не могу понять причину увелечения масложера. Начнем с того что машинка на протяжении года ела масла 1 литр от силы на 9-10 тыс км, при моей езде, когда же ездила жена вообще не доливал до 8 тыс. На 156 поменял турбину, был люфт и трещина на горячей. Поменял турбину стал доливать 300г чтоб был почти максимум на 8000 км. Сейчас же лопает 300-400 г на 1000, вообще жесть!!!! летом поменял трубки и грибкок ВКГ, все что поменяно (синем), трубку почистил она была не забита (выделено красным), трубку номер 9 не чистил так как не разобрался как снимать. На глушаках через 300 км появляются жирный налет. Свечи чистые, утром когда было тепло не дымила, сейчас идет пар как у всех так как на улице сыро и прохладно. Если бы текли мск то свечи были бы в масле(в любом случае присутствие масла в горшках было бы видно), или я не прав. масло воняет выхлопом. Компрессия 11,11,11.1,11. Утром ставлю на авто запуск на 10 мин, причем масложер увеличился с похолоданием или просто совпадение. what is it? жду советов и размышлений, так как воняет выхлопом и компрессия по 11, значит маслянной компресси нет, текут МСК мое мнение, но поему нет следов масла, как вариант текут выпускные
Кстати чистить и менять ВКГ без трубки №9 - это можно сказать 50% работы. Именно она у меня была забита вообще в хлам! Ее сложновато доставать и промывать (из-за кривой формы), чую там у тебя все самое гавнище собралось. Для статистики. У соседа В5 (которую мы ему продали), масло стало на холостых утекать в трубу, он даже не мог отъехать от дома. Ему приговорили турбину и ГБЦ, поменял он турбину и б.у. ГБЦ, отдал 60 000, не помогло. Поехал к нашим мастерам, они ему почистили трубку 17 и все пропало. У тебя может быть причина в той трубке 9.
у меня кстати так же, так еще когда на заведенную открываешь крышку выходит какой-то дымок! А у тебя прокладки меняли? ГБЦ и крышки ГБЦ?
раз несет из глушака, возможно ненмого масла в выпуск льется, не смотря на компрессию, может кольца (не все), ну и может МСК, даже если свечи не в масле.
Чет у меня вопросов много появилось а ты какую турбину брал? Новую? Сколько прошел на ней. Я просто прочитал, что ты ее на каком то пробеге менял, поэтому не стал на нее думать, а ведь очень даже возможно!
а как же, хотя и старая не загаженная была, но поставил новую раз уж купил. Во че делать, допустим что турбина крякнула, есть не большой люфт, но почему масло воняет выхлопом. Где все местные кулибины и мнения
не путаем с прокладкой клапаной крышкы, если собрался менять прокладку гбц, то по путно меняй мск, сальники валов
3 мысли пришли в голову: 1. Сними патрубок с турбины. 2.Если сухо, смени масло с промывкой, я бы еще кольца чем нибудь расшевелил. 3. Снял бы впускной коллектор и посмотрел бы на клапана.
Меняю сейчас прокладку ГБЦ,(пракладку всас. калектора, прокладку от калектора к турбине) . что мне можно по пути еще поменять??? подскажите пожалуйста.