Ребята, подскажите пожалуйста машинка заводится только со 2-3 раза, горит чек, после диагности ваг-ком: Р1128 переобеднение смеси (под нагрузкой) Что может быть? показания воздуха примерно 3.4 г может ли это из-за фильтра воздушного? собираюсь поменять Кстати, на прогреве утром обороты 1000 держит, после получаса езды стоит машина примерно 3 часа, потом прогревать начинаю 1200....куда копать?
остаточное давление топлива проверь, показания датчика температуры посмотри на холодную, дроссель адаптируй,проверить подсосы, EGR , выпуск, форсунки и если всё в норме - поменять лямбду №1.
Спасибо Александр, начну проверять... А про какой датчик ты пишешь, кот стоит сзади Гбц? Я вот подумал про подсос, мне недавно меняли фланец гбц, для этого снимали патрубки и тд, возможно собрали не на совесть и появились подсосы воздуха...
да датчик который сзади гбц, шнурком проверь его показания. пропуски зажигания: переставь катушку с 3 цилиндра на 1 и так далее и сделай диагностику так проверишь в зажигании дело или нет
Да, переобеднение осталось, катушки переставлял пару недель назад, там пропуск был в 4 только, думаю не из-за них. Адаптацию дросселя сегодня сделал. На днях хочу оппрессовку сделать, подскажи как посмотреть температуру на холодную с помощью ваг ком? И что я должен там увидеть)))) заранее спасибо.... Не судите строго новичка
включаешь зажигание заходишь двигатель-измерения там щелкай каналы с первого (непомню просто какой точно) увидишь в окошке температуру двигателя, должна быть примерно как и на улице, заводи и смотри чтобы показания поднимались ровно до самого прогрева, если так то с датчиком все ок. с прпусками разберись, если с катушками все ок то скорей всего где то подсос.
Всем привет! У меня тоже така проблема пропуски до стали(( Поменял блидер катушки свечи! Но летом заводилась все было норм! Сейчас когда на улице немного похолодало! Она стала при пуске тупить обороты держит 900 начинает троить! А после как прогрееться а потом постоит пару часов,запускаю и обороты держит 1200! Куда лезть? У кого каки идеи есть?
И как проверить подсос воздуха? Много шлангов просмотрел вроде все целые! И на многих шлангах хомуты поменял!
Ну ты вроде блидер заменил. Вообще опрессовка показывает дыры во впуске и ВКГ, крышка должна прыгать на ХХ. Если присасывается- клапан неисправен