никаких вопросов нет, а иногда нажимаешь на газ легонько - а она пинается и как будто пробуксовывает после каждой передачи. (до 4, на 4,5,6 все как по маслу)
Почитал, очень познавательно. Будем бороться вместе))) В субботу узнаю на сколько дорого поменять соленойды в сервисе.
У меня это давно, машинку покупал из США зимой, летом стал замечать - так что думаю с начала. Еще есть невиданная фигня, при нажатии на газ под нагрузкой появляется тарахтение как у трактора, в салоне очень хорошо слышно, но на машину никак не влияет.
Не замечал. Если кто-то избавится от толчков и плавания оборотов, напишите мне пожалуйста, а то бесит(.
Mihanaft ждем тебя по соленойдам))) От этого будем и плясать))) Потом тема плавно перерастет в "Где в Москве хорошо меняют соленойды" =-)))