Стал счастливым обладателем Ауди А4 2.0Т Quattrо 2007г. Подскажите пожалуйста что в первую очередь необходмо поменять (жидкости, ГУР, свечи) и какого производителя выбрать в данном случае....?
а ты как думаешь? а пробег то хоть какой?) масло все что угодно из ценовой политики выше 2т ру за 5л кроме кастрола свечи нжк, гур оригинал ибо там минералка своеобразная... ну и тд
ну масло там мобил идет 0в30 обычно, но с твоим пробегом лучше уже 5в40 (коэффициент 40..) синтетика, коэффициент спереди лишь на вязкость к температурам влияет в зиму 0 в лето 5-10...
Толкатель ТНВД поменяй обязательно. Стоит копейки, а проблем из-за него куча может быть. Насчет остального есть хороший специалист, зовут Влад. Телефон для записи на прием - 8(916)158-86-86, 8(985)142-12-93 Прокатится на машине и расскажет что и как. Подвеску проверять не любит, а в остальном поможет. Недавно я ему весь мозг вынес) За что ему огромное спасибо) Зато теперь знаю что, когда и как) Запчасти у них не продаются. Поэтому сначала диагностика, а потом если что на ремонт) Как-то так) Территориально - Одинцово) Спросишь почему к нему? Ну во первых он очень "любит" 2.0 TFSI) В прошлый раз мы там были втроем на А4 B7 с quattro))) И все остались довольны))) К слову - оффициалы по знаниями об этих машинах на мой взгляд отдыхают по сравнению с ним)))
Не реклама))) Просто знаю по себе) Сам купил в начале года машинку) И уже угрохал куче денег на диагностики и т.д. Потом нашел Влада) Он за символическую сумму посмотрел машинку (искал звук при нажатии на газ). В итоге успокоил что звук ни на что не влияет, проверил все параметры машины и наконец меня успокоил) А я на поиски этого звука угрохал уже тысяч двадцать)) Уже даже цепь хотел менять))) Как-то так)
я вообще впринципе перед покупкой ездил в сервис на комп. диагностику, диагностику подвески и замер компрессии.
Там сервис вместе с шиномонтажом и мойкой. На взгляд не айс, просто мастер очень хороший. Отремонтировал уже кучу 2.0 TFSI, так что опыт большой и легко понимает в чем может быть причина) Диагностика длилась около 3-4 часов) С опресовками и разборками) Всего отдал 4к) Считаю очень не много за столько времени работы) Просто диагностика я думаю гораздо дешевле. Звук, когда турбина только начинает раскручиваться, где-то подсасывает воздух. Уже кучу сервисов объездил - никто сказать не смог. Влад тоже не нашел) Но успокоил в том плане, что проверив все параметры автомобиля на скорости и холостых, этот подсос никак на работу не влияет. Поэтому мне уже немного жалко денег. Причем фиг с ним - я бы заплатил если бы нашли. Но был в ЮВС-Моторс, был у оффициалов, еще один сервис. Все говорят что звук есть - но никто не может сказать откуда)))
ты чучуть не доехал... от ЮВС-моторс есть дальше за поворотом адекватный сервис ))) шипеть могет по ряду причин, колектор лопнул, горячка на турбе, патрубки - ты опресовывать пробывал? просто снимая сток всегда трещины на выпуске турба или колектор, мб прокладка прогерела ))) я хз даже что тебе и сказать
Вот и все хз что сказать))) Просто тут еще встает вопрос цена/качество) В принципе звук конечно противный, но если он ни на что не влияет, только на мои уши, то он просто не стоит 30-40к на поиск) Когда-нибудь что-то поменяю и он уйдет))) И будет счастье) А снимать все агрегаты и искать его - не хочется) Впуск и выпуск опрессовывали) Уже по-моему все пролазили)))