Какой катализатор на А4

Тема в разделе "A4", создана пользователем Ivan_A4, 15 ноя 2012.

  1. Ivan_A4

    Ivan_A4 Bad e-mail

    6 авг 2009
    92
    Audi A4 1.8T AVJ МКПП 02г.
    Пришла пора мне менять катализатор. Машина А4 8Е B6 2002г. Оказалось это проблема в нашей деревне. Буквально пару мест нашел где его меняют. Сегодня съездил в один сервис, мастер посмотрел и сказал что на мою подойдет только самый дорогой кат за 15000. Показал оба, один самый большой, другой поменьше, сказал, что оба подойдут.
    Они в виде банок, т.е. видимо вставляются внутрь. Так понимаю, что есть каты "в сборе" т.е. к ним спереди и сзади приваривается выхлоп.
    Как выбрать себе кат и какой размер идет на ауди? Хочу его слова проверить, а то сложилось впечатление, что разводят...
     
  2. kaa1277

    kaa1277 Новичок

    20 фев 2012
    47
    а4/в5 1.8TQ 00г
    сколько лямбд тоит на кате
     
  3. Ivan_A4

    Ivan_A4 Bad e-mail

    6 авг 2009
    92
    Audi A4 1.8T AVJ МКПП 02г.
    2 лямбды.
    Еще мастер стал меня убеждать, что у меня может быть 2 ката, хотя в инете искал инфу и понял, что кат один.
    Посмотрел на экзисте картинки, там каты "в сборе" в виде кривого элемента выхлопа. И все какие-то дорогие, даже bosal стоит 19000 р.
     
  4. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Тс не занимайся ерундой ,зачем платить за то что не будет работать по определению . Кат за 15тыр не будет работать так как оригинал полюбому . Проще перепрошить ЭБУ мотора на работу в режиме евро2 и кат не будет нужен совсем .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Ivan_A4

    Ivan_A4 Bad e-mail

    6 авг 2009
    92
    Audi A4 1.8T AVJ МКПП 02г.
    Почему не будет? Неверю, что все ставят оригинал за 50 тыщ.
     
  6. _fox

    _fox тУтЫШниЙ

    19 ноя 2011
    4.708
    Башкортостан респ.
    таурег турботрактор NF на пневме
    #6 _fox, 16 ноя 2012
    Последнее редактирование: 16 ноя 2012
    никто из вменяемых людей не поставить новый кат и пофиг за сколько,вы не поняли что имели ввиду постом выше, (лучше) НАДО прошить до евро 2 за 5-7 р и вообще больше не парится НИКОГДА
     
  7. Ivan_A4

    Ivan_A4 Bad e-mail

    6 авг 2009
    92
    Audi A4 1.8T AVJ МКПП 02г.
    Смысл я понял, возможно вы правы, и я пойду по этому пути, если найду в нашей деревне кто этим занимается. Прошивки для А4 под Евро2, я так понимаю, есть?
     
  8. _fox

    _fox тУтЫШниЙ

    19 ноя 2011
    4.708
    Башкортостан респ.
    таурег турботрактор NF на пневме
    катер большая деревня:D, прошивка самый рациональный вариант, еще отключить насос СВВ и чипануть
     
  9. Aleksandr51

    Aleksandr51 Новичок

    18 мар 2011
    52
    А6/С63.0ТDI 10г
    Ну не 5-7 р,а по больше!Не обольщайте людей эта процедура не так уж и дешевая!!!
     
  10. _fox

    _fox тУтЫШниЙ

    19 ноя 2011
    4.708
    Башкортостан респ.
    таурег турботрактор NF на пневме
    #10 _fox, 16 ноя 2012
    Последнее редактирование: 16 ноя 2012
    ну имея б6 я думаю что 10р на непредвиденные расходы надо иметь и это не так много , а если купили на последние деньги и с мыслями что не будет ломаться - это утопия:D
     
  11. Aleksandr51

    Aleksandr51 Новичок

    18 мар 2011
    52
    А6/С63.0ТDI 10г
    )))эт... точно!!!А 15-20р вообще в шок приведёт сельских жителей,тьфу...ты!!!Обладателей колец!!!
     
  12. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.118
    Тюменская обл.
    Vag
    #12 Yurasem, 17 ноя 2012
    Последнее редактирование: 17 ноя 2012
    Прошить до евро2 и потом нюхать в гараже ту срань что идёт из глушителя!?) ...не лучше ли купить (найти) банку катализатора и вварить в свой имеющейся кат?
     
  13. _fox

    _fox тУтЫШниЙ

    19 ноя 2011
    4.708
    Башкортостан респ.
    таурег турботрактор NF на пневме

    ваше право, везде есть альтернатива, ну скажем в 20 это обойдется
     
  14. Vasilij_c

    Vasilij_c Новичок

    15 окт 2012
    99
    A6\C6 Avant BRE`07
    универсальный кат BOSAL 099-880 Д=57мм ~3рубля + работа по сварке и монтажу
     
  15. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.118
    Тюменская обл.
    Vag
    #15 Yurasem, 17 ноя 2012
    Последнее редактирование: 17 ноя 2012
    :wink: у меня от ская 35го, остались два катализатора, почти новые, 32тыс\км пробега, с 4мя банками внутри, железными, не керама! так что мне лично, такие затраты не грозят! можно фланцы от ауди на скай... а моно разрезать и переставить! ну вот как то так :beer:
    p/s ...была s8 с вырезаными каталиками.... вот там то я нюхнух этой срани... более не подпишусь на такое! отключить вторую можно лямбду.. но без ката, ни за что)))
     
  16. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Контроль ката отключить и второй зонд . Потом уже выбор будет ,либо кат либо пламегас .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.118
    Тюменская обл.
    Vag
    Вот тут я 100% за....