Загорается лампа ESP (ошибка 01423 датчик G200)

Тема в разделе "A4", создана пользователем alexey_babaskin, 18 окт 2012.

  1. alexey_babaskin

    alexey_babaskin Участник форума

    18 июл 2012
    102
    А4 1.8T AVJ FWD
    #1 alexey_babaskin, 18 окт 2012
    Последнее редактирование: 19 окт 2012
    Загорается лампа ESP (ошибка 01423 датчик G200) разобрал блок ПОМОГИТЕ

    Добрый день!
    Помогите пожалуйста разобраться в ситуации.

    Симптомы все те же. Загорается ESP.
    Выключишь зажигание/включишь - может вновь не загореться.

    в 99% случаев возникает при после запуска.

    ошибка: датчик G200 (и не пишет что с ним: обрыв или к.з. и постоянно или спорадически)

    сегодня полез разбираться:
    нашел в эльзе схему подключения и прозвонил проводку от зеленого коннектора у левой ноги к ЭБУ АБС -все ОК.


    Диагностика в 5 группе показывает: ускорение в покое или 0 или иногда зависало на 0,19..но редко...качаешь машину влево/вправо 0.5-1 м/с2

    но вот при старте двигателя значение прыгает до 19,5 м/с2 и плавно в течение 2-3 с опускается до 0

    НОРМАЛЬНО ЛИ ЭТО?

    как электрически проверить сам датчик?

    как вычислить виновника: датчик/эбу АБС?

    спасибо

    ПС..посмотрел программу самообразования: так там в датчике ломаться нечему..странно, а денег стоит совсем негуманно..



    ПС2: сегодня снял морду климата, магнитолу и добрался до датчика...он полностью закрыт, ничего проверить не получилось

    какие напряжения можно проверить, кто знает? Эльза говорит только цвета проводов что его соединяют с ЭБУ
     
  2. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    А что предшествовало появлению проблемы ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. alexey_babaskin

    alexey_babaskin Участник форума

    18 июл 2012
    102
    А4 1.8T AVJ FWD
    Да, вроде бы как ничего не предшествовало.

    Боролся правда с самостоятельно включающимся вентилятором охлаждения недавно, но дело таб было в залитых водой релюшках в коробе под ЭБУ ДВС.

    Датчик G200 находится под блоком климата, проводка от него к G104 (ЭБУ АБС) идет совсем другим путем с единственным штекером по пути у левой ноги водителя. Связанным не считаю с затопленными реле.

    Также немного жижи ГУР пролил и жгут к блоку АБС жирный за бачком ГУР, но эта связь тоже маловероятна.

    Ехал ехал - бац загорелась. Остановился, заглушил, завел - нету. Ехал ехал - опять.
    Чаще всего теперь (заметил) загорается через 5-10 секунд после запуска двигателя. Бывает заглушишь, заведешь, может не загораться какое то время.
     
  4. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Скорее всего блок датчиков будет под замену ... сталкивался уже с таким .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. alexey_babaskin

    alexey_babaskin Участник форума

    18 июл 2012
    102
    А4 1.8T AVJ FWD
    в смысле G200/G202? 8E0 907 637 A
    ??

    или блок АБС?
     
  6. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Первое.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. alexey_babaskin

    alexey_babaskin Участник форума

    18 июл 2012
    102
    А4 1.8T AVJ FWD
    да не тут то было

    от A6 AVANT 3.0 q сегодня пробовал переставить заранее известно, что исправный датчик

    переставлол как свой на нее, так и ее на свой

    показания и их скачки одинаковы на А6 что при подключенном моем датчике, что при ее..вернее скачков практически нет

    подключив чужой датчик на свою машину - скачки такиеже: ДО -19 М/С2 ПРИ запуске и потом стремится к 0
    и на моем датчике то же самое


    я в печали

    блок ЭБУ 8е0614517 ремонтируется? электронная часть снимается отдельно?
    отпаялось что то?

    или еще ест что проверить?
     
  8. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Т.е. на подменном блоке датчиков тоже есть ошибка ? Или просто скачки напряжения ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. alexey_babaskin

    alexey_babaskin Участник форума

    18 июл 2012
    102
    А4 1.8T AVJ FWD
    да, да подменном датчике такие же скачки показаний
    такая же ошибка возникает
    все абсолютно так же



    ПС
    по схеме из эльзы прозвонил проводку полностью от разъема датчика (6 проводов) до большого разъема ЭБУ АБС.
    Все в порядке, изоляция нормальная, провода целы.

    Шож делать...

    паять?
     
  10. alexey_babaskin

    alexey_babaskin Участник форума

    18 июл 2012
    102
    А4 1.8T AVJ FWD
    ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!!

    ничепго не пойму

    сняли блок ЭБУ АБС
    разобрали и добрались до платы, прозвонили и прошевелили все волоски
    все ОК
    все собрали назад

    НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ??!?!?!

    ЧТО делать?
    Могло ли что то с прошивкой случиться?!
    Может перекодировать заново?
     
  11. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    может зря так считаешь влага там запросто разьем сьест, отсюда скачки.сам жгут то смотрели поднимали с полика. звониться цифровым мультиметром будет номально даже полусгнивший жгут
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. alexey_babaskin

    alexey_babaskin Участник форума

    18 июл 2012
    102
    А4 1.8T AVJ FWD

    ?!?!?! не думал я такого?!
    мегаомметром с отключением с обеих сторон можно?
     
  13. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    проще ковер поднять и просмотреть жгут
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. alexey_babaskin

    alexey_babaskin Участник форума

    18 июл 2012
    102
    А4 1.8T AVJ FWD
    ЭХ...ЩА ТАКОЕ НАПИШУ..

    1. Поднял ковер - все сухо и абсолютно число

    2. по схемам из эльзы проверил массы и плюсы на ЭБУ АБС - все ОК

    3, еще раз шевеля проверил проводку на датчик Ж200 - все ОК

    4. И ВОТ ОНО: ошибка фиксируется и лампа ESP загорается одновременно с включением вентилятора охлаждения двигателя

    И начались эксперименты:

    1. отсоединяю разъем возле бачка ГУР на блок управления вентиялторов - все ОК, лампа не загорается совсем, ошибок нет

    2. соединяю разъем - и как только вентилятор стартует, сразу фиксируется ошибка и загорается лампа

    Я сейчас ума не приложу какая там связь..но она есть

    почему то в эльзе не могу найти схемы по подключению блока J293 и поступления команды на него с ЭБУ?!

    у кого есть, скиньте в ПДФ сюда
    ВИН: WAUZZZ8EZ1A038284


    Все что приходит в голову: это только какая то наводка в кабеле.
    попробую подкинуть вместо вентилятора нагрузку другого характера, например лампочку из фары на 55Вт


    ПС. недавно, буквально неделю назад я обнаружил утечки по току и самопроизвольно включающийся вентилятор. Дело закончилось чисткой намокших реле в водоотводящем коробе под ЭБУ ДВС.
    после этого мне показалось, что вентилятор работает как то не правильно.
    Он стартует у меня вместе с запуском двигателя (не с включением зажигания, а именно с запуском), работает 3-5 секунд, выключается, далее по температуре. Если глушу при включенном вентиляторе, то он отключается через 5-10 секунд.

    Это связано, как думаете? У меня и предположений нет в чем дело?!
     
  15. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    смотри массы и силовые провода вентиля питания
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. alexey_babaskin

    alexey_babaskin Участник форума

    18 июл 2012
    102
    А4 1.8T AVJ FWD
    #16 alexey_babaskin, 20 окт 2012
    Последнее редактирование: 20 окт 2012
    но у датчика G200/G202 свое питание и массы через блок АБС

    6 проводов идут на него прямо от ЭБУ

    никаких внешних 12В или земли нет
     
  17. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    у самого блока абс масса скорее всего вместе с массой вентиля. ну по крайней мене проверить не помешает. в случае если с массами и питанием все ок, то проблема внутри блока сидит
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. alexey_babaskin

    alexey_babaskin Участник форума

    18 июл 2012
    102
    А4 1.8T AVJ FWD
    Добрый вечер.

    Да, действительно "массы" блока АБС J104 и блока управления вентилятором J293 сходятся в одну и ту же точку заземления №26 под блоком АБС.

    Пошел только что в гараж, добрался до болта, отделил массу вентилятора и бросил ее отдельно прям на АКБ.

    Завел машину, показалось, что все ОК и работает.

    Сделал 3-5 запусков, все ОК...горит только ЕСП, надо было прокатиться....прокатился все ОК...и вентилятор не включался при пусках.

    Дошло дело до планового включения вентилятора....тоже все ОК.

    заглушил. завел. включился вентилятор и снова загорелась ЕСП с той же ошибкой...и улыбка моя с радостью резко пропала.

    ЧТО ЕЩЕ МОЖЕТ БЫТЬ?

    единственная мысль это наводка....если предположить, что блок управления вентилятора управляет самим вентиялтором так же импульсно...то и ток пульсирует..
    может провода от датчика поперечного ускорения проложены рядом и создается наводка?!?!?

    Что еще посоветуете?

    Как могут быть связаны еще блоку АБС и управления вентилятором?

    Почему может включаться кратковременно вентилятор при пуске двигателя?
     
  19. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Вентилятор может включаться при неверных показаниях с датчика G62 например или по запросу от блока климат контроля ... Запрос передается по шине КАН . Блок управления вентилятора управляется сигналом от блока управления двигателя ,на блоке вентилей есть всегда 12В и при поступлении сигнала ШИМ с ЭБУ он выдает на карлсоны напряжение согласно запрашиваемому коэфф заполнения в % . Так можно смотреть в группах
    135,0,Система охлаждения (Вентиляторы)
    135,1,Температура на выходе из радиатора (реальная)
    135,2,Вентилятор 1 Коэффициент заполнения 0.0...100.0 %
    135,3,Вентилятор 2 Коэффициент заполнения 0.0...100.0 %
    135,4,Температура контура привода вентилятора
    ;
    137,0,Система охлаждения (Климат контроль)
    137,1,Климат готовность вкл/выкл
    137,2,Компрессор климата вкл/выкл
    137,3,Давление в системе климата вкл/выкл/бар
    137,4,Потребность климата в работе вентилятора

    Может стоит глянуть в момент запуска вентилятора при холодном старте что заставляет его запуститься .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. alexey_babaskin

    alexey_babaskin Участник форума

    18 июл 2012
    102
    А4 1.8T AVJ FWD
    Откуда такая детальная информация?
    Поделитесь ресурсом пожалуйста.
    Ельза? Какая версия?


    Я пошел смотреть.