У меня А4 олроуд 2.0 TFSI, 2010г выпуска, приехал на ТО 60000 км к официальному дилеру, проблем с запуском двигателя не было. Машину загнали на мойку, после мойки в сервисе машина не завелась. Официалы, проведя диагностику (замер давления, компьютерную диагностику), указали на неисправность топливного насоса (давление-0). Возможна ли поломка топливного насоса без предшествующих неисправностей, посторонних шумов? Также требуется ли замена блока управления топливным насосом? Какой фирмы установлен топливный насос на данной модели?
Да насос в баке может крякнуть окончательно и бесповоротно при этом не подавав ни каких признаков перед этим . Сам испытал такое на собственной машине . По замене блока управления - исходя из практики при уставшем насосе он испытывает повышеные нагрузки и случается что через небольшое время после замены насоса отправляется тоже в мир иной . Но говорить что это будет обязательно я бы не стал . Так что замена его вместе с погружным насосом не обязательна .
аналогично (нарочно не придумаешь) приехал к дилеру на плановое то-4....и больше не завелась(...тупо вышел из строя блок управления насосом...